Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Ваши идеи, коллеги , Как создать ценность ТВ рекламы? » в форуме: Общий форум   Просмотров: 8198
 
Артем
Посетитель
 
Всего сообщений: 30
Дата регистрации: 04.01.2008
Создано: 12.02.2010 14:14:30
 
 
Добрый день!
Компания - крупнейший продавец рекламного на ТВ и на радио в регионе С-З.
компания на рынке 7 лет
Разработаны предложения как для мелких , так и купных рекламодателей..
используем промо материалы, распространяя их собсвенными СМИ.
Ваши идеи.. как создать ценность ТВ рекламы.? привлечь новых или разочарованных старых клиентов?

жду комментариев или ответов..
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 12.02.2010 16:33:41
 
 
Цитата
Артем пишет:
привлечь разочарованных старых клиентов?


это вряд ли...
сами то будете повторно на грабли наступать?

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Артем
Посетитель
 
Всего сообщений: 30
Дата регистрации: 04.01.2008
Создано: 12.02.2010 17:27:28
 
 
не спорю) но всё же. что делать с новыми?
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Оксана
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 177
Дата регистрации: 26.01.2010
Создано: 12.02.2010 17:57:40
 
 
У меня вопрос по существу)) А чем можно разочаровать старых клиентов??? есть преценденты??? Приведите пример пожалуйста, а на этом уже будем думать, что придумать, что б смыть разочарование)))
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Оксана
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 177
Дата регистрации: 26.01.2010
Создано: 12.02.2010 17:58:39
 
 
Артем, ВЫ можете написать какие у вас условия работы? очень сложно что то говорить. не зная вообще ничего))и чем вы разочаровываете клиентов??
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Елена
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 300
Дата регистрации: 16.01.2008
Создано: 12.02.2010 18:01:22
 
 


Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 12.02.2010 21:46:38
 
 
И мне очень интересно, чем вы ИХ разочаровали?) А по существу скажу так, наше местное телевидение само производит и выпускает такие уникальные рекламные ролики, что я из-за этого поставил спутниковое ТВ, дабы случайно не умереть, от сердечного приступа, увидев очередной креатив от местного ТВ :scare:
Сейчас на ТВ меня можно заманить, только убедив в том, что все написанное мной в ТЗ, буде воспроизведено с абсолютной тоностью! Но на нашем, местном ТВ, это НЕ ВОЗМОЖНО!
 
Наверх
Денис
Посетитель
 
Всего сообщений: 38
Дата регистрации: 04.06.2009
Создано: 12.02.2010 21:47:57
 
 
И мне очень интересно, чем вы ИХ разочаровали?) А по существу скажу так, наше местное телевидение само производит и выпускает такие уникальные рекламные ролики, что я из-за этого поставил спутниковое ТВ, дабы случайно не умереть, от сердечного приступа, увидев очередной креатив от местного ТВ
Сейчас на ТВ меня можно заманить, только убедив в том, что все написанное мной в ТЗ, буде воспроизведено с абсолютной тоностью! Но на нашем, местном ТВ, это НЕ ВОЗМОЖНО!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Оксана
Гость
 
Создано: 12.02.2010 23:36:02
 
 
Денис, а каким образом Вы принимаете работу и подписываете акт выполненных работ, если результат не соответствует Вашему ТЗ??? Ни принимать ни оплачивать не нужно тогда такую работу))) и вообще, пожестче нужно быть с подрядчиками, а то они быстренько на голову залезут и ноги свесят. Я не говорю обо всех, но многие подрядчики ставят одну цель - бегом сделать абы как заказ и получить деньги)) ну и конечно, при этом впихнуть заказчику выполненную "работу" вешая при этом тонны лапши на уши))) Очень многое зависит от нас самих))
 
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 12.02.2010 23:39:05
 
 
А Вам, Артем, могу сказать важную вещь. Не зная условий работы и цен за услуги, которые ваша компания предоставляет, большим плюсом будет, если к каждому заказчику вы будете подходить индивидуально, внимательно, показывать свой настоящий интерес и заинтересованность в сотрудничестве. Быстро реагировтаь на замечания, отвечать подробно на вопросы, общаться, писать и звонить вовремя, соблюдать сроки, помнить имена сотрудников заказчиков и быть настоящими профессионалами. Тогда все будет хорошо))
 
Наверх
Денис
Посетитель
 
Всего сообщений: 38
Дата регистрации: 04.06.2009
Создано: 14.02.2010 09:46:27
 
 
Оксана, в том то и дело, что я просто был вынужден отказаться от ТВ роликов, ввиду того, что качество исполнения заказа, было на столько низким, что ввергало в шок. Если приводить цитаты из роликов, то боюсь, нужно было в начале топа писать предупреждение, для людей со слабым сердцем!))
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Светлый
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 113
Дата регистрации: 02.07.2009
Создано: 15.02.2010 23:02:12
 
 
Цитата
Артем пишет:
Добрый день!
Компания - крупнейший продавец рекламного на ТВ и на радио в регионе С-З.
компания на рынке 7 лет
Разработаны предложения как для мелких , так и купных рекламодателей..
используем промо материалы, распространяя их собсвенными СМИ.
Ваши идеи.. как создать ценность ТВ рекламы.? привлечь новых или разочарованных старых клиентов?

жду комментариев или ответов..



Наши идеи - Ваши деньги! Ценность ТВ рекламы создавать не нужно.

Нужно создать ценность для Ваших клиентов. Хотите, мы их спросим?

Маркетинговые исследования, ONIX MARKETING
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Артем
Посетитель
 
Всего сообщений: 30
Дата регистрации: 04.01.2008
Создано: 16.02.2010 15:32:27
 
 
охо) сколько дискуссий. Это радует
Итак, под разочарованием я имел прежде всего - реклама на ТВ не сработала должным образом. не привлекла ожидаемого количества клиентов и тп.. (причин полно: программа передача не та, погода хорошая на улице, продавцы не работают должным образом, менеджер, принимающий звонки- хам, более рейтинговый сериал на др канале. и тп..- ну это абстрактно)
дело не в низком уровне оказания услуг, креативе, выбранном времени, а просто банально человек увидел рекламу и не пошел. При планировании наших клиентов мы делаем работу качественно и в срок, наша задача- реклама сработает, клиент придет к нам и не раз.

Рекламодатель в данном случае, и его понять можно, не увмидев эффекта от рекламы, просто отказывается сотрудничать дальше. Город у нас небольшой 350 000 человек, альтернатив размещения информации оооочень много.
То ли менталитет северный, то ли слух какой то о ТВ рекламе.. не дает развиться и привлекать к нам новых клиентов.
"...Нет, не надо,... нет, не интересует." У нас работают опытные спецы по продажам, но и они не могут переубедить(
Мы формируем спецпроекты, спецразмещания с действительно низкими ценами, но.. продажи есть( и не мало), но хочется больше.., так сказать хочется создать ажиотаж на ТВ рекламу.

Спасибо, буду ждать комменатрии..

P.S. о ценах ( подчеркну что это не реклама наших услуг)

Телеканал Россия (плавающее размещение) 50 выходов 10 сек ролика 12600 руб.
Телеканал СТС (плавающее размещение) 70 выходов 10 сек ролика 6200 руб.
Телеканал НТВ (плавающее размещение) 70 выходов 10 сек ролика 8900 руб.
Телеканал РЕН ТВ (плавающее размещение) 80 выходов 10 сек ролика 2400 руб.
Телеканал ТВЦ (плавающее размещение) 90 выходов 10 сек ролика 2200 руб.
и тп...


Для примера модуль в газетах нашего города, даже на первой полосе формат 9 см*6 см стоит порядка 2,5 руб /неделя..
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Артем
Посетитель
 
Всего сообщений: 30
Дата регистрации: 04.01.2008
Создано: 04.03.2010 17:34:42
 
 
ну что есть мысли?
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
AMA
Гость
 
Создано: 05.03.2010 06:42:49
 
 
Не стал читать все...скучновато. О ТВ рекламе:

1) надо искать клиентов среди "дураков" у которых принимает решение не профессионал и не специалист - потому что в противном случае вас ждет неудача, даже если вы на рынке 147 лет существовали.

2) не думаю, что региональная тв реклама в вашем случае уж очень качественная....попробуйте поработать сначала с самим продуктом.

3) Единственный способ осуществить вам продажу рекламы - это сделать ее эффективной!!!!!
Готовы ли вы работать на проценте от эффективности и размещать рекламу за свой счет ожидая эффекта??? если да, то от лица нашей компании готовы поработать...ине в одном регионе а по всей РФ...но я сомневаюсь в этом почему то..
 
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Проблемы с продвижением сайта
Все дело в том, что покупка рекламы - это вообще н...
Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом