Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Почему у брендинга такой плохой брендинг? » в форуме: Общий форум   Просмотров: 2780
 
Александр Кульман
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 21.07.2010
Создано: 21.07.2010 01:13:50
 
 
Коллеги, как вам такая цитата? Цепляет за живое?..
Я задаюсь вопросом, а почему маркетологи - люди, отвечающие за создание и поддержание репутации брендов, сделали такой плохой брендинг для самого понятия "брендинг"? ;0)


<< Если бы вы хоть раз оказались свидетелем подготовки рекламной кампании, то поняли, что все производители относятся к потребителям как к «баранам». Как больше выудить денег из наших карманов, а не как принести нам пользу – вот над чем работают лучшие умы мира. Матрица уже существует! Нас программируют каждый день, нами умело манипулируют и сколачивают на этом огромные состояния. Мы уже многие годы являемся «биороботами», даже не догадываясь об этом.
Производители, зная о том, что потребитель покупает то, что ему известно, стараются заложить нам в головы название своих товаров. Создана целая наука – брендинг. Цель этой науки – заложить нам ассоциации, которые должны связывать товары с торговой маркой данного производителя. Если прокладки – то тогда Always, а если шампунь, то Head&Shoulders. Если в течение месяца каждый день вы слышите одно и то же, то естественным образом запоминаете это.>>


Генрих Эрдман, «Инвестируй и богатей»
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Артем Смоленцев
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 226
Дата регистрации: 19.10.2007
Создано: 23.07.2010 15:22:13
 
 


http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Лолита
Посетитель
 
Всего сообщений: 35
Дата регистрации: 04.12.2009
Создано: 11.08.2010 11:53:44
 
 
"все производители относятся к потребителям как к «баранам».", хочется сказать, что манипуляция потребителями очевидна всегда, люди перестали думать... и верят рекламе, а маркетологи пользуются этим - замкнутый круг получается)) Вот например, можно разъяснить ту или иную цветопередачу, допустим упаковки йогурта да и не важно какого товара конкретно. Ведь от этого тоже зависит будут покупать или не будут, является ли внешний вид упаковки для той или иной категории потребителей возбудителем или раздражителем...
Случайно занесло на мастер класс по бренду и дизайну упаковки, в июне проходил, проводил его Коро Николас. И конечно по услышанному можно сделать, всем известный вывод - продать можно что угодно, вопрос в чем и где распространять.) и конечно маркетологи будут пользоваться этими знаниями и они не скрывают этого.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Виталий Лоза
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 10.08.2010
Создано: 11.08.2010 12:39:26
 
 
Цитата
Лолита пишет:
"все производители относятся к потребителям как к «баранам».", хочется сказать, что манипуляция потребителями очевидна всегда, люди перестали думать... и верят рекламе, а маркетологи пользуются этим - замкнутый круг получается)) Вот например, можно разъяснить ту или иную цветопередачу, допустим упаковки йогурта да и не важно какого товара конкретно. Ведь от этого тоже зависит будут покупать или не будут, является ли внешний вид упаковки для той или иной категории потребителей возбудителем или раздражителем...
Случайно занесло на мастер класс по бренду и дизайну упаковки, в июне проходил, проводил его Коро Николас. И конечно по услышанному можно сделать, всем известный вывод - продать можно что угодно, вопрос в чем и где распространять.) и конечно маркетологи будут пользоваться этими знаниями и они не скрывают этого.
.

Абсолютно согласен! Люди, в большинстве своем, верят во все то, что им навязывают. :)
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Netom
9 Июня 2025 2
новые противопожарные двери
лучше всего производителей прямых искать
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом