Дарья Красноярка
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 113
Дата регистрации: 19.11.2008
|
Создано:
09.03.2010 08:38:04
|
Цитата |
---|
Олег пишет:
Магозин детской одежды ни самый лучший бизнес и приболь он будет приносить если только торговать дешовой китайской продукцией но при этом обманывая покупателей и утверждая что это одежда Российских фабрик соответствующие лейблы наши раскосые друзья вам сделают без проблем на случай штрафов регистрируйтесь как ип |
А одежда отечественного производства, по Вашему, дороже, чем китайская?
Вы такие выводы сделали на основании чего, можно узнать? - личного опыта или догадок?
|
АМА
Гость
|
Создано:
09.03.2010 10:25:06
|
если планируется зарабатывать - то без маркетинга ничего не выйдет. Без маркетинга может работать только гос компании, муниципальные структуры и то только потому, что слова такого не слышали.
|
Ольга Чекмазова
Заглянувший
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 09.03.2010
|
Создано:
14.03.2010 17:20:19
|
 |
Здравтсвуйте.
Идея с магазином детской одежды, по сути дела, неплохая. Только лучше, если есть такая возможность и это не требует дополнительных лицензий и сертификатов, разнообразить магазин еще и отделом всяких принадлежностей для мамочек и малышей, типа косметики для малышей, всяких молокоотсосов, памперсов, бутылочек и прорезывателей. Это привлечет к вам покупателей, т.к. эти товары на эмоциональном уровне послужат гарантом качества вашей основной продукции (одежды), а также мамочки, заходя за подгузниками, заодно будут покупать и одежду для малышей. Так же это даст возможность экономии времени (это очень важный фактор для молодых родителей!), т.к. в одном магазине они сразу купят все необходимое для своего малыша.
Так, а вопрос, на сколько я помню, состоял в том, необходимо ли проводить маркетинговое исследование или нет?
Ну так вот. Как таковое маркетинговое исследование здесь обязательно нужно проводить. Но это будет не то исследование рынка, которому учат в институтах или которое проводят в крупных транснациональных компаниях. В вашем случае вы можете обойтись собственными силами и средствами. Вам уже тут писали, что нужно исследовать расположение магазина, ближайших конкурентов, их ассортимент, да и вообще спрос и предложения в вашем районе. Думаю, в качестве ЦА вы изберете один какой-то район. Соответственно, вам будет дотаточно пройтись по магазинам в вашем районе, изучить их ассортимент, цены, оформление витрин, проходимость магазинов. А так же можно просто встать возле этих магазинчиков и оценить приблизительно, кто чаще ходит за покупками (м/ж/бабули), что их устраивает/не устраивает в магазинах, чего им не хватает ну и прочие такого рода вопросы позадавать покупателям. Постоять так, погулять по магазинчикам (это займет денька 3-4) - вот вам и МИ.
Удачи!
|