Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Нужен маркетинговый отчет помогите! , помощь в составлении лаконичного, но полного отчета эффективности мероприятий » в форуме: Общий форум   Просмотров: 10752
 
Наталья Натальина
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 27.02.2010
Создано: 27.02.2010 15:32:09
 
 
Уважаемые друзья! Начальству нужен отчет о эффективности маркетинговых мероприятий. Подскажите, пожалуйста, основные формулы. Спасибо. Спасите. :help: :pioneer:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 27.02.2010 15:46:45
 
 


...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Наталья Натальина
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 27.02.2010
Создано: 27.02.2010 16:25:07
 
 
Разные мероприятия: - демонстрация товара в ритейлере Азбука вкуса 2 часовые показы, до этого реклама, чтобы покупатели участвовали, презентации и поощрительные event-мероприятия для продавцов других ритейлеров в месте ресторанной направленности (презентация и банкет), совместные тренинги ритейлера на базе нашего продукта (наш продукт, крупная компания-ритейлер и журналисты). Теперь формулы нужны.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
Создано: 27.02.2010 18:27:43
 
 
Цель
Задачи
Инструменты
Механика
Форма и параметры отчетности
Ответственные
Результаты

Кроме последнего пункта маркетинговый отчет копирует маркетплан по данному мероприятию
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Наталья
Гость
 
Создано: 02.03.2010 16:04:18
 
 
Константин, спасибо, а по формулам оценки эффективности, скажем, BTL мероприятий подскажете?
 
Наверх
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
Создано: 02.03.2010 16:17:56
 
 
Зависит от самого мероприятия и задач, которые вы ставили.
Чем конкретней и четче были задачи, тем легче отчитываться.
Количество участников. Их реакция. Как реагировали продажи в этот день. Как на следующие дни.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 02.03.2010 16:21:11
 
 
Дополнительный товарооборот за период, прошедший после рекламной кампании:
Тд = (Тс·П·Д)/100
где
Тд – дополнительный товарооборот под действием рекламы;
Тс – среднедневной товарооборот до проведения рекламы;
П – прирост среднедневного товарооборота за рекламный и послерекламный периоды, %;
Д – количество дней учета товарооборота в рекламный и послерекламный период.

Экономический эффект:
Э = (Тд·Нт/100) – (Up+Uд)
где Э – экономический эффект от рекламирования, руб.;
Тд – дополнительный товарооборот под воздействием рекламы, руб.;
Нт – торговая надбавка на товар, в % к цене реализации;
Up – расходы на рекламу, руб.;
Uд – дополнительные расходы по приросту товарооборота, руб.

Рентабельность рекламы
Р = П·100/U
где
Р – рентабельность, %;
П – прибыль, полученная от рекламирования товара, руб.;
U – затраты на рекламу, руб.

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Светлый
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 113
Дата регистрации: 02.07.2009
Создано: 12.03.2010 00:41:25
 
 
Цитата
Наталья Натальина пишет:
Уважаемые друзья! Начальству нужен отчет о эффективности маркетинговых мероприятий. Подскажите, пожалуйста, основные формулы.


Наташа, обращайтесь, оценим эффективность маркетинговых мероприятий, эффективность рекламы и торговых представителей и напишем начальству отчет.

Маркетинговые исследования, ONIX MARKETING
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Dmitry
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 23.03.2010
Создано: 23.03.2010 11:38:13
 
 
Коллеги! ДРУЗЬЯ!
Подскажите пожалуйста начинаю изучать на практике маркетинг, так сложилось, с чего начать?
Есть продукт, есть 11 филиалов по России.
Как изучить рынок: опросники для филиалов или что???
Помогите пожалуйста!!!!!
СПАСИБО!
С Уважением.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
Создано: 25.03.2010 10:48:27
 
 
Да...вы попали...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Светлый
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 113
Дата регистрации: 02.07.2009
Создано: 25.03.2010 11:30:08
 
 
Цитата
Dmitry пишет:
начинаю изучать на практике маркетинг, так сложилось, с чего начать? Есть продукт, есть 11 филиалов по России. Как изучить рынок: опросники для филиалов или что???


Дмитрий,

опишите, пожалуйста, Вашу ситуацию:
1. продукт - какие потребности удовлетворяет, какие выгоды дает потребителю, если продукт марочный - опишите позиционирование, марки - конкуренты, продукты заменители и т.д.
2. типичного покупателя, пол, возраст, статус, доход, психографический профиль, почему покупает именно Ваш продукт, что Вы делаете для того, чтобы покупали Ваш продукт...
3. опишите, какие задачи стоят перед филиалами, за что они отвечают, что должны делать, что реально делают, как Вы контролируете результаты их работы, как мотивируете и т.д.

Если что-то не понятно, спрашивайте.

Маркетинговые исследования, ONIX MARKETING
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 31.03.2010 13:59:31
 
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
Подскажите пожалуйста начинаю изучать на практике маркетинг, так сложилось, с чего начать? Есть продукт, есть 11 филиалов по России. Как изучить рынок: опросники для филиалов или что??? Помогите пожалуйста!!!!!

вот они... реалии...
 
Наверх
Владимир
Посетитель
 
Всего сообщений: 13
Дата регистрации: 27.01.2010
Создано: 01.04.2010 13:51:45
 
 
"Коллеги! ДРУЗЬЯ!
Подскажите пожалуйста начинаю изучать на практике маркетинг, так сложилось, с чего начать?
Есть продукт, есть 11 филиалов по России.
Как изучить рынок: опросники для филиалов или что???
Помогите пожалуйста!!!!!
СПАСИБО!
С Уважением."

))) Но маркетологи - нам не нужны )))
Восхитительно! надо начальнику послать этот пост :rtfm: . Ну что коллеги :to_keep_order: поможем :superman:
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Мария Нефедова
8 Июня 2025 0
Подскажите где поиграть
Недавно увлеклась азартными играми онлайн и хочу п...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом