Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Как поднять престиж организации среди Администрации города и интерес местных СМИ. » в форуме: Общий форум   Просмотров: 4138
 
Ekaterina Mayorova
Посетитель
 
Всего сообщений: 24
Дата регистрации: 22.07.2010
Создано: 22.07.2010 06:45:21
 
 
Коллеги поделитесь советом! Как поднять престиж организации среди Администрации города и интерес местных СМИ.
Организация некоммерческая и занимаемся поддержкой малого и среднего бизнеса (кредитования, консалтинг, бизнес-инкубирование). Организация работает более 14 лет в городе, есть уважение среди предпринимателей, но вот необходимо привлечь дополнительное внимание власти для получение различных преференций, скажу честно, опыта в таком «тонком» PR (не для клиентов, а для власти) у меня мало.
Что делаю: собрала базу СМИ города, а так же российских электронных новостных порталов, профессиональных сайтов, по которой периодически рассылаю пресс-релизы и статьи. Поздравляем с праздниками и днями рождения. Вот, пожалуй и все.

P.S. утверждение: хорошо работай и тебя поощрят – не работает.
заранее спасибо :)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
SVS
Гость
 
Создано: 22.07.2010 08:12:14
 
 
участвуйте в гос. программах, что вы можете предложить? нужно заинтересовать чиновников
 
Наверх
Ekaterina Mayorova
Посетитель
 
Всего сообщений: 24
Дата регистрации: 22.07.2010
Создано: 22.07.2010 08:46:49
 
 
Наша работа это часть одной большой гос. Программа по поддержке предпринимательства, но чиновники тоже люди у них есть свои симпатии и антипатии, и решения не всегда принимаются соответственно логики. В этом то и у меня появилась проблема, если в нормальном бизнесе мы работаем с тем, кем выгодно, то здесь льготы получают те, кто нравиться)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Евгения
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 16.07.2010
Создано: 22.07.2010 10:45:38
 
 
Есть хороший инструмент - бесплатные семинары. Его используют обычно в b2b для построения отношений с клиентами.
Вы приглашаете свою ЦА в свой офис или снимаете конференц-зал, бесплатно интересно и главное профессионально, и чтобы полезно им было, обучаете часа 2-3. Обычно что-то общеотраслевое-полезное (опыт экспертов, профессиональный тренинг, результаты исследований, примеры успешно реализованных проектов/программ) совмещают с презентацией себя - решений/услуг компании.

В вашем случае можно запустить программу повышения коммуникативных навыков или профессионального ведения переписки или юридической грамотности или .. ну что вашим чиновникам с точки зрения личного развития будет интересно, ради чего они потратят полдня и приедут к вам в гости. Программу можно составить из цикла семинаров, проходящих, например, раз в квартал.

На семинар приглашается обычно 10-20 человек. Важно, чтобы все они были примерно одного круга/уровня. Можно немного завуалировать ваш прямой реверанс чиновникам и пригласить на семинар половину чиновников, половину достойных представителей ваших партнеров, журналистов. Заодно и с ними отношения поддержите.

Можно разделить расходы и пригласить в качестве соорганизатора какое-то профильное периодическое издание или обучающую компанию. Они вам тренинг бесплатно проведут, вы им дадите возможность показать себя и прорекламироваться среди данной аудитории. Можно пресс-релиз об этом написать совместный. Периодические издания участвуют в таких мероприятиях в виде брендированной небольшой стойки с журналами, с раздачей свежих номеров и приглашением ознакомиться и оформить подписку в дальнейшем.

Вручаете раздатку/сувенирку - от свежих отраслевых журналов и даже полезных с вашей точки зрения книг до буклетов вашей компании, конечно, в раздатке должна быть письменно отражена вся та полезная информация, которая звучала на семинаре устно. можно и суверинку туда добавить. Стоимость и престижность раздатки уже сами прикидываете из того, насколько вы хотите обратить на себя внимание гостей, что для них было бы приятно получить и что они могут принять не нарушая этических норм.

В завершение - небольшой фуршет, неформальное общение вашего руководства или тех, кто отвечает за связи с данными структурами. Конечно, все должно быть хорошо организованно, гостеприимно, ненавязчиво, чтобы хорошее впечатление осталось. Должно присутствовать руководство компании, чтобы подчеркнуть статус мероприятия, важность гостей для компании.
В принципе такого рода мероприятия не требуют больших вложений. Обычно в каждом офисе есть конференц-комната на 10-20 человек. В компании должны быть свои эксперты, которые могут что-то полезное рассказать партнерам. Так что остаются расходы на раздатку и мини-фуршет. Результат – постепенное налаживание отношений, PR (пресс-релиз или другого жанра материалы по результатам мероприятия, содержащие кое-что из предложенной гостям экспертной информации).
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Ekaterina Mayorova
Посетитель
 
Всего сообщений: 24
Дата регистрации: 22.07.2010
Создано: 22.07.2010 11:00:05
 
 
Спасибо, Евгения очень ценный совет! )
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Евгения
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 16.07.2010
Создано: 22.07.2010 14:24:45
 
 
Велкам, удачи вам в работе!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 22.07.2010 15:07:00
 
 
Цитата
Ekaterina Mayorova пишет:
Наша работа это часть одной большой гос. Программа по поддержке предпринимательства, но чиновники тоже люди у них есть свои симпатии и антипатии, и решения не всегда принимаются соответственно логики. В этом то и у меня появилась проблема, если в нормальном бизнесе мы работаем с тем, кем выгодно, то здесь льготы получают те, кто нравиться)
Катерина, я думаю в своем деле Вам, как и всем нам, следует отталкиваться в первую очередь не от своих желаний, а от потребностей своих клиентов. Подумайте хорошенько, что нужно чиновникам и предоставте возможность им это с Вашей помощью получить. :umnik: Первое, что пришло на ум мне - это их политический вес в глазах других чиновников и само сабой общественности; это лояльность жителей к администрации, а следовательно, это еще и будущие голоса избирателей. Как им это предоставить? Торжественно вручи им самые большие ножницы, какие только сможешь найти, и пусть они в свете софитов режут ими красные ленточки (вот тебе и СМИ - им тоже, для своих рейтингов, нужно освещать всякие важные события), которые ты предусмотрительно по случаю натянула со своими предпринимателями. А там и фуршет... :wink: Да почаще... :victory:
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Дмитрий Ларин
10 Июня 2025 1
Кто подскажет толковую контору для морски...
Если нужен баланс цены и надежности, обрати вниман...
Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Netom
9 Июня 2025 2
новые противопожарные двери
лучше всего производителей прямых искать
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом