Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «А вы знаете что? , нужен совет специалистов-маркетологов в области оценочных услуг » в форуме: Общий форум   Просмотров: 4613
 
Артем Смоленцев
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 226
Дата регистрации: 19.10.2007
Создано: 06.07.2010 11:50:01
 
 
Добрый день, многоуважаемые коллеги.
Прошу вас поделиться опытом в следующих вопросах (речь идет об организации оказывающей услуги оценки автотранспорта и недвижимости, ущерба вышеперечисленного):

1) За счет чего можно эффективно позиционировать оценочную фирму?

2) Какие каналы распространения рекламного сообщения в данном случае наиболее эффективны?

3)У кого вобще был какой опыт в продвижении данных услуг?

Оригинальные оветы приветствуются! :victory:

http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 06.07.2010 12:22:31
 
 
Опыта продвижения подобных услуг у меня не было, но пользоваться подобными услугами довелось. В выборе оценщика ориентировался на удобство - близкое расположение к моему офису, удобная парковка со свободными местами, имел значение тариф. Репутация не волновала - в любом случае приходится прикладивать копию лицензии. Искал их через справочник типа "Желтые страницы", сейчас бы, скорее всего, вел свой поиск через Интернет... :)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 06.07.2010 14:24:46
 
 
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
1) За счет чего можно эффективно позиционировать оценочную фирму?

Надо беседовать с клиентами, выяснять, на какие атрибуты они ориентируются при выборе.
Позиционирование равно, по сути, захвату одного эффективного атрибута в сознании ЦА.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 06.07.2010 14:54:52
 
 
Вот я поставил себя на месте вашего клиента. У меня ДТП (тьфу-тьфу-тьфу!) . Что мне важно? Скорость реагирования и оперативность. Это во-первых. Во-вторых-минимум волокиты с документами. в -третьих- чтобя я видел, что моими делами РЕАЛЬНО занимаются, а не растягивают "удовольствие"!
Как канал распространения могут быть автосалоны(плакаты, промоутеры и т.д.), а/м рынок. Вспоминаю , как пропиарился один автосервис- на авторынок пришли ОООООЧЕНЬ симпатичные девушки в форме медсестричек. И говорили, типа мы вернем вашего коня к жизни! И раздавали флаера. Вы бы видели , что творилось с авторынком! уууууу)))))))
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 06.07.2010 14:56:05
 
 
Вот я поставил себя на месте вашего клиента. У меня ДТП (тьфу-тьфу-тьфу!) . Что мне важно? Скорость реагирования и оперативность. Это во-первых. Во-вторых-минимум волокиты с документами. в -третьих- чтобя я видел, что моими делами РЕАЛЬНО занимаются, а не растягивают "удовольствие"!
Как канал распространения могут быть автосалоны(плакаты, промоутеры и т.д.), а/м рынок. Вспоминаю , как пропиарился один автосервис- на авторынок пришли ОООООЧЕНЬ симпатичные девушки в форме медсестричек. И говорили, типа мы вернем вашего коня к жизни! И раздавали флаера. Вы бы видели , что творилось с авторынком! уууууу))))))) Лифты в подъездах домов или реклама на счетах-извещениях. Хотя об эффективности ее можно поспорить))
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Артем Смоленцев
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 226
Дата регистрации: 19.10.2007
Создано: 06.07.2010 15:35:05
 
 


http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 06.07.2010 16:24:03
 
 
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
Думаю было бы целесообразно провести подобие анкетирования среди клиентов по этим вопросам или собрать информацию с менеджеров-консультантов, которые непосредственно общаются с ними.

Неправильный подход - начинать надо с глубинных интервью с самими клиентами.
Прям в своем офисе отлавливаете и пытаете: как выбирали компанию, с кем сравнивали, почему выбрали именно вас, что для них самое важное в вашей работе и т.п.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Артем Смоленцев
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 226
Дата регистрации: 19.10.2007
Создано: 06.07.2010 18:00:57
 
 
Михаил, информативность конечно будет превосходная от такого исследования, но, как вы думаете, не будет ли это через чур настойчиво и не отпугнет ли клиентв? :umnik:

http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 06.07.2010 18:32:31
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Артем Смоленцев
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 226
Дата регистрации: 19.10.2007
Создано: 07.07.2010 08:12:45
 
 
Все понял Михаил, огромное спасибо, про сувенир не забудем! :victory:

http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 07.07.2010 15:09:02
 
 
Поделюсь своим опытом извлечения инфы из клиента - ЧАЙ (КОФЕ). Будучи руководителем отдела продаж мне приходилось самому извлекать сведения (отдела маркетинга на этом предприятии у нас не было - экономия блин). Предлагаешь кружечку чаю и общайся сколько влезет. А с постоянными клиентами вообще так до сих пор общаюсь как с родными - привязались за 5 лет очень... :)
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом