Ivfn
Заглянувший
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 27.02.2010
|
Создано:
27.02.2010 08:33:27
|
 |
Здравствуйте всем!! проблема у меня следующая: устроился маркетологом в журнал Справочник по недвижимости. Руководство сделало отдельное от него издание - "Справочник по коммерческой недвижимости". Думаю всем понятно что это за издание - справочник, в котором собрано 95% всех предложений об аренде, покупке и т.д. разных видов ком. недвижимости. Издание - лидер на рынке в своем регионе. распространяется платно через киоски печати и адресной рассылкой по подписке. маркетолога взяли т.к. упали показатели по продаже рекламы в справочнике (хоть объявления в нем и платные, они все же подаются, а вот большие рекламные площади меньше заказывают..). руководство твердо намерено организовывать промо-акции!!!!!! то есть поставить промо стойку, промоутера и вручать журнал на входе в бизнес и торговые центры, налоговые, юстиции и т.д. Я вот думаю - промо акция направлена в основном на потребителя (в моем случае - читателя), а не на рекламодателя. честно говоря, я не вижу целесообразности проведения промо для столь узкоспециализированного издания с "немассовой" ЦУ. а руководство настаивает. чо делать то?????????????????? а?
|
|
|
Homer Simpson
Посетитель
Всего сообщений: 22
Дата регистрации: 25.02.2010
|
Создано:
27.02.2010 09:22:17
|
Друг мой, ты прав тебя "поставили" маркетологом =) Откровенно говоря тут всё понятно - наибольшая прибыль у вас идёт с рекламы, а не с потребителя, потребитель лишь конечное звено цепочки: рекламодатель - издатель - конечный потребитель.ю В данном случае это делается дял того, что бы стимулировать рекламодателя за счёт расширения базы потенциальных потребителей. Чего тут не понятного? Кстати эта идея должна была прийдти от ВАС, а не от руководства. И идея кстати довольно не плохая.
Насчёт "не массовости" и "не вижу целесообразности" - вместо болтологии провели бы исследование и все вопросы бы закрылись.
|
|
|
Ivfn
Заглянувший
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 27.02.2010
|
Создано:
27.02.2010 09:48:41
|
исследования провел на предмет описания рекламодатели и читателя. но не об этом. я говорю про то, что промо акция направленна на конечного потребителя. на увеличение ЦА. а от меня требуется увеличить n рекламодателей путем проведения промо. вот тут то и начинаются несостыковки - во первых, практически вся ЦА читателя охвачена (Справочник самый популярный и известный в регионе), во вторых - действие промо направленно на потребителя, а он уже весь охвачен, в третих, как можно привлечь рекламодателя путем промо которая действует на потребителя?
|
|
|
Homer Simpson
Посетитель
Всего сообщений: 22
Дата регистрации: 25.02.2010
|
Создано:
27.02.2010 13:24:29
|
Понял. Ни как не привлечёшь если ёмкость рынка практически равна её объёму потребителя. Что касается рекламодателей то в таком случае скидки, скидки и ещё раз скидки. Вообще сейчас для журналов самое тяжёлое время - большинство компании экономят на рекламных материалах. И "рыночный пузырь" созданный на рынке печати, по сути лопнул так как весь ажиотаж (раньше бросали деньги в любое средство, что бы просто было) закончился. Выходов я особо не вижу, рынок полон конкурентами (мне самому звонят по 20 раз на день журналы с предложениями по рекламе и публикациям) и дошёл уже до критической точки насыщенности. Переживёте кризис - будет хорошо, не переживёте - не вы виноваты. В любом случае PROMO скорее последний жест отчаяния чем что то что выведет вас на новую высоту.
|
|
|
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
|
Создано:
27.02.2010 15:37:35
|
Цитата |
---|
Ivfn пишет:
как можно привлечь рекламодателя путем промо которая действует на потребителя? |
ну вы даете???!!!! :D
а что главное для рекламодателя? Чтоб его рекламу увидели!!! А чтоб его рекламу увидели - издание должно быть интересным для потребителя!!! В данном случае промо для потребителя очень хороший ход.
И что тут непонятного, что может завести в тупик?!
...готов поспорить!...
|
|
|
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
|
Создано:
27.02.2010 15:40:11
|
Цитата |
---|
Homer Simpson пишет:
Что касается рекламодателей то в таком случае скидки, скидки и ещё раз скидки. |
я вас умоляю!!!! :D
Homer Simpson, и как далеко вы собрались уехать на скидках?
...готов поспорить!...
|
|
|
ALINA
Посетитель
Всего сообщений: 28
Дата регистрации: 23.02.2010
|
Создано:
05.03.2010 20:17:12
|
Согласна, все должно быть в пределах разумного) и особенно скидки)
С уважением,
Алина Шангареева
директор имиджевой компании "PR-GID"
Е-mail:info@pr-gid.ru
ICQ: 571-440-238
tel.: 8(343)382-85-99
www.pr-gid.ru
Мы сделаем все для долгоиграющего успеха Вашего бизнеса!
|
|
|
ALINA
Посетитель
Всего сообщений: 28
Дата регистрации: 23.02.2010
|
Создано:
05.03.2010 20:19:38
|
А по поводу журнала - руководство у вас продуманное.
А чтобы заказчиков заинтересовать - проведите специализированный конкурсы в журнале...делайте скидки на размещение на выставках(как это организовать расскажу, если надо)...
С уважением,
Алина Шангареева
директор имиджевой компании "PR-GID"
Е-mail:info@pr-gid.ru
ICQ: 571-440-238
tel.: 8(343)382-85-99
www.pr-gid.ru
Мы сделаем все для долгоиграющего успеха Вашего бизнеса!
|
|
|
Алексей Алексеев
Заглянувший
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 04.03.2010
|
Создано:
05.03.2010 21:41:48
|
Сделайте из журнала "газету", и печатайте там не рекламу "Аренда жилья т 223-322", а конкретные предложения, типа:
Сдается квартира, комнат Х, площадь Х, район такой-то, цена такая-то. Обращаться ООО Ромашка, телефон такой-то.
Сдается офис: такой-то, такой-то. ООО Лютик, телефон такой-то.
Потом проведите промо для конечных потребителей журнала.
Попросите Ромашку и Лютик, пусть фиксируют откуда к ним обращаются. Объясните, что Вы напрямую заинтересованы в их клиентах и являетесь их(Ромашки и Лютика) неотъемлимым звеном.
|
|
|
Оль Чек
Заглянувший
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 09.03.2010
|
Создано:
14.03.2010 19:19:03
|
 |
:shok: Очень удивлена, что вы даже недопонимаете идею руководства. Единственно возможный вариант развития вашего журнала - это привлечение как можно большего числа покупателей, а соответственно расширение ЦА. Дальше за вас все сделают сами потребители. Они уже будут распространять информацию о вашем издании среди своих друзей,коллег и сотрудников, следовательно PR-ить вас как эффективное рекламное издание.
С промостойками в бизнес-центрах довольно хорошо придумано, только не уверенна, нужно ли ставить туда промоутера. Целесообразно ли это? И окупится ли? На мой взгляд, лучше простохорошо продумать, как сделать такую промостойку, которая была бы соответсвовала тематике коммерческой недвижимости, была привлекательной и инфорпативной. А в этой стойке уже расположить бесплатные издания.
Так же для лучшего охвата потребителей можно раздобыть базу и воспользоваться direct mail рассылкой.
А для лучшего контакта с заказчиками рекламы с вашей стороы было бы хорошо сделать упор на сайт и его развитие. (У вас ничего об этом не указано, как обстоят дела с сайтом). Чтобы заказчики имели возможность подробно ознакомиться с условиями размещения рекламы, расценками, рейтингом и охватом вашей газеты, а также оформить он-лайн заявку на размещение рекламы.
Фух! Удачи!
|
|
|