Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Ключевое сообщение в визите торгового представителя » в форуме: Общий форум   Просмотров: 7197
 
Олег Калашников
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 04.04.2010
Создано: 04.04.2010 23:07:41
 
 
Уважаемое сообщество, как говорил наш бывший президент - шановна громада :spiteful:
Помогите советом.
Я работаю в фармацевтическом бизнесе, еще и с рецептурными препаратами, то есть с теми, где прямая реклама на потребителя запрещена. Наиболее действенным является визит медицинского (торгового) предстваителя к доктору.
Есть позиционирование продукта, ключевое сообщение, если я правильно понимаю, если нет то просьба поправить, отражает основную суть позиционирования.
Вопросы такого плана:
1.Необходимо ли ТП каждый визит проговаривать ключевое сообщение
2. Оно должно быть постоянно, пока продукт не изменил позиционирование, либо можно разбить позиционирование на две части. Например - Препарат М - самый дешевый из всех европейских, соответственно вначале допустим 6 мес мы ходим и повторяем - Мы хорошие, потому, что мы европейские, затем 6 мес - мы самые доступные из всех европейских. Либо сразу все 12 мес ходим и говорим - мы самые доступные из всех европейских
3. Где лучше проговаривать ключевое сообщение - в преимуществах продукта или в выгодах (если визит идет по СПВ)

Заранее благодарен за ответ
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Светлый
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 113
Дата регистрации: 02.07.2009
Создано: 04.04.2010 23:15:58
 
 
Цитата
Олег Калашников пишет:
Есть позиционирование продукта, ключевое сообщение, если я правильно понимаю, если нет то просьба поправить, отражает основную суть позиционирования.
Вопросы такого плана:
1.Необходимо ли ТП каждый визит проговаривать ключевое сообщение
2. Оно должно быть постоянно, пока продукт не изменил позиционирование, либо можно разбить позиционирование на две части. Например - Препарат М - самый дешевый из всех европейских, соответственно вначале допустим 6 мес мы ходим и повторяем - Мы хорошие, потому, что мы европейские, затем 6 мес - мы самые доступные из всех европейских. Либо сразу все 12 мес ходим и говорим - мы самые доступные из всех европейских
3. Где лучше проговаривать ключевое сообщение - в преимуществах продукта или в выгодах (если визит идет по СПВ)


Олег,
если Вы отправляете медицинского представителя в поля, важно понимать зачем и с каким сообщением - это вопрос стратегии. Обычно на визите МП четко выполняет поставленную задачу. Если нужна консультация - пишите на info@onixm.ru

Маркетинговые исследования, ONIX MARKETING
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Олег Калашников
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 04.04.2010
Создано: 04.04.2010 23:21:09
 
 
Спасибо за ответ, это я прекрасно понимаю, что он должен сказать, то что ему напишут.
В том то и весь вопрос, не что писать (позиционирование есть и ключевое сообщение есть, а как на ваш взгляд лучше:повторять постоянно допустим 12 мес одно и тоже, либо, как я уже написал, частями доносить информацию и в какую часть визита лучше ставить или вообще проговаривать после визита. :yahoo:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Светлый
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 113
Дата регистрации: 02.07.2009
Создано: 04.04.2010 23:38:13
 
 
Цитата
Олег Калашников пишет:
Спасибо за ответ, это я прекрасно понимаю, что он должен сказать, то что ему напишут.
В том то и весь вопрос, не что писать (позиционирование есть и ключевое сообщение есть, а как на ваш взгляд лучше:повторять постоянно допустим 12 мес одно и тоже, либо, как я уже написал, частями доносить информацию и в какую часть визита лучше ставить или вообще проговаривать после визита.


Структура коммуникации, как и само КС тестируется на врачах-специалистах на фокус-группах или глубинных интервью. По результатам такого исследования у Вас будет полная информация что, когда и как говорить именно Вашим врачам. Как долго? - пока не усвоят. Обычный цикл - 6 месяцев. Далее следует оценка эффективности работы медрепа либо оценка эффективности продвижения препарата.

Маркетинговые исследования, ONIX MARKETING
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 05.04.2010 00:16:24
 
 
Спасибо хоть за частичный ответ, хотя в какую часть визита ставить я так и не понял.
Может все же подскажете неумехе :(
 
Наверх
Дениссимус
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 51
Дата регистрации: 27.03.2010
Создано: 05.04.2010 13:52:41
 
 


маркетинг – это умение чесаться раньше, чем укусит пчела.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
spamfil spamfil
Гость
 
Создано: 28.06.2010 05:23:28
 
 
лучшее студенческое порно с малолеткой
http://molvideo.ru/images2/46c077b948.jpg

смотрите порно бесплатно !
порно онлайн
порно бесплатно
фильмы смотреть
видео приколы онлайн
порно малолетки

http://yavkadre.ru/images/5796a4ff0ccab8d.jpg
смотреть прикол
видеоприколы
юбки вверх
СИМПСОНЫ
Кино
порно
 
Наверх
bogznam bogznam
Гость
 
Создано: 02.08.2010 14:54:29
 
 
Теннисистка Мария Шарапова шестой год подряд возглавляет список Forbes. Ее годовой доход оценили в 25 миллионов долларов.

Всего в рейтинг попали 14 спортсменов. Кроме Шараповой в первой десятке оказались хоккеист Александр Овечкин (12 миллионов долларов – 3 место), футболист Андрей Аршавин (8,3 миллиона – 5 место) и фигурист Евгений Плющенко (1,6 миллиона – 8 место).

На второе место Forbes поставил певицу Аллу Пугачеву, которая за год заработала 4,5 миллиона долларов. На четвертом месте рейтинга обосновалась Ксения Собчак с доходом в 2,3 миллиона.

Шестую, седьмую и девятые строчки занимают певцы Дима Билан (3,7 миллиона), Филипп Киркоров (5 миллионов) и Григорий Лепс (5 миллионов) соответственно. Десятку замыкает певица Валерия с годовым доходом в 3,5 миллиона долларов.

Количество рейтинговых баллов и финальная строчка в списке зависят не только от годового дохода знаменитости, но также от внимания со стороны прессы и аудитории. В первом случае аналитики Forbes подсчитали количество публикаций о кандидате, которые появились в СМИ, во втором – количество запросов в поисковике "Яндекс".
порно видео бесплатно фильмы скачать рефераты бесплатно
кино В контакте
 
Наверх
moderwarfa moderwarfa
Гость
 
Создано: 04.08.2010 08:30:13
 
 
Здраствуйте. Я администратор сайта http://ti-ti.ru/, Я заинтересован в размещении рекламы обращайтесь. Мой Email: sportchampion@i.ua или Icq 465614446
Сейчас нужна реклама для этих сайтов. Наши клиенты платят:
фильмы купить
видео приколы
Мультфильмы
Домашнее
Тексты песен
Видео бесплатно
Рефераты скачать
шокирующее видео смотреть
Молоденькие
Смотреть фильмы
Форум о сексе
 
Наверх
Promo-S
Посетитель
 
Всего сообщений: 17
Дата регистрации: 14.04.2010
Создано: 04.08.2010 10:45:18
 
 
Цитата
Олег Калашников пишет:
Вопросы такого плана:
1.Необходимо ли ТП каждый визит проговаривать ключевое сообщение


Да, необходимо, если ключевое сообщение о денежном вознаграждении доктора, за его рекомендации пациенту :wink:

Комплексное маркетинговое сопровождение
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 05.08.2010 12:50:38
 
 
Louis Vuitton Bags your perfectGucci handbags choice of Discountthe Discount<br/>
top designers at Smarterlouis vuitton choice of Discount your perfect<br/>
 
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
22 Августа 2025 2
Музыка для заведений
Да, действительно, некоторые песни нельзя просто т...
Netom
22 Августа 2025 2
Программа для салона красоты
По своему личному опыту я бы вам посоветовала эту ...
Дмитрий Ларин
21 Августа 2025 1
Внимание, вопрос по экстренной ситуации: ...
. Это именно та служба, которая специализируется ...
Runni
21 Августа 2025 2
вложить крупную сумму денег
там где проценты выше, выше и риски тоже
Netom
20 Августа 2025 2
противопожарные двери со стеклом
 в Профметалл. Там большой выбор разных моделей и ...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом