Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Программы лояльности - панацея? , Программы лояльности: за и против » в форуме: Общий форум   Просмотров: 4350
 
Дениссимус
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 51
Дата регистрации: 27.03.2010
Создано: 27.03.2010 20:11:22
 
 
Уважаемые, коллеги на днях наткнулся на сайт одной компании, которая занимается автоматизацией программ лояльности. Выдержка из написанного:

"Перечень всех возможных программ:
Программы подарочных карт
Программы подарочных карт (событийные)
Бонусные программы
Программы карт накопительных скидок

В настоящее кризисное время, когда особенно остро встала проблема удержания клиентской базы, внедрение подобных проектов даёт столь ощутимую отдачу, что мы считаем правильным внедрять их без каких-либо колебаний, поскольку даёт вам бесспорное конкурентное преимущество на рынке".

Так ли безоспорима польза от внедрения программ лояльности или есть механизм, формула просчёта (предварительного) эффективности её внедрения??? Поскольку начальство фразой "это очень классная программа" не убедишь, им нужны цифры...

Прошу вашей помощи.

маркетинг – это умение чесаться раньше, чем укусит пчела.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Дениссимус
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 51
Дата регистрации: 27.03.2010
Создано: 28.03.2010 11:19:31
 
 
Народ, неужели никто не внедрял программы лояльности?? Я просто начинающий маркетолог... Наши конкуренты уже сплош и рядом используют накопительные системы... Но хочется просчитать результат заранее (если это возможно). И кроме этого, читал, что вроде накопительые системы уходят в небытие, а пользуются успехом бонусные... Вы согласны с этим?
Заранее спасибо за ответы.

маркетинг – это умение чесаться раньше, чем укусит пчела.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Оксана
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 177
Дата регистрации: 26.01.2010
Создано: 29.03.2010 10:22:22
 
 
Денис, доброе утро)) для того что б ответить на ВАш вопрос, хотелось бы узнать, в какой именно сфере Вы работаете. Я работаю в сфере FMCG и программ лояльности разрабатывала и внедряла очень много, при чем результаты у всех были отличные. Очень многое зависит от самого продукта и от того, на кого эта программа лояльности направлена. Расскажите подробнее, в какой сфере Вы работаете и на кого обычно направлена программа лояльности и какие результаты требуются? какие цели?? помимо просто продажи поднять естественно))
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Владимир
Посетитель
 
Всего сообщений: 13
Дата регистрации: 27.01.2010
Создано: 29.03.2010 12:56:11
 
 
Да уж, программа лояльности не везде работает.
Задачи, видимо удержание.

Я вижу эти программы, как один из инструментов удержания и приумножения. Если товар (услуга) хороша ни что меня не отвратит от него. А перенасыщенность этих программ лояльности - уже пестрит.

Прямой контакт - вот двигатель торговли и сервиса. "Всё ли Вас устраивает, нравиться?" - творит чудеса.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Дениссимус
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 51
Дата регистрации: 27.03.2010
Создано: 29.03.2010 14:48:15
 
 
Спасибо, товарищи, что не прошли мимо! :)
Сфера - развлечения и досуг, точнее - боулинг клуб! :yes: Мы проводили разные турниры, вводили скидки для студентов. Накопительные системы, знаю, используют фитнес-клубы города (там и боулинг есть).

Но мне почему не видется эта система перспективной... Встречал примеры из практики, где фирмы внедряли бонусные (кобрендинговые) программы, т.е.: приходишь к нам, заодно имеешь скидки и там-то... вот думаю, с кем можно ЗАОДНО работать... :help: В городе есть каток, может с ним..? Аудитория то похожа.

А цель программы: удержание существующих и привлечение новых клиентов.

Владимир, по поводу "Если товар (услуга) хороша ни что меня не отвратит от него" согласен! Но "услуги" - вещь более тонкая и прихотливая. Здесь действует "целый комплекс
порой невидимых моментов", мне так кажется.

маркетинг – это умение чесаться раньше, чем укусит пчела.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Оксана
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 177
Дата регистрации: 26.01.2010
Создано: 29.03.2010 15:59:02
 
 
Думаю. основная цель всех этих программ, это "заставить" Ваших посетителей приходить именно к Вам, а не к соседям (конкурентам), Лично я пойду в боулинг исходя из таких соображений - атмосфера (свет, громкая ли музыка), количество дорожек (не хочется ждать , если дорожек мало и они все заняты), обслуживание (радушие и любезность персонала), скидки (карточка постоянного посетителя, накопительная, бонусная, просто карточка со скидкой и т.д.). Цена всегда будет играть роль определенную, особенно для студентов))) ПОэтому не думайте, что программы лояльности уйдут в небытие - конкуренты становятся настолько друг на друга похожи, что их уже трудно иногда отличать. С другой стороны - требуется придумывать что то особое, что б отличаться от остальных программ лояльности))
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх



Читают тему
гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
25 Августа 2025 1
Доставка урн
Нужны ваши советы по этому вопросу....
Netom
22 Августа 2025 2
Музыка для заведений
Да, действительно, некоторые песни нельзя просто т...
Netom
22 Августа 2025 2
Программа для салона красоты
По своему личному опыту я бы вам посоветовала эту ...
Дмитрий Ларин
21 Августа 2025 1
Внимание, вопрос по экстренной ситуации: ...
. Это именно та служба, которая специализируется ...
Runni
21 Августа 2025 2
вложить крупную сумму денег
там где проценты выше, выше и риски тоже
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом