Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Помогите - центр газового оборудования для авто , Как думаете какие виды рекламы наиболее эффективны. » в форуме: Общий форум   Просмотров: 4763
 
Yaroslav
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 16.07.2010
Создано: 16.07.2010 09:49:19
 
 
Добрый день!

Вобщем выводим на рынок центр по переоборудованию автомобилей на газ. Перепробовали довольно много видов рекламы. Пока что самой эффективной оказалась реклама на маршрутках сзади, люди стоят в пробке, читают звонят. Раздача листовок, реклама на местных посещаемых автопорталах, небольшие рекламные щиты на авторынках и СТО не дают ожидаемых результатов.

Подскажите, что мы могли пропустить, на что обратить внимание, где еще можно поискать клиентов и какие виды рекламы можно попробовать?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 16.07.2010 10:45:12
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 16.07.2010 10:55:23
 
 
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Yaroslav
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 16.07.2010
Создано: 16.07.2010 11:59:40
 
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Скажите,Ярослав, а чем вы отличаетесь от ваших конкурентов? Вы показали в рекламе свое УТП ? Или ваше реклама носила "информативный"характер-типа есть такая-то компания,находиться там-то,делает то-то? Просмотрите свое рекламное послание еще-раз.


Запущена акция, работаем по самым низким ценам в регионе (среди норм. фирм а не "гаражников"). Но все равно не могу никак понять почему кроме рекламы "в пробке" и хороших отзывов (живая реклама) ничего толком не работает. Вот к примеру банер на крупном местном автопортале uavto.dp.ua/cars сверху, думаю заметный. Как вариант хотел добавить туда слоганчик, но получалось наляписто, сильно много информации, т.к. убрать оттуда нечего, все ключевое.

Могут ли низкие цены наоборот отпугивать? Где и как можно попробовать еще себя прорекламировать?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 16.07.2010 12:22:58
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 16.07.2010 12:36:12
 
 
Рекламироваться-то можно везде-лифты, подъезды,хоть воздушный шар пустите над городом с рекламой фирмы. НО! Это будет,на мой взгляд,пустой тратой бюджета! На мой взгляд, вы совершенно верно выбрали средства коммуникации с потребителем - банеры вдоль дорог, заправки,авторынки. Я считаю, что вы просто не показали свои преимущества по сравнению с конкурентами! Давайте начнем еще раз-Чем вы ВЫГОДНО отличаетесь от других? Ценами? Весьма размывчатое преимущество! Может у вас стоит суперсовременное оборудование и вы даете 100 лет гаранти, когда остальные 2 года? Ну вам виднее, какие у вас преимущества.Покажите их клиентам!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Sergey
Посетитель
 
Всего сообщений: 12
Дата регистрации: 14.08.2007
Создано: 16.07.2010 12:56:33
 
 
Можно попробовать ввести специальные условия для тех, кто уезжает в отпуск: типа, оставь свою машину, и езжай на моря. А когда вернешься - у тебя уже новый автомобиль с новым расходом... Соответственно, стоянка бесплатная на весь срок... Но это так, легенькая идея. В свою очередь поддерживаю все вышесказанное. От себя добавлю: не стоит тратить время на большие внедорожники. Не знаю как у вас в Днепре, но у нас в Киеве они не особо парятся по поводу расхода (а тем более вы еще ближе к Донецку :secret: )... Стоит действительно сориентироваться на бюджетный сектор: Chevrolet Lacetti/Aveo; Daewoo Lanos; Nubira и т.д. Вплоть до того, что сделать себе список ЦА автомобилей и выборочно им засовывать под дворники листовки... Так же можно провести совместную акцию со службами Такси: мол, для нашего такси сегодня специальные условия на ГБО (и диспетчер в рацию это всем рассказывает)... :wizard:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 16.07.2010 13:16:22
 
 
Согласен с Сергеем - крутые на жипах и брабусах не ваша ЦА. Работайте с коммерческим транспортом - там важна каждая копейка, или как в вашем случае, гривна. :victory:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Yaroslav
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 16.07.2010
Создано: 16.07.2010 18:16:12
 
 
Всем спасибо, пару мыслей меня посетило :)

П.С. Клиентов на джипах сейчас почти столько же сколько и на бюджетных авто. Они привыкли ездить больше и расход у них соответсвующий.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Герман
Гость
 
Создано: 17.07.2010 04:03:40
 
 
Ярослав, здравствуйте всегда!
К сказанному хочу добавить - мне не понарвился ваш сайт. Он красивый, наполнен инфой, но на мой взгляд - не рабочий.
Главная страница - наиболее отталкивающая. Посчитайте - сколько восклицательных знаков на ней. Как вы думаете, о чём говорят восклицательные знаки? Какой процесс в душе посетителя они порождают?
Кроме того, создалось впечатление, что всё свалено в одну кучу. Не представлены интересы ваших целевых групп. И ваша главная цель мало с кем из них совпадает, ведь сколько людей на Украине горят желанием открыть дилерский пункт? Думаю - мало. А это ваша цель, она не совпадает с их целью - откуда же тогда возьмётся ваша привлекательность для них?
Так же нет ни прямой, ни эмоциональной связи содержания текста главной страницы с другими разделами сайта. Главный текст, на мой взгляд, должен побуждать человека перейти к соответствующему разделу сайта, чтобы узнать о заинтересовавшей его теме побольше. У вас этого нет, так как текст общий, а колчество восклицательных знаков убеждает, что у ребят и так всё хорошо - не стоит им мешать...
Да и названия разделов хромают. Например, смотришь "Руководство", думаешь - это руководство компании, кликаешь - оказывается это "РуководствА" и техническая документация.
Обратите свой сайт к конкретному человеку с учётом его статуса, вида деятельности, возраста и пола. Ведь то, что привлнчёт джипера врд ли будет привлекательно для тракториста или председателя колхоза. Да и ездиют они по разным дорогам. Вот вам и связь содержания рекламы с местом её расположения! То же самое касается и СМИ - что интересует их читателей, кто они?
Судя по сайту, вы так и не определились с главным для себя ответом - что вы продаёте? Потому и не можете это предложить своим клиентам. Хотя желаете охватить весь мир.
Так вам и нужно показать, что ваши ценности соответствуют ценностям не разных, но конкретных целевых групп, конкретных людей и при этом являются общечеловеческим достоянием.
Один из способов - закажите переделку своего сайта и его эмоциональную нагрузку тем, кто находится географически как можно дальше от вас. Тогда даже это обстоятельство можно выгодно подать, как объединяющий фактор ценностей вашего бизнеса с другими людьми.
Могу даже порекомендовать Валентина Уварова - ведь он из Владивостока - вот вам и масштаб сразу на Европу, Азию и СНГ!

Хорошее дело делаете.

Искренне ваш...
 
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 17.07.2010 12:12:09
 
 
Yaroslav, сильно не расстраивайтесь - Герман и по моему сайту прошелся с конструктивной критикой. Весьма дельной...
Я же, читая сайт вашей компании, неожиданно для себя обнаружил, что газовую аппаратуру оказывается сможно установить на дизельный двигатель! Имея за плечами техническое образование и пожизненный интерес к автомобилям, для меня это было новым! У нас такое оборудование ставят на бензиновые машины, про дизель даже не слышал!!! Последняя моя машинка ела в городе 18 литров дт на сотню. Зная это раньше, для меня это был бы шанс сохранить ее в кризис...!!! Вот уж точно, как говорится - век учись, а все равно... :umnik:
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Netom
9 Июня 2025 2
новые противопожарные двери
лучше всего производителей прямых искать
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом