Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «два вопроса, помогите решить, ПЖЛСТ :) » в форуме: Общий форум   Просмотров: 8771
 
Mick
Посетитель
 
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 23.06.2010
Создано: 23.06.2010 20:48:31
 
 
Если кто нибудь делал кейс по компании "Криофуд" то вам будет легче мне помочь.

А если нет, то может поможете в решении двух вопросов:
1. Как определить "текущий потенциал рынка" ?
2. Как определить "отпускную цену из условия максимизации прибыли"?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 23.06.2010 23:53:40
 
 
Какие данные у Вас есть? Какие цены? Как они меняются? Какие объемы продаж? Как они меняются? Что характерно для текущего состояния? Чем это отличается от того, что было раньше? Как менялись закупки? Как менялись продажи? Чем это закончилось про состоянию на сейчас: затовариванием или дефицитом? По каким номенклатурным позициям как? Какие тенденции чего?
Чтобы знать будущее, надо знать прошлое.
:pioneer:
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Mick
Посетитель
 
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 23.06.2010
Создано: 24.06.2010 10:42:33
 
 
Цитата
sir пишет:
Какие данные у Вас есть? Какие цены? Как они меняются? Какие объемы продаж? Как они меняются? Что характерно для текущего состояния? Чем это отличается от того, что было раньше? Как менялись закупки? Как менялись продажи? Чем это закончилось про состоянию на сейчас: затовариванием или дефицитом? По каким номенклатурным позициям как? Какие тенденции чего?
Чтобы знать будущее, надо знать прошлое.


этих данных просто нет. меня больше интересует, какие данные для этого нужны (по обоих вопросах) и что потом с ними делать, как считать, какие формулы и как применять. Я нашел в интернете много теории, но не могу разобраться сам, как это применяется на практике. Если можете, опишите процесс своими словами. желательно по каждому вопросу отдельно :help:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Никита
Заглянувший
 
Всего сообщений: 6
Дата регистрации: 21.04.2010
Создано: 24.06.2010 12:14:57
 
 
По первому вопросу, вам сначала надо узнать максимум информации о рынке, а именно товар, объем рынка, конкурентов, покупателей, сложность выхода на рынок (барьеры выхода на рынок), тенденции на рынке. Собрав всю эту информацию у вас должна начать вырисовываться картина потенциала рынка.
Второй вопрос, также выплывает из информации о рынке. Вам надо знать кто диктует правила на рынке (покупатель или продавец), цены конкурентов, эластичность спроса к цене.
Написал на вскидку какие данные нужны, потому советую не останавливаться на этих данных при исследовании рынка и принятии решения. Изучайте как можно глубже.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 24.06.2010 12:15:16
 
 
Mick, скажите, а Вы студент или это для работы?
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Mick
Посетитель
 
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 23.06.2010
Создано: 24.06.2010 12:36:53
 
 
уже не студент, изучал маркетинг будучи студентом, но потом на три года ушел совсем в другую сферу, сейчас хочу все же перейти в маркетинг, для этого мне нужно решить кейс, у меня возникли трудности только с этими двумя пунктами, я делал подобные вещи, но это было около 4-5 лет назад, поэтому просто ужене помню почти ничего из данной темы.

Сейчас читаю литературу, но не могу применить на практике то что касается этих вопросов.
Для прояснения ситуации могу добавить, что на рынке два больших игрока по 70% и 20 %, остальные мелочь. цена первого 1,5 у.е., второго 3-4 у.е.
Я считаю целесообразным заходить по "низкой цене", но как максимизировать прибыль все еще не разобрался.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mick
Посетитель
 
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 23.06.2010
Создано: 24.06.2010 13:26:56
 
 
Цитата
Никита пишет:
По первому вопросу, вам сначала надо узнать максимум информации о рынке, а именно товар, объем рынка, конкурентов, покупателей, сложность выхода на рынок (барьеры выхода на рынок), тенденции на рынке. Собрав всю эту информацию у вас должна начать вырисовываться картина потенциала рынка.


Вот эти данные есть, есть текущая емкость, есть цены конкурентов и их части рынка, есть опрос потребителей, есть даже мысли о том что потенциал у рынка есть. Но меня интересует как это сделать математическим способом? Есть ли формула какая-то?
например, правильно ли будет расчитывать потенциал рынка таким способом:

«количество населения» умножить на «количество продукции, потребляемое 1 чел.» умножить на «процентное соотношение потребителей и осведомленных о наличии товара»

??
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Никита
Заглянувший
 
Всего сообщений: 6
Дата регистрации: 21.04.2010
Создано: 24.06.2010 13:49:01
 
 
Если количество населения = ЦА, то лучше, "количество населения" - "текущая емкость рынка".
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mick
Посетитель
 
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 23.06.2010
Создано: 24.06.2010 13:57:55
 
 
Цитата
Никита пишет:
Если количество населения = ЦА, то лучше, "количество населения" - "текущая емкость рынка".


нет, в данном случае количество населения - общее количество жителей региона.

Можно ли рассматривать потенциал рынка как разницу осведомленной о товаре части аудитории и потребителей?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Никита
Заглянувший
 
Всего сообщений: 6
Дата регистрации: 21.04.2010
Создано: 24.06.2010 14:09:31
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mick
Посетитель
 
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 23.06.2010
Создано: 24.06.2010 14:58:45
 
 
но в нашем случае продукция очень дешевая, в принципе любой может себе позволить.

нашел утверждение что если разница между текущим спросом и абсолютным спросом большая, значит текущий потенциал рынка большой,

Вопрос: можно ли таким же образом сказать что если разница между текущим обьемом рынка и абсолютным спросом большая, то текущий потенциал рынка большой?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Никита
Заглянувший
 
Всего сообщений: 6
Дата регистрации: 21.04.2010
Создано: 24.06.2010 15:09:55
 
 
Если уверены, что на рынок больше ничего не влияет, то можно сказать что потенциал рынка большой.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mick
Посетитель
 
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 23.06.2010
Создано: 24.06.2010 15:33:46
 
 
ок, спасибо большое за консультацию.

Думаю, выход из ситуации найден. не уверен на 100 %, но где-то на 90%, что тоже неплохо))
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 24.06.2010 15:35:20
 
 
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Mick
Посетитель
 
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 23.06.2010
Создано: 24.06.2010 16:50:23
 
 
Цитата
sir пишет:
Это стандартная задача. Бред с точки зрения практики, но ее преподают. Бред уже потому, что о какой прибыли может идти речь, если нет данных о себестоимости. Но это пусть будет на совести преподавателей.Здесь речь может идти только о выручке.
Как найти максимум, если при цене 1,5 продается 7, а по цене 3 продается 2. Мы должны принять за данное, что зависимость тонн продаж от цены равномерная прямолинейная, проходящая, через эти две точки. Например по оси х - тонн продаж, по оси у - цена, то уравнение прямой проходящей через две точки
(Y-Y1)/(Y2-Y1)=(X-X1)/(X2-X1)
второе уравнение S=y*x, где S - это выручка=произведение цены на объем.
если обозначим (Y2-Y1)/(X2-X1) = a < 0. После преобразований получим параболу обращенную вогнутостью вниз, выпуклостью вверх.
S=aX^2+(Y1-aX1)*X
Следовательно максимальная выручка будет в точке, где производная функции S'=0


Спасибо.
как вы думаете много предприятий пользуются таким методом максимизации прибыли?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 24.06.2010 17:35:08
 
 
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Mick
Посетитель
 
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 23.06.2010
Создано: 24.06.2010 17:38:53
 
 
я понял.
ок, спасибо за помощь.
интересно как отреагируют те кто дал мне этот кейс. ))
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 24.06.2010 17:43:59
 
 
Да Вы им много лишнего не говорите. Ответьте так как я написал ранее, а в эти споры лучше не лезть на экзамене.
:stop:
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Mick
Посетитель
 
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 23.06.2010
Создано: 24.06.2010 18:10:41
 
 
ой, это же не экзамен. это я хочу на работу устроится, задание для работодателя, хотят проверить мой уровень :pioneer:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 24.06.2010 18:32:40
 
 
Это наверно еще важнее.
:wink:
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом