Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Ресторан японской кухни » в форуме: Общий форум   Просмотров: 2609
 
Люся
Посетитель
 
Всего сообщений: 52
Дата регистрации: 20.01.2009
Создано: 15.06.2010 07:27:35
 
 
Уважаемые коллеги! У кого какие мысли, по какому принципу люди выбирают тот или иной ресторан японской кухни для посещения??? Цена, качество сейчас почти везде одинаковое, чем может зацепить одиночный ресторан по сравнению с сетью??? Понятно что сети более посещаемые.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 21.06.2010 08:55:24
 
 
Люся, по правде сказать, я не самый большой фанат японской кухни и даже не самый искушенный пользователь ресторанов, но всякий раз, когда дело заходит до выбора ресторана, я исхожу из следующих соображений - удобство транспортной схемы, наличие охраняемой парковки, наличие свободных мест в зале, качество кухни, качество обслуживание посетителей, дизайн интерьера, музыка и возможность потанцевать/посидеть в тишине... А еще, меня волнует имидж и репутация заведения... Но больше всего в ресторане меня "цепляет"... леди, ради которой я туда пришел! :wink:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 21.06.2010 15:09:05
 
 
Совершенно согласен с предыдущим сообщением.Сеть -это штамп,скорее всего не только в экстерьере,интерьере,кухне и т.д.,но и в гибкости концепции.Выполнив обязательный набор потребительских ожиданий (описанный в сообщении выше)вы дали им нормальный уровень комфорта и не более, теперь добавляйте эмоций в атмосферу.
Пишу в посте только из собственного опыта.Был в маленьком кафе японской кухни.Стал свидетелем "страданий" руководства по поводу той же темы "потребителей мало и не лояльны никак." Как бывший маркетолог не удержался,влез.Пообсуждали.Предложил для начала самое простое серию тематических вечеров,дней,недель и т.д.Чтобы далеко не ходить ,как будто забот нет,предложил семинар "Японские сады",ну естественно в прайм-тайм,который проведёт моя супруга(ландшафтный архитектор).Месяц на информационную поддержку.Желающих под запись,выкуп столика на время поведения.Результат:пришлось проводить 4 семинара.Потом естественно предложили проводить в таком формате семинары,учебному центру,набирать отдельную группу.Использовали карточки для возможного отслеживания повторного посещения,в течении трёх месяцев получилось до 30 процентов...И эти семинары,и последующие события проводились строго по принципу "Что мы не знаем о Японии" то есть с обязательным высоким уровнем новизны информации.События проводились и активные с присутствием ведущих лиц,так и пассивные в формате выставок.Провели взаимные интернет он-лайн включения с японскими заведениями такого же формата,с участием шеф поваров,и просто посетителей.Началось с простых приветствий и приятного аппетита,а закончилось совместным караоке.Не угомонить было как наших так и тех.Естественно с тостами и средний чек уходи вверх.Ну и так далее...Главное по возможности спланированный баланс между концепцией и средним чеком.Определённость по концепции с целевой аудиторией,с присутствием по времени с объёмом,активностью тематической нагрузки.
Вообщем как всегда в маркетинге было бы желание...
 
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом