Yaroslav
Заглянувший
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 16.07.2010
|
Создано:
16.07.2010 09:49:19
|
Добрый день!
Вобщем выводим на рынок центр по переоборудованию автомобилей на газ. Перепробовали довольно много видов рекламы. Пока что самой эффективной оказалась реклама на маршрутках сзади, люди стоят в пробке, читают звонят. Раздача листовок, реклама на местных посещаемых автопорталах, небольшие рекламные щиты на авторынках и СТО не дают ожидаемых результатов.
Подскажите, что мы могли пропустить, на что обратить внимание, где еще можно поискать клиентов и какие виды рекламы можно попробовать?
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
16.07.2010 10:45:12
|
|
|
|
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
|
Создано:
16.07.2010 10:55:23
|
|
|
|
Yaroslav
Заглянувший
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 16.07.2010
|
Создано:
16.07.2010 11:59:40
|
Цитата |
---|
Руслан Байбулатов пишет:
Скажите,Ярослав, а чем вы отличаетесь от ваших конкурентов? Вы показали в рекламе свое УТП ? Или ваше реклама носила "информативный"характер-типа есть такая-то компания,находиться там-то,делает то-то? Просмотрите свое рекламное послание еще-раз. |
Запущена акция, работаем по самым низким ценам в регионе (среди норм. фирм а не "гаражников"). Но все равно не могу никак понять почему кроме рекламы "в пробке" и хороших отзывов (живая реклама) ничего толком не работает. Вот к примеру банер на крупном местном автопортале uavto.dp.ua/cars сверху, думаю заметный. Как вариант хотел добавить туда слоганчик, но получалось наляписто, сильно много информации, т.к. убрать оттуда нечего, все ключевое.
Могут ли низкие цены наоборот отпугивать? Где и как можно попробовать еще себя прорекламировать?
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
16.07.2010 12:22:58
|
|
|
|
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
|
Создано:
16.07.2010 12:36:12
|
Рекламироваться-то можно везде-лифты, подъезды,хоть воздушный шар пустите над городом с рекламой фирмы. НО! Это будет,на мой взгляд,пустой тратой бюджета! На мой взгляд, вы совершенно верно выбрали средства коммуникации с потребителем - банеры вдоль дорог, заправки,авторынки. Я считаю, что вы просто не показали свои преимущества по сравнению с конкурентами! Давайте начнем еще раз-Чем вы ВЫГОДНО отличаетесь от других? Ценами? Весьма размывчатое преимущество! Может у вас стоит суперсовременное оборудование и вы даете 100 лет гаранти, когда остальные 2 года? Ну вам виднее, какие у вас преимущества.Покажите их клиентам!
|
|
|
Sergey
Посетитель
Всего сообщений: 12
Дата регистрации: 14.08.2007
|
Создано:
16.07.2010 12:56:33
|
Можно попробовать ввести специальные условия для тех, кто уезжает в отпуск: типа, оставь свою машину, и езжай на моря. А когда вернешься - у тебя уже новый автомобиль с новым расходом... Соответственно, стоянка бесплатная на весь срок... Но это так, легенькая идея. В свою очередь поддерживаю все вышесказанное. От себя добавлю: не стоит тратить время на большие внедорожники. Не знаю как у вас в Днепре, но у нас в Киеве они не особо парятся по поводу расхода (а тем более вы еще ближе к Донецку :secret: )... Стоит действительно сориентироваться на бюджетный сектор: Chevrolet Lacetti/Aveo; Daewoo Lanos; Nubira и т.д. Вплоть до того, что сделать себе список ЦА автомобилей и выборочно им засовывать под дворники листовки... Так же можно провести совместную акцию со службами Такси: мол, для нашего такси сегодня специальные условия на ГБО (и диспетчер в рацию это всем рассказывает)... :wizard:
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
16.07.2010 13:16:22
|
Согласен с Сергеем - крутые на жипах и брабусах не ваша ЦА. Работайте с коммерческим транспортом - там важна каждая копейка, или как в вашем случае, гривна. :victory:
|
|
|
Yaroslav
Заглянувший
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 16.07.2010
|
Создано:
16.07.2010 18:16:12
|
Всем спасибо, пару мыслей меня посетило :)
П.С. Клиентов на джипах сейчас почти столько же сколько и на бюджетных авто. Они привыкли ездить больше и расход у них соответсвующий.
|
|
|
Герман
Гость
|
Создано:
17.07.2010 04:03:40
|
 |
Ярослав, здравствуйте всегда!
К сказанному хочу добавить - мне не понарвился ваш сайт. Он красивый, наполнен инфой, но на мой взгляд - не рабочий.
Главная страница - наиболее отталкивающая. Посчитайте - сколько восклицательных знаков на ней. Как вы думаете, о чём говорят восклицательные знаки? Какой процесс в душе посетителя они порождают?
Кроме того, создалось впечатление, что всё свалено в одну кучу. Не представлены интересы ваших целевых групп. И ваша главная цель мало с кем из них совпадает, ведь сколько людей на Украине горят желанием открыть дилерский пункт? Думаю - мало. А это ваша цель, она не совпадает с их целью - откуда же тогда возьмётся ваша привлекательность для них?
Так же нет ни прямой, ни эмоциональной связи содержания текста главной страницы с другими разделами сайта. Главный текст, на мой взгляд, должен побуждать человека перейти к соответствующему разделу сайта, чтобы узнать о заинтересовавшей его теме побольше. У вас этого нет, так как текст общий, а колчество восклицательных знаков убеждает, что у ребят и так всё хорошо - не стоит им мешать...
Да и названия разделов хромают. Например, смотришь "Руководство", думаешь - это руководство компании, кликаешь - оказывается это "РуководствА" и техническая документация.
Обратите свой сайт к конкретному человеку с учётом его статуса, вида деятельности, возраста и пола. Ведь то, что привлнчёт джипера врд ли будет привлекательно для тракториста или председателя колхоза. Да и ездиют они по разным дорогам. Вот вам и связь содержания рекламы с местом её расположения! То же самое касается и СМИ - что интересует их читателей, кто они?
Судя по сайту, вы так и не определились с главным для себя ответом - что вы продаёте? Потому и не можете это предложить своим клиентам. Хотя желаете охватить весь мир.
Так вам и нужно показать, что ваши ценности соответствуют ценностям не разных, но конкретных целевых групп, конкретных людей и при этом являются общечеловеческим достоянием.
Один из способов - закажите переделку своего сайта и его эмоциональную нагрузку тем, кто находится географически как можно дальше от вас. Тогда даже это обстоятельство можно выгодно подать, как объединяющий фактор ценностей вашего бизнеса с другими людьми.
Могу даже порекомендовать Валентина Уварова - ведь он из Владивостока - вот вам и масштаб сразу на Европу, Азию и СНГ!
Хорошее дело делаете.
Искренне ваш...
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
17.07.2010 12:12:09
|
Yaroslav, сильно не расстраивайтесь - Герман и по моему сайту прошелся с конструктивной критикой. Весьма дельной...
Я же, читая сайт вашей компании, неожиданно для себя обнаружил, что газовую аппаратуру оказывается сможно установить на дизельный двигатель! Имея за плечами техническое образование и пожизненный интерес к автомобилям, для меня это было новым! У нас такое оборудование ставят на бензиновые машины, про дизель даже не слышал!!! Последняя моя машинка ела в городе 18 литров дт на сотню. Зная это раньше, для меня это был бы шанс сохранить ее в кризис...!!! Вот уж точно, как говорится - век учись, а все равно... :umnik:
|
|
|