Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Как исследовать рынок узкопрофессиональных решений? , Исследование - сколько всего колл-центров в России? » в форуме: Общий форум   Просмотров: 2813
 
Валерий
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 21.05.2010
Создано: 21.05.2010 09:58:38
 
 
Добрый день!

Наверно многие из нас сталкивались с колл-центрами, звонили туда и получали ответы. А кто-то знает, какие программные и аппаратные решения используются внутри этих колл-центров для работы операторов? Сколько всего колл-центров в России? Какова доля каждого из поставщиков решений в общем объеме рынка? Сколько человек работает в каждом колл-центре? Речь как раз идет о таком исследовании, причем так или иначе часть данных уже имеется благодаря личным знаниям этого рынка.

Можете посоветовать как структурировать такое исследование и собрать данные по оставшейся части рынка? Может кто-то сталкивался с аналогичными задачами и их решениях в похожих областях? К примеру оборудование для производства сырья или упаковки, профессиональное ПО типа AutoCad, конвейерные линии и т.д.

Спасибо!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Сергей Гнедков
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 73
Дата регистрации: 18.04.2008
Создано: 27.05.2010 17:46:13
 
 
На РБК посмотрите.
Там есть подобное готовое исследование.

С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 29.05.2010 00:12:28
 
 
Цитата
Валерий пишет:
Наверно многие из нас сталкивались с колл-центрами, звонили туда и получали ответы

Я не сталкивалась, если найдете что-то интересное - выкладывайте, будет интереснопочитать.
 
Наверх
Валерий
Гость
 
Создано: 02.06.2010 19:42:48
 
 
Цитата
Сергей Гнедков пишет:
На РБК посмотрите.
Там есть подобное готовое исследование.


Сергей, спасибо! Видел то, что было на РБК, это несколько другое исследование. Его можно назвать анализом поставшиков аутсорсинговых услуг КЦ, а не всего рынка решений.
 
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 03.06.2010 06:59:58
 
 
Кстати, программы печати различных банков есть на сайте www.almas.alltrades.ru

:victory:
 
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Netom
9 Июня 2025 2
новые противопожарные двери
лучше всего производителей прямых искать
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом