Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Продвижение фирмы по поставках элитных тканей и обоев » в форуме: Общий форум   Просмотров: 2815
 
мария
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 02.03.2010
Создано: 02.03.2010 15:54:56
 
 
Здравствуйте, коллеги!
Недавно работаю в фирме по оптовой продаже элитных тканей и обоев. Необходимо предложить вариант по ее продвижению. Идей мало.
Коротко о главном. Продукция высокого качества, премиум класса.
Основные покупатели: 1) Розничные магазины по продаже тканей, обоев, салоны штор, мебельные мастерские. Директора, менеджеры – в основном, женщины 30+ лет. Коммуникабельные, организованные, с хорошим вкусом. Ценят широту и уникальность ассортимента поставщика, стоимость и скидки, оперативность и надежность. 2) Дизайнеры, декораторы, модельеры текстильного направления. Читают специализированную прессу, следят за новинками, интерьерной модой. Утонченные, творческие люди. Ценят качество, свежесть и смелость идей. Нужен хороший сервис; имеет значение личностные контакты с консультантами, рекомендации коллег.
Конкурентов хватает, объездила некоторых, есть очень сильные компании, есть не очень. Наша компания не особо выделяется, что называется, не хуже и не лучше. Есть продукция на складе, но в основном, под заказ, хотя так работают большинство в нашем секторе. Для дилеров и дизайнеров специальные цены или скидки. Ассортимент строится следующим образом – есть какой-то минимум (бренды, которые продают почти все), есть эксклюзив. Грубо говоря, ассортимент в среднем одинаковый по качеству и дизайну, уровень цен тоже.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
ALINA
Посетитель
 
Всего сообщений: 28
Дата регистрации: 23.02.2010
Создано: 05.03.2010 20:10:45
 
 
Мария, что сюда писать. Обращайтесь - проработаем план работ и начнем продвигать.
Надо грамотное КП писать для каждой группы покупателей. разрабатывать фирменный стиль. Делать е-майл рассылку по базе и т.д.

С уважением,
Алина Шангареева
директор имиджевой компании "PR-GID"

Е-mail:info@pr-gid.ru
ICQ: 571-440-238
tel.: 8(343)382-85-99
www.pr-gid.ru
Мы сделаем все для долгоиграющего успеха Вашего бизнеса!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
9 Июня 2025 2
новые противопожарные двери
лучше всего производителей прямых искать
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом