Олег Калашников
Заглянувший
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 04.04.2010
|
Создано:
04.04.2010 23:07:41
|
 |
Уважаемое сообщество, как говорил наш бывший президент - шановна громада :spiteful:
Помогите советом.
Я работаю в фармацевтическом бизнесе, еще и с рецептурными препаратами, то есть с теми, где прямая реклама на потребителя запрещена. Наиболее действенным является визит медицинского (торгового) предстваителя к доктору.
Есть позиционирование продукта, ключевое сообщение, если я правильно понимаю, если нет то просьба поправить, отражает основную суть позиционирования.
Вопросы такого плана:
1.Необходимо ли ТП каждый визит проговаривать ключевое сообщение
2. Оно должно быть постоянно, пока продукт не изменил позиционирование, либо можно разбить позиционирование на две части. Например - Препарат М - самый дешевый из всех европейских, соответственно вначале допустим 6 мес мы ходим и повторяем - Мы хорошие, потому, что мы европейские, затем 6 мес - мы самые доступные из всех европейских. Либо сразу все 12 мес ходим и говорим - мы самые доступные из всех европейских
3. Где лучше проговаривать ключевое сообщение - в преимуществах продукта или в выгодах (если визит идет по СПВ)
Заранее благодарен за ответ
|
|
|
Светлый
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 113
Дата регистрации: 02.07.2009
|
Создано:
04.04.2010 23:15:58
|
 |
Цитата |
---|
Олег Калашников пишет:
Есть позиционирование продукта, ключевое сообщение, если я правильно понимаю, если нет то просьба поправить, отражает основную суть позиционирования.
Вопросы такого плана:
1.Необходимо ли ТП каждый визит проговаривать ключевое сообщение
2. Оно должно быть постоянно, пока продукт не изменил позиционирование, либо можно разбить позиционирование на две части. Например - Препарат М - самый дешевый из всех европейских, соответственно вначале допустим 6 мес мы ходим и повторяем - Мы хорошие, потому, что мы европейские, затем 6 мес - мы самые доступные из всех европейских. Либо сразу все 12 мес ходим и говорим - мы самые доступные из всех европейских
3. Где лучше проговаривать ключевое сообщение - в преимуществах продукта или в выгодах (если визит идет по СПВ) |
Олег,
если Вы отправляете медицинского представителя в поля, важно понимать зачем и с каким сообщением - это вопрос стратегии. Обычно на визите МП четко выполняет поставленную задачу. Если нужна консультация - пишите на info@onixm.ru
Маркетинговые исследования, ONIX MARKETING
|
|
|
Олег Калашников
Заглянувший
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 04.04.2010
|
Создано:
04.04.2010 23:21:09
|
Спасибо за ответ, это я прекрасно понимаю, что он должен сказать, то что ему напишут.
В том то и весь вопрос, не что писать (позиционирование есть и ключевое сообщение есть, а как на ваш взгляд лучше:повторять постоянно допустим 12 мес одно и тоже, либо, как я уже написал, частями доносить информацию и в какую часть визита лучше ставить или вообще проговаривать после визита. :yahoo:
|
|
|
Светлый
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 113
Дата регистрации: 02.07.2009
|
Создано:
04.04.2010 23:38:13
|
Цитата |
---|
Олег Калашников пишет:
Спасибо за ответ, это я прекрасно понимаю, что он должен сказать, то что ему напишут.
В том то и весь вопрос, не что писать (позиционирование есть и ключевое сообщение есть, а как на ваш взгляд лучше:повторять постоянно допустим 12 мес одно и тоже, либо, как я уже написал, частями доносить информацию и в какую часть визита лучше ставить или вообще проговаривать после визита. |
Структура коммуникации, как и само КС тестируется на врачах-специалистах на фокус-группах или глубинных интервью. По результатам такого исследования у Вас будет полная информация что, когда и как говорить именно Вашим врачам. Как долго? - пока не усвоят. Обычный цикл - 6 месяцев. Далее следует оценка эффективности работы медрепа либо оценка эффективности продвижения препарата.
Маркетинговые исследования, ONIX MARKETING
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
05.04.2010 00:16:24
|
Спасибо хоть за частичный ответ, хотя в какую часть визита ставить я так и не понял.
Может все же подскажете неумехе :(
|
|
|
Дениссимус
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 51
Дата регистрации: 27.03.2010
|
Создано:
05.04.2010 13:52:41
|
маркетинг – это умение чесаться раньше, чем укусит пчела.
|
|
|
spamfil spamfil
Гость
|
Создано:
28.06.2010 05:23:28
|
лучшее студенческое порно с малолеткой
http://molvideo.ru/images2/46c077b948.jpg
смотрите порно бесплатно !
порно онлайн
порно бесплатно
фильмы смотреть
видео приколы онлайн
порно малолетки
http://yavkadre.ru/images/5796a4ff0ccab8d.jpg
смотреть прикол
видеоприколы
юбки вверх
СИМПСОНЫ
Кино
порно
|
|
|
bogznam bogznam
Гость
|
Создано:
02.08.2010 14:54:29
|
 |
Теннисистка Мария Шарапова шестой год подряд возглавляет список Forbes. Ее годовой доход оценили в 25 миллионов долларов.
Всего в рейтинг попали 14 спортсменов. Кроме Шараповой в первой десятке оказались хоккеист Александр Овечкин (12 миллионов долларов – 3 место), футболист Андрей Аршавин (8,3 миллиона – 5 место) и фигурист Евгений Плющенко (1,6 миллиона – 8 место).
На второе место Forbes поставил певицу Аллу Пугачеву, которая за год заработала 4,5 миллиона долларов. На четвертом месте рейтинга обосновалась Ксения Собчак с доходом в 2,3 миллиона.
Шестую, седьмую и девятые строчки занимают певцы Дима Билан (3,7 миллиона), Филипп Киркоров (5 миллионов) и Григорий Лепс (5 миллионов) соответственно. Десятку замыкает певица Валерия с годовым доходом в 3,5 миллиона долларов.
Количество рейтинговых баллов и финальная строчка в списке зависят не только от годового дохода знаменитости, но также от внимания со стороны прессы и аудитории. В первом случае аналитики Forbes подсчитали количество публикаций о кандидате, которые появились в СМИ, во втором – количество запросов в поисковике "Яндекс".
порно видео бесплатно фильмы скачать рефераты бесплатно
кино В контакте
|
|
|
moderwarfa moderwarfa
Гость
|
Создано:
04.08.2010 08:30:13
|
Здраствуйте. Я администратор сайта http://ti-ti.ru/, Я заинтересован в размещении рекламы обращайтесь. Мой Email: sportchampion@i.ua или Icq 465614446
Сейчас нужна реклама для этих сайтов. Наши клиенты платят:
фильмы купить
видео приколы
Мультфильмы
Домашнее
Тексты песен
Видео бесплатно
Рефераты скачать
шокирующее видео смотреть
Молоденькие
Смотреть фильмы
Форум о сексе
|
|
|
Promo-S
Посетитель
Всего сообщений: 17
Дата регистрации: 14.04.2010
|
Создано:
04.08.2010 10:45:18
|
Цитата |
---|
Олег Калашников пишет:
Вопросы такого плана:
1.Необходимо ли ТП каждый визит проговаривать ключевое сообщение |
Да, необходимо, если ключевое сообщение о денежном вознаграждении доктора, за его рекомендации пациенту :wink:
Комплексное маркетинговое сопровождение
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
05.08.2010 12:50:38
|
Louis Vuitton Bags your perfectGucci handbags choice of Discountthe Discount<br/>
top designers at Smarterlouis vuitton choice of Discount your perfect<br/>
|
|
|