Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Ивент менеджмент - куда расти? » в форуме: Общий форум   Просмотров: 8224
 
Татьяна
Посетитель
 
Всего сообщений: 43
Дата регистрации: 13.07.2009
Создано: 26.01.2010 14:59:48
 
 
Дорогие коллеги по маркетингу.

Моей новой жизни под лозунгом ВСЕ ДЛЯ УСПЕШНОГО МЕРОПРИЯТИЯ!!! уже 2 месяца. Занимаюсь я организацией и проведением ивентов для привлечения клиентов. :to_keep_order:
И вот начинают у меня возникать первые вопросы:

1. где же лучше строить свою карьеру маркетолога: в крупной компании или небольшом агенстве?
2. какое будущее у русского ивент менеджера, кем он может стать? :rtfm:

Если есть у кого-то примеры или мысли на этот счет, делитесь!! Я не оставлю без внимания ни один коммент!! Спасибо :pioneer:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
Создано: 26.01.2010 16:04:25
 
 
фигасе...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Татьяна
Посетитель
 
Всего сообщений: 43
Дата регистрации: 13.07.2009
Создано: 26.01.2010 16:23:07
 
 
в связи с чем такое удивление? :unsure:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Лолита
Посетитель
 
Всего сообщений: 35
Дата регистрации: 04.12.2009
Создано: 27.01.2010 11:06:41
 
 
Касаемо карьеры - конечно лучше начинать ее строить в большой компании, но как мне кажется единственный минус там - это работа одного дела, у Вас будут определенные задачи, которые необходимо будет решать ежедневно, никаких шагов в сторону. В маленьких же компаниях учишься всему и сразу, и как исследование провести, и как договор составить, как проводить бренд-аудит... и т.д. Окунаешься с головой в мир маркетинга.)

Про ивент- менеджмент ничего не могу сказать..
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
Создано: 27.01.2010 17:43:57
 
 
Цитата
Татьяна пишет:
в связи с чем такое удивление?

Слишком глобальные вопросы...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 27.01.2010 21:08:10
 
 
Да, молодежь такая... На работу устроился - пора на повышение :)
У выпускников один из первых вопросов на собеседовании - "какие карьерные перспективы?". У людей с опытом вопроса про карьерный рост на собеседовании чаще всего вообще не возникает.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 27.01.2010 21:09:49
 
 
Цитата
Татьяна пишет:
2. какое будущее у русского ивент менеджера, кем он может стать?

Интересно, кто-нибудь в 70-х годах мог предположить, кем станет через 20 с небольшим лет скромный советский разведчик, получивший назначение в восточную германию?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Татьяна
Посетитель
 
Всего сообщений: 43
Дата регистрации: 13.07.2009
Создано: 27.01.2010 23:04:39
 
 
Друзья, а почему бы и не мыслить глобально, особенно когда кипит молодая кровь :superman:
Да, наверное сложно представить каким будет маркетинг в России через 20 лет. Но хотя бы краткосрочные прогнозы?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 28.01.2010 08:08:05
 
 
Да потому что о работе и профессиональном росте надо думать в вашем возрасте и положении :)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Татьяна
Посетитель
 
Всего сообщений: 43
Дата регистрации: 13.07.2009
Создано: 28.01.2010 17:29:29
 
 
Мы немного отошли от темы..
Меня все таки интересуют мнения уже проработавших немалый срок, опытных маркетологов, а так же новичков в этом деле со свежим взглядом на вещи: каково будущее маркетинга в России? :umnik:

Спасибо!!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
Создано: 29.01.2010 10:59:33
 
 
Если все будут рассуждать как вы, то никакого.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Татьяна
Посетитель
 
Всего сообщений: 43
Дата регистрации: 13.07.2009
Создано: 08.02.2010 17:51:41
 
 
И чем же мои рассуждения не понравились? :rtfm:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
Создано: 26.02.2010 17:31:49
 
 
тем, что вам интересны рассуждения как атковые, а не работа

есть такой персонаж в "Золотом Теленке" Вассисуалий Лоханкин.
Рассуждал о своем месте в истории. Естественно, лежа на диване.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
9 Июня 2025 1
новые противопожарные двери
Может есть у кого-то из вас контакты про...
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом