Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Вопрос о проведении акции? , Господа маркетологи помогите. » в форуме: Общий форум   Просмотров: 3705
 
Евгений Медведев
Заглянувший
 
Всего сообщений: 7
Дата регистрации: 21.01.2010
Создано: 09.03.2010 08:37:27
 
 
Здравствуйте у меня вопрос:
Мы 23 февраля и 8 марта проводили акции при покупке мебели мы дарили скидки и подарки всё это сопровождалось тотальной рекламой по тв.
У нас 4 апреля будет 2 года как открыли мебельный центр стоит ли проводить акцию?Не переборщим с акциями?Или посоветуйте что нибудь что можно замутить на этот праздник.

Заранее спасибо!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
АМА
Гость
 
Создано: 09.03.2010 10:14:12
 
 
Отвечу больше как потребитель - сконцентрируйте свои бюджеты и внимание на улучшении качества сервисных функций. А если хотите отметить свой праздник - пригласите на спец продажи своих постоянных клиентов - вы эе их знаете?
 
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 09.03.2010 14:01:20
 
 
Цитата
Евгений Медведев пишет:
Не переборщим с акциями?

Если в акциях есть толк, то почему бы и нет?
За примерами далеко ходить не надо - посмотрите ТВ и сами увидите, что есть компании, которые только этим и живут - заманивают покупателей всевозможными акциями.

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Ольга
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 09.03.2010
Создано: 09.03.2010 23:33:25
 
 
Добрый день, Евгений.
Соглашусь с Mak$imu$, акция по поводу ДР вашего мебельного центра должна быть адресована уже лояльным потребителям и носить характер какой-то исключительности и даже поощрения. К примеру, можно организовать какую-то закрытую тематическую вечеринку (всем понятно, что темой опять же постлужит ваша мебель и ее исключительные (если есть таковые) характеристики). Причем на вечеринку попадут люди, совершившие за какой-то промежуток времени покупки на бОльшую сумму.
Если же вы планируете опять проводить акцию со скидками, то, на мой взгляд, это только снизит воспринимаемую ценность вашей мебели в глазах потребителей. Ее уже не захотят покупать по нормальной цене и будут опять ждать от вас скидок и подарков.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
АМА
Гость
 
Создано: 10.03.2010 10:38:56
 
 
Кстати, вот пример с М-Видео, мой личный пример, покупал там технику, всегда, а через пару недель они скидывают ценник на 20-25%...при том что я в среднем в год там трачу 150-250 тыс, мне ниразу даже скидку не сделали. - снизили мою лояльность. Поэтому я стал ждать акций, скидок и так многие - в итого, за то же самое я сейчас плачу на 30-40% меньше, а без скидок просто ничего не покупаю. Внимание вопрос - кто выиграл)?
 
Наверх
Евгения Голушко
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 12.03.2010
Создано: 12.03.2010 09:03:28
 
 
Цитата
Евгений Медведев пишет:
Здравствуйте у меня вопрос:
Мы 23 февраля и 8 марта проводили акции при покупке мебели мы дарили скидки и подарки всё это сопровождалось тотальной рекламой по тв.
У нас 4 апреля будет 2 года как открыли мебельный центр стоит ли проводить акцию?Не переборщим с акциями?Или посоветуйте что нибудь что можно замутить на этот праздник.
Заранее спасибо![color=#FFFFFF]заказ такси[/color]

Немаловажным является и тот момент, что «если продавцы не будут прикладывать усилия для увеличения продаж, если они не будут побуждать клиента совершить покупку – вот тогда действительно кризис ударит по бизнесу очень серьезно».
«Несколько лет назад было проведено интересное исследование. Определенному числу покупателей были предоставлены пластиковые карточки с нелимитированной суммой кредита. Они должны были совершать покупки на любые суммы, но при одном условии: прекращать покупать, как только продавцы в магазине заканчивали делать им предложения. И что же получилось в результате? Во время покупок 60% продавцов предлагали второй товар, 25% – третий, 5% – четвертый. И только 1% предлагали пятый дополнительный товар… О чем это говорит? О том, что продавцы не занимались продажами. Они занимались отпуском товара… То есть, пришел покупатель, нашел то, что его интересовало, оплатил свою покупку и ушел. И продавцы при этом исполняли роль статистов…
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом