Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Прогнозирование дополнительной выручки от мероприятий по продвижению , прогноз, рентабельность, эффект. » в форуме: Общий форум   Просмотров: 15785
 
Ruslan Maksimov
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 15.03.2010
Создано: 15.03.2010 17:11:41
 
 
Уважаемые коллеги,
интересует Ваше мнение.
Как корректно посчитать эффективность от мероприятий по продвижению.
До этого такие акций не проводилось, т.е. сравнивать пока не с чем.

Предприятие производитель трикотажа.Находится в регионе. Объём продаж за год 6 млн. руб., ~ 11000 ед.
В наличии есть план-график с детальным описанием акций по продвижению.Есть смета, есть итоговая сумма.
В начале думал, как определить бюджет, как его лучше посчитать. Но пришёл к выводу - что нет в этом необходимости. Сделал прогноз по объёму продаж на год, потом сделал смету по мероприятиям, получилось около 5 % с товарооборота - затраты на продвижение. Понятно что, % с оборота самый примитивный метод, тем не менее, считаю что в моём случае это лучший вариант.
Теперь необходимо спрогнозировать эффективность от мероприятий и доп. выручку которую должна получить фирма.

Как это лучше сделать? Советуют считать вложения в продвижение инвестициями, и рассчитывать ROI (пока мне не ясно как)

Буду рад услышать идеи. Спасибо.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 16.03.2010 17:18:53
 
 
1) Расчет товарооборота под воздействием рекламы.
Тд = (Тс * П * Д) / 100,
где Тд - дополнительный товарооборот, вызванный рекламными мероприятиями (руб.);
Тс - среднедневный товарооборот до начала рекламного периода (руб.);
Д - количество дней учета товарооборота в рекламном процессе;
П - относительный прирост среднедневного товарооборота за рекламный период по сравнению с дорекламным (%).

2) Расчет экономического эффекта рекламирования.
Э = (Тд * Нт) / 100 - (3р + Рд),
где Э - экономический эффект рекламирования (руб.);
Тд - дополнительный товарооборот под воздействием рекламы (руб.);
Нт - торговая надбавка за единицу товара (в % к цене реализации);
Зр - затраты на рекламу (руб.);
Рд - дополнительные расходы по приросту товарооборота (руб.).

3) Расчет рентабельности рекламирования.
Р = (П / З)*100% ,
где Р - рентабельность рекламирования (%);
П - дополнительная прибыль, полученная от рекламирования товара (руб.);
З - общие рекламные затраты (руб.), З = 3р + Рд .

4) Расчет экономической эффективности рекламы методом целевых альтернатив.
К = (Пф / По) * 100%,
где К - уровень достижения планируемого уровня прибыли (%);
Пф - фактический объем прибыли за период действия рекламы (руб.);
По - планируемый объем прибыли за период действия рекламы (руб.).

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Ruslan Maksimov
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 15.03.2010
Создано: 16.03.2010 18:44:21
 
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
1) Расчет товарооборота под воздействием рекламы.

Тд = (Тс * П * Д) / 100,

где Тд - дополнительный товарооборот, вызванный рекламными мероприятиями (руб.);

Тс - среднедневный товарооборот до начала рекламного периода (руб.);

Д - количество дней учета товарооборота в рекламном процессе;

П - относительный прирост среднедневного товарооборота за рекламный период по сравнению с дорекламным (%).



2) Расчет экономического эффекта рекламирования.

Э = (Тд * Нт) / 100 - (3р + Рд),

где Э - экономический эффект рекламирования (руб.);

Тд - дополнительный товарооборот под воздействием рекламы (руб.);

Нт - торговая надбавка за единицу товара (в % к цене реализации);

Зр - затраты на рекламу (руб.);

Рд - дополнительные расходы по приросту товарооборота (руб.).



3) Расчет рентабельности рекламирования.

Р = (П / З)*100% ,

где Р - рентабельность рекламирования (%);

П - дополнительная прибыль, полученная от рекламирования товара (руб.);

З - общие рекламные затраты (руб.), З = 3р + Рд .



4) Расчет экономической эффективности рекламы методом целевых альтернатив.

К = (Пф / По) * 100%,

где К - уровень достижения планируемого уровня прибыли (%);

Пф - фактический объем прибыли за период действия рекламы (руб.);

По - планируемый объем прибыли за период действия рекламы (руб.).


Спасибо !

У вас все показатели, после проведения мероприятий.
Интересует как посчитать прогноз - т.е. на этапе планирования.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 17.03.2010 09:02:25
 
 


...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх



Читают тему
гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом