Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Анализ конкурентов в сфере инноваций! как быть?? нужна помощь((( » в форуме: Общий форум   Просмотров: 3800
 
Александр Соловьёв
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 19.11.2008
Создано: 08.06.2010 16:31:16
 
 
Добрый день!
Наша компания занимается инновациями. У нас работают изобретатели, которые занимаются разработками для ж.д.транспорта (верхнее строение пути) - много различных патентов.
Но похожая продукция время от времени появляется у других компаний. Не совсем такая же, из других материалов и т.д, но является аналогом нашей продукции и выполняет те же функции.
Вопрос! как проанализировать эти компании - они известны, но на их сайтах устаревшая информация и тем более нет цен. Не проникать же на их производства, да это и не реально, чтобы узнать,что сейчас разрабатывается и патентуется?
как узнать информацию о конкурентах в столь специфической узкоспециализированной отрасли?
если в интернете информации нет! какие есть выходы??? источники?
Спасибо всем за ответ!!!!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Koncent
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 28.05.2010
Создано: 08.06.2010 18:58:10
 
 
Как вы продвигаете свой товар на рынок? Как конкуренты его продвигают на рынок?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 09.06.2010 10:09:48
 
 
Мы участвуем в выставках - естественно они узкоспециализированные, основной покупатель железные дороги. Сфера эта консервативная. И вот железная дорога может купить изделие как у нас, так и другой компании.
Например,мы произвели новое изделие,а у конкурентов появилось почти аналогичное. Конкуренты не рекламируются, не размещаются в общедоступных источниках, т.к сфера узкая и покупатель практически один, а как сделать так, чтобы дорога купила у нас? но вопрос не в этом - а как проанализировать конкурентов, если это научные центры??? и какие у них аналоги, если эта информация почти закрытая, а новые изделия патентуются?
 
Наверх
Koncent
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 28.05.2010
Создано: 09.06.2010 10:52:05
 
 
А если обратится к конкуренту как покупатель?! Например обратится с легендой, что вы собираетесь купить определенный товар, который есть и у вас и у конкурентов. И расспросить про преимущества, особенности и т.д. А заодно спросить, что в данной отрасли они планируют выпустить, под предлогом планирования бюджета на такие инновационные решения.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 09.06.2010 13:27:35
 
 
на прошлой недели так делали:
во-первых, если компания и продаёт, то только юр.лицам, пришлось просить дружественную компанию закупить конкурирующие образцы - конкуренты насторожились -зачем и кому нужны их "стыковые элементы для рельсов" (будем их так называть) в количестве 10 штук, если они их реализуют тысячами и то железным дорогам)))
продали,но всё поняли, не дали не сертификатов, ничего, расспрашивали и до конца не поверили в легенду.
Это случай с образцами, про которые появилась инфо на сайте их компании, а ведь остальные конкуренты более консервативны и не размещают такую "конфиденциальную" информацию на сайте.
Неужели нет никаких способов что-то узнать? какая у них есть продукция и по каким ценам они её предлагают ж.д. дорогам?
 
Наверх
Валентин
Гость
 
Создано: 11.06.2010 05:58:10
 
 
Александр, работать с заказчиком-монополистом действительно не просто (по уже известным Вам причинам), но не стоит забывать, что и у ваших конкурентов есть те же самые проблемы! Выходы есть - от внедрения к конкурентам своего шпиона (или информатора в стан заказчика) до объединения в творческий союз... Все зависит от этических взглядов вашей компании на конкуренцию! :spiteful:
 
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 14.06.2010 13:54:19
 
 
Конкурентов анализируют по ценам. Это то, что невозможно хранить в тайне. Объемы их внедрений они, конечно Вам не скажут, но вот цену при желании узнать можно вполне легально. Нужно только следить за ценами постоянно. Тогда понятно будет чем они отличаются от Вас и куда Вам надо двигаться.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом