Эльдар
Посетитель
Всего сообщений: 34
Дата регистрации: 01.03.2010
|
Создано:
16.04.2010 12:08:31
|
Уважаемые коллеги, добрый день!
У меня маленький опыт по размещению рекламы на билбордах, поэтому я нуждаюсь в Ваших советах!
Суть следующая, в ресторане проводится акция, расчитанная на людей, которые возвращаются из-за границы и получают скидки при посещении ресторана на весь счет, в первый день 30%, во второй 20 и в 3-тий 10! От аэропорта до нас недалеко, ресторан известный, с русской кухней, акция расчитана на то, что Русские люди скучают по русским блюдам, находясь за границей!
Я предлагаю использовать для рекламы акции бортовые журналы, журналы в поезде в финку, щит на шоссе и внутреннюю коммуникацию (плакаты в других ресторанах, тейблы и т.д), мой дир хочет биллборд в самом терминале аэропорта, бюджет его аренды перекрывает всё остальное, поэтому либо щит в аэровокзале, либо остальное, что действеннее?
Спасибо!
|
|
|
Эльдар
Посетитель
Всего сообщений: 34
Дата регистрации: 01.03.2010
|
Создано:
16.04.2010 16:22:13
|
никаких мыслей? :(
|
|
|
Владимир
Посетитель
Всего сообщений: 13
Дата регистрации: 27.01.2010
|
Создано:
16.04.2010 18:32:01
|
по роду деятельности отвечаю за результат. Сказал, что за результат не ручаюсь - это деньги на ветер.
Цель - увеличить продажи, приток клиентов одним щитом не выполнить - это тоже самое, что играть в лотерею. Авось.
Возможно у директора друзья в этом месте часто появляются - он и похвастаться может.
Нужен комплекс рекламных действий, замечу, не обязательно более дорогостоящий.
|
|
|
Новосиб
Гость
|
Создано:
16.04.2010 18:41:24
|
вот-вот
|
|
|
Optimist
Посетитель

Всего сообщений: 24
Дата регистрации: 29.03.2010
|
Создано:
16.04.2010 23:25:06
|
Комплекс однозначно эффективней использовать, потому что это комплекс.
Контактов вашей информации с клиентами будет намного больше...
этот аргумент и все другие нужно красиво представить директору.
|
|
|
Эльдар
Посетитель
Всего сообщений: 34
Дата регистрации: 01.03.2010
|
Создано:
19.04.2010 10:40:37
|
Спасибо, я понимаю, что комплекс эффективнее!
Но вот чётких аргументов нет.
Может расчитать стоимость конечных контактов?
|
|
|
i-master
Гость
|
Создано:
19.04.2010 13:13:03
|
Правильно мыслищь!
Расчитатай количество и стоимость контактов по своему комплексу
и сравни с количеством контактов по плану дира.
СТоимость контакта тут тоже указать нужно.
Со статистикой спорить сложно!
А в целом акция не плохая. Действительно скучаешь по русской кухне))))
|
|
|
Владимир
Посетитель
Всего сообщений: 13
Дата регистрации: 27.01.2010
|
Создано:
20.04.2010 13:28:11
|
Поправьте, но это получается гадание на кофейной гуще.
Пройдёмте по высшей математике ))).
У меня бюджет ... .... = n, предположим. Как мне оценить сколько человек придёт по моему комплексу до начала замечательного комплекса?
Аргумент (не понимаю, как не найти аргументы из того, что тебе написали..., нужно же немного додумать):
1. Позвоните в любую рекламную компанию и задайте вопрос: Равны ли в Вашем случае Билборды и комплексное продвижение (звук, картинка, сарафан)?
2. По опыту знаю, что это (билборды) имиджевая реклама, на правленая на позиционирование бренда (вот мы какие крутаны), а не на прямые продажи. И если кто-то купит, подняв голову и записав телефон - это большая удача.
У меня был опыт переубеждать в этом вопросе, главное предложи альтернативу и продай это. Как бы эффективно не было твоё предложение (с цифирками и табличками), оно ничто без продажи ген. дир.
|
|
|
Эльдар
Посетитель
Всего сообщений: 34
Дата регистрации: 01.03.2010
|
Создано:
20.04.2010 15:04:20
|
Владимир, добрый день!
Спасибо за совет, но билборд не всегда имиджевая, пример, я увидел акцию о скидке на абонемент в фитнес клуб и купил.
В моём случае, билборд больше имеджевая реклама, но там же не объект рекламируется, а акция!
В любом случае дир хочет билборд, и мы провисим там, поймём что не то, и сделаем комплекс и сделаем вывод! :wizard:
|
|
|
Николай Супрун
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 69
Дата регистрации: 08.02.2009
|
Создано:
13.05.2010 17:38:56
|
Копите кейсы господа......и приводите цифры и факты
|
|
|
Гость event
Гость
|
Создано:
27.05.2010 17:30:04
|
в организациях, где руководитель верит только своему мнению и занимается самодурством, бесполезно приводить примеры, статистику, кейсы и бла бла. есть мнение директора и неправильное чужое)))
у нас такая же ситуация! мы уговаривали не исползовть в комплексе ТВ-рекламу (т.к. в нашем городе она не прет), но он нас уговорил, сославшись на московские показатели, что она нужна. потратили на нее 50% бюджета. в итоге - телек нам привел 2% клиентов ... и в итоге оказались виноваты маркетологи, что непраивльно спланировали РК))))
на следующую акцию опять уговариваем отказаться от ТВ... пока поддается на уговоры, но не охотно...
|
|
|
Екатерина
Заглянувший
Всего сообщений: 7
Дата регистрации: 27.05.2010
|
Создано:
28.05.2010 13:40:40
|
 |
Хорошие примеры.
Автор, твой комплекс хорош не тем, что он КОМПЛЕКС, а тем, что будет работать эффективней.
Причин сто тысяч штук, для обоснования лучший вариант опираться на кол-во контактов и стоимость контакта; второй аргумент - аффинитивность контакта - т.е. с насколько "правильным" потребителем происходит контакт?; третий аргумент - готовность воспринимать сообщения именно с такого канала и носителя, а не с такого; четвертый аргумент - ситуация контактирования - насколько эффективна для доведения коммуникации? И т.п.
У меня была подобная ситуация с наружкой, когда я работала в одной масляной компании. Один человече из совета директоров, не совсем относящийся к маркетингу, настаивал на утоплении бюджета в наружке, тогда как мы предлагали сосредоточить коммуникации в интернете; но мы и наш босс Прохор Дармов подготовили мощное обоснование в пользу кампании в сети, и, в итоге, ИМК брендов были развернуты с основой в сети - потом инициатор предложения о наружке сам признал свою неправоту; в нашем случае при примерно том же охвате стоимость контактов, насколько помню, в случае с интернетом, была в 3-6 раз ниже в сравнении с наружкой...
|
|
|
Елена
Посетитель
Всего сообщений: 11
Дата регистрации: 20.05.2010
|
Создано:
28.05.2010 16:30:03
|
Цитата |
---|
Эльдар пишет:
В любом случае дир хочет билборд, и мы провисим там, поймём что не то, и сделаем комплекс и сделаем вывод! |
Эльдар, вот так обычно и бывает.. согласитесь с директором, не перечьте начальству :wink: Пусть он порадуется за свой маркетинговый ход..
Напишите нам, пожалуйста, свой результат переговоров?
|
|
|