елена
Заглянувший
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 09.03.2010
|
Создано:
09.03.2010 19:14:04
|
Здравствуйте коллеги!
На рынок выводится новый бренд объединяющего в себе товары для дома, хозяйственные товары/инвентарь.
Сегментация потребителя:
1. тип товара: товары для дома, офиса, ресторана и пр, хозяйственные товары/инвентарь низкой и средней ценовой категории.
2. тип потребителя: женщины от 18 до 65 лет, службы снабжения общепита, офис-менеджеры.
3. мотивация к совершению покупки: выгодные цены, необходимость в каждодневном обиходе.
4. тип ситуации: для уборки, для праздников, пикников, week-end, для принятия пищи...
5. каналы сбыта: продажа в магазинах (опт, розница), в точки общепита (рестораны, фудкорты, кафе и пр.), в инетернет-магазины, торгующие товарами для дома/офиса.
Есть несколько названий, и нужно выбрать одно, которое бы выделялось из множества конкурентов, запоминалось и тд и тп (вы сами все это знаете).
- Приятные хлопоты
- Грассбург
- Удобные вещи(цы)
- Иное (предложите)
Спасибо заранее!
|
|
|
АМА
Гость
|
Создано:
09.03.2010 19:27:23
|
Если это Сегментация потребителя - то я африканский бегун олимпиады в ванкувере (там нет бегунов)...
Совершенно не понятно чего вы хотите!
|
|
|
елена
Заглянувший
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 09.03.2010
|
Создано:
09.03.2010 19:33:13
|
Цитата |
---|
АМА пишет:
Если это Сегментация потребителя - то я африканский бегун олимпиады в ванкувере (там нет бегунов)...
Совершенно не понятно чего вы хотите! |
написано же что требуется - выбрать название из предложенных. неужели не понятно?
|
|
|
Оксана
Гость
|
Создано:
09.03.2010 22:39:04
|
Ама, молодец))) :victory: сегментацией то, что написано, назвать сложно)))
Елена, лично мне понравилось предложенное Вами название "Удобные вещицы", какая то изюминка есть)) даже вижу упаковку - в прозрачной пленке с рисунком - перчатки резиновые или скатерть одноразовая. И еще Елена, употреблять волшебные слова типа "пожалуйста" и "спасибо" в просьбах, подобных Вашей - рекомендуется и приветствуется, тем более противопоказано "наезжать" :spiteful: никто не обязан Вам отвечать, делается это исключительно по доброй воле и выражать за это просто благодарность, будет очень правильно. Спасибо
|
|
|
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
|
Создано:
10.03.2010 08:29:00
|
мне понравилось "иное предложение")))
...готов поспорить!...
|
|
|
АМА
Гость
|
Создано:
10.03.2010 10:35:44
|
 |
Елена, не обижайтесь, на самом деле "простое выражение мысли позволяет проще находить контакт", тем более что терминалогия вещь очень конкретная, к примеру понятие "новый Бренд" для меня лично не очень понятное, Вы наверное о торговом названии (марке ) говорите, и ее еще предстоит сделать брендом, если получится, согласитесь?
А теперь по делу:
Учитывая, что продукция не специализированная, объеденяет в себе множество товарных групп и расчитана на широкую, в общем то, публику, я бы порекоммендовал использовать название, которое бы было максимально универсальным, поскольку я уверен, что Вам предсоит девирсификация в дальнейшем или как минимум введение новых товарных групп.
Поэтому, используйте просто яркое название, легко и коротко произносящееся, без акцента на товарные группы. А вот полезные вещицы - это можно использовать как небольшой такой слоган - пояснение к названию. Обязательно стоит посмотреть на тех кто уже занимается этим вопросом, например всем до боли в отдельных местах известное название "1000 мелочей"
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
12.03.2010 19:49:56
|
А мне кажется, что целевая аудитория здесь женщины не от 18, а скорее от 25 лет, которые уже закончили ВУЗ и работают. Дело в том, что подростки значительно усложняют компании выбор названия, тем более, для такой продукции. Мне кажется, что разбивать продукции на 2 товарные группы бессмысленно. Если только вы не делаете акцент на таком сегменте, как холостые молодые мужчины, которые покупают большие упаковки ради экономии. В общем вам нужна общая направленность, выраженная в названии, причем для всех возрастных групп!
Еще вы можете на сайте устроить опрос "Какое название вы бы предпочли для товаров для дома?".. там предложить свои варианты или предоставить посетителю высказать свою точку зрения!
|
|
|
Светлана
Гость
|
Создано:
12.03.2010 19:50:41
|
А мне кажется, что целевая аудитория здесь женщины не от 18, а скорее от 25 лет, которые уже закончили ВУЗ и работают. Дело в том, что подростки значительно усложняют компании выбор названия, тем более, для такой продукции. Мне кажется, что разбивать продукции на 2 товарные группы бессмысленно. Если только вы не делаете акцент на таком сегменте, как холостые молодые мужчины, которые покупают большие упаковки ради экономии. В общем вам нужна общая направленность, выраженная в названии, причем для всех возрастных групп!
Еще вы можете на сайте устроить опрос "Какое название вы бы предпочли для товаров для дома?".. там предложить свои варианты или предоставить посетителю высказать свою точку зрения!
|
|
|