Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Продвижение ресторана доставки японской кухни » в форуме: Общий форум   Просмотров: 5030
 
Анна Стрик
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 03.05.2010
Создано: 03.05.2010 11:55:30
 
 
Открываем ресторан доставки японской кухни. Подскажите, какие мероприятия могут быть эффективными при открытии. А также, что важно для Вас при заказе блюд на дом.
Заранее спасибо.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Маргарита Мурзыкаева
Посетитель
 
Всего сообщений: 19
Дата регистрации: 08.01.2010
Создано: 03.05.2010 14:14:48
 
 
Для меня, да и думаю для всех важна своевременность доставки, свежесть продуктов, ну или другими словами качество доставляемой пищи.
Возможно будут полезны акции типа закажи на энную сумму, получишь бонус в виде скидки или дополнительного блюда; при каждом пятом, например, заказе - скидка 50% и т.д.
Чтобы показать клиентам как вы быстро работаете, можно сделать акцент на этом: "если ваш заказ не привезли вовремя, мы вернем вам 10% от суммы заказа и т.д.
Некоторым людям удобно делать заказы через интернет, можно с открытием ресторана, заниматься активным продвижением сайта.(если есть)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
vadimm
Посетитель
 
Всего сообщений: 31
Дата регистрации: 05.02.2008
Создано: 07.05.2010 22:26:43
 
 
Ну например вызов якудзы ли "белых воротничков" (если знаеш кто это), авигенный прикол для озабоченых поклонников "Восходящего солнца", заодно можешим поискать и написать в меню "кошачьи глазки",не знаю как по японски но по руски транквили......они любители.... а ещё в токио какого-то х....а оборудовалили кабинки для тех ямато кто загулял....... типа собачих будок но сс теликом и интернетом..... вот забавно...... мне чегото с утра толи россол нужен толи шкалик, шоб голова на менсто встала..... а им телик и интернет...... а саке пил - гадость редкостная...... самогон подогретый.....
 
Профиль
E-Mail
Наверх
domson
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 11.05.2010
Создано: 11.05.2010 09:03:35
 
 
Цитата
Анна Стрик пишет:[color=#FFFFFF]интернет магазин мебели[/color]
Открываем ресторан доставки японской кухни. Подскажите, какие мероприятия могут быть эффективными при открытии. А также, что важно для Вас при заказе блюд на дом.
Заранее спасибо.

Очень эффективны оклейка транспорта, реклама корпоративных мероприятий, фуршетов и так далее. Хороший результат дает адресная рассылка гостям с предложением бонусов, особенно сразу после открытия и во времена, когда намечается тенденция к спаду. Тут сказывается сезонный фактор. Человек, которому к весне пообещали сезонную скидку, обязательно придет. Очень эффективны дисконтные карты и создание базы постоянных клиентов. Здесь важен даже не столько фактор экономии, сколько то, что клиент является обладателем этой карточки, а это своего рода привязка к вашему заведению.
Такая база хороша и тем, что мы отправляем своим клиентам к праздникам приглашения. Они чувствуют внимание к себе. Очень неплохо работают сайты, но их выгодно создавать для сетей. В спальных районах есть много локальных газет, которые бесплатно распространяются среди жителей. Однако, как показала практика, размещение рекламы в них не очень эффективно. Мы предпочитаем журналы, которые охватывают сразу несколько районов.
Реклама в них стоит, конечно, дороже, но мы можем разложить эти журнальчики в ресторанах и тем самым повысить имидж заведения, о нас узнает больше народу. Не забывайте о возможностях размещения своей рекламы в телефонных справочниках, атласах данного района. Одним словом, старайтесь использовать все ресурсы, имеющиеся в вашем распоряжении.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Елена
Посетитель
 
Всего сообщений: 11
Дата регистрации: 20.05.2010
Создано: 20.05.2010 17:44:55
 
 
Всегда! На любом этапе важны качество блюд и скорость доставки.
Стоимость важна - только на первоначальном. Далее удовлетворенные покупатели будут мириться с повышением цены, но с ухудшением качества блюд - никогда.
С точки зрения краткосрочной маркетинговой политики - то обратите внимание на конкурентов и на то, что делают они. Такие мероприятия, как правило, не несут больших затрат (так как все уже придумано ими) и действуют (раз уж конкуренты существуют).
И да! Обязательно - приветливый персонал!!!
Организуйте открытие на какой-нибудь городской праздник с массовым скоплением народа. Легче будет раздать листовки и буклетики.
С уважением) .
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Маргарита Мурзыкаева
Посетитель
 
Всего сообщений: 19
Дата регистрации: 08.01.2010
Создано: 24.05.2010 14:38:40
 
 
Кстати если хватает рабочей силы или есть средства на неё, то можно отправить промоутеров по офисам различных предприятий, и прямо сотрудникам в руки раздавать менюшечки. Да даже если и по подъездам жилых домов - это будет отличная реклама. На самом деле низкобюджетных способов привлечения покупателей очень много. Включите фантазию, подключите максимум сотрудников и вы получите отличный результат, я уверена. :victory:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 31.05.2010 09:14:24
 
 
Спасибо огромное за советы и Ваше мнение.
 
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Netom
9 Июня 2025 2
новые противопожарные двери
лучше всего производителей прямых искать
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом