Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «продвижение узкоспециализированного товара , я в тупике..!!!! » в форуме: Общий форум   Просмотров: 6574
 
Ivfn
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 27.02.2010
Создано: 27.02.2010 08:33:27
 
 
Здравствуйте всем!! проблема у меня следующая: устроился маркетологом в журнал Справочник по недвижимости. Руководство сделало отдельное от него издание - "Справочник по коммерческой недвижимости". Думаю всем понятно что это за издание - справочник, в котором собрано 95% всех предложений об аренде, покупке и т.д. разных видов ком. недвижимости. Издание - лидер на рынке в своем регионе. распространяется платно через киоски печати и адресной рассылкой по подписке. маркетолога взяли т.к. упали показатели по продаже рекламы в справочнике (хоть объявления в нем и платные, они все же подаются, а вот большие рекламные площади меньше заказывают..). руководство твердо намерено организовывать промо-акции!!!!!! то есть поставить промо стойку, промоутера и вручать журнал на входе в бизнес и торговые центры, налоговые, юстиции и т.д. Я вот думаю - промо акция направлена в основном на потребителя (в моем случае - читателя), а не на рекламодателя. честно говоря, я не вижу целесообразности проведения промо для столь узкоспециализированного издания с "немассовой" ЦУ. а руководство настаивает. чо делать то?????????????????? а?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Homer Simpson
Посетитель
 
Всего сообщений: 22
Дата регистрации: 25.02.2010
Создано: 27.02.2010 09:22:17
 
 
Друг мой, ты прав тебя "поставили" маркетологом =) Откровенно говоря тут всё понятно - наибольшая прибыль у вас идёт с рекламы, а не с потребителя, потребитель лишь конечное звено цепочки: рекламодатель - издатель - конечный потребитель.ю В данном случае это делается дял того, что бы стимулировать рекламодателя за счёт расширения базы потенциальных потребителей. Чего тут не понятного? Кстати эта идея должна была прийдти от ВАС, а не от руководства. И идея кстати довольно не плохая.
Насчёт "не массовости" и "не вижу целесообразности" - вместо болтологии провели бы исследование и все вопросы бы закрылись.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Ivfn
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 27.02.2010
Создано: 27.02.2010 09:48:41
 
 
исследования провел на предмет описания рекламодатели и читателя. но не об этом. я говорю про то, что промо акция направленна на конечного потребителя. на увеличение ЦА. а от меня требуется увеличить n рекламодателей путем проведения промо. вот тут то и начинаются несостыковки - во первых, практически вся ЦА читателя охвачена (Справочник самый популярный и известный в регионе), во вторых - действие промо направленно на потребителя, а он уже весь охвачен, в третих, как можно привлечь рекламодателя путем промо которая действует на потребителя?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Homer Simpson
Посетитель
 
Всего сообщений: 22
Дата регистрации: 25.02.2010
Создано: 27.02.2010 13:24:29
 
 
Понял. Ни как не привлечёшь если ёмкость рынка практически равна её объёму потребителя. Что касается рекламодателей то в таком случае скидки, скидки и ещё раз скидки. Вообще сейчас для журналов самое тяжёлое время - большинство компании экономят на рекламных материалах. И "рыночный пузырь" созданный на рынке печати, по сути лопнул так как весь ажиотаж (раньше бросали деньги в любое средство, что бы просто было) закончился. Выходов я особо не вижу, рынок полон конкурентами (мне самому звонят по 20 раз на день журналы с предложениями по рекламе и публикациям) и дошёл уже до критической точки насыщенности. Переживёте кризис - будет хорошо, не переживёте - не вы виноваты. В любом случае PROMO скорее последний жест отчаяния чем что то что выведет вас на новую высоту.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 27.02.2010 15:37:35
 
 
Цитата
Ivfn пишет:
как можно привлечь рекламодателя путем промо которая действует на потребителя?

ну вы даете???!!!! :D
а что главное для рекламодателя? Чтоб его рекламу увидели!!! А чтоб его рекламу увидели - издание должно быть интересным для потребителя!!! В данном случае промо для потребителя очень хороший ход.
И что тут непонятного, что может завести в тупик?!

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 27.02.2010 15:40:11
 
 
Цитата
Homer Simpson пишет:
Что касается рекламодателей то в таком случае скидки, скидки и ещё раз скидки.

я вас умоляю!!!! :D

Homer Simpson, и как далеко вы собрались уехать на скидках?

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
ALINA
Посетитель
 
Всего сообщений: 28
Дата регистрации: 23.02.2010
Создано: 05.03.2010 20:17:12
 
 
Согласна, все должно быть в пределах разумного) и особенно скидки)

С уважением,
Алина Шангареева
директор имиджевой компании "PR-GID"

Е-mail:info@pr-gid.ru
ICQ: 571-440-238
tel.: 8(343)382-85-99
www.pr-gid.ru
Мы сделаем все для долгоиграющего успеха Вашего бизнеса!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
ALINA
Посетитель
 
Всего сообщений: 28
Дата регистрации: 23.02.2010
Создано: 05.03.2010 20:19:38
 
 
А по поводу журнала - руководство у вас продуманное.
А чтобы заказчиков заинтересовать - проведите специализированный конкурсы в журнале...делайте скидки на размещение на выставках(как это организовать расскажу, если надо)...

С уважением,
Алина Шангареева
директор имиджевой компании "PR-GID"

Е-mail:info@pr-gid.ru
ICQ: 571-440-238
tel.: 8(343)382-85-99
www.pr-gid.ru
Мы сделаем все для долгоиграющего успеха Вашего бизнеса!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Алексей Алексеев
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 04.03.2010
Создано: 05.03.2010 21:41:48
 
 
Сделайте из журнала "газету", и печатайте там не рекламу "Аренда жилья т 223-322", а конкретные предложения, типа:
Сдается квартира, комнат Х, площадь Х, район такой-то, цена такая-то. Обращаться ООО Ромашка, телефон такой-то.
Сдается офис: такой-то, такой-то. ООО Лютик, телефон такой-то.
Потом проведите промо для конечных потребителей журнала.
Попросите Ромашку и Лютик, пусть фиксируют откуда к ним обращаются. Объясните, что Вы напрямую заинтересованы в их клиентах и являетесь их(Ромашки и Лютика) неотъемлимым звеном.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Оль Чек
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 09.03.2010
Создано: 14.03.2010 19:19:03
 
 
:shok: Очень удивлена, что вы даже недопонимаете идею руководства. Единственно возможный вариант развития вашего журнала - это привлечение как можно большего числа покупателей, а соответственно расширение ЦА. Дальше за вас все сделают сами потребители. Они уже будут распространять информацию о вашем издании среди своих друзей,коллег и сотрудников, следовательно PR-ить вас как эффективное рекламное издание.
С промостойками в бизнес-центрах довольно хорошо придумано, только не уверенна, нужно ли ставить туда промоутера. Целесообразно ли это? И окупится ли? На мой взгляд, лучше простохорошо продумать, как сделать такую промостойку, которая была бы соответсвовала тематике коммерческой недвижимости, была привлекательной и инфорпативной. А в этой стойке уже расположить бесплатные издания.
Так же для лучшего охвата потребителей можно раздобыть базу и воспользоваться direct mail рассылкой.
А для лучшего контакта с заказчиками рекламы с вашей стороы было бы хорошо сделать упор на сайт и его развитие. (У вас ничего об этом не указано, как обстоят дела с сайтом). Чтобы заказчики имели возможность подробно ознакомиться с условиями размещения рекламы, расценками, рейтингом и охватом вашей газеты, а также оформить он-лайн заявку на размещение рекламы.
Фух! Удачи!
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Netom
9 Июня 2025 2
новые противопожарные двери
лучше всего производителей прямых искать
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом