Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Необходима помощь специалиста в области маркетинга!!! , Ищем маркетолога, возможен вариант работы как в штате Компании, так и фриланс. » в форуме: Общий форум   Просмотров: 6242
 
Ольга Галактионова
Посетитель
 
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 12.08.2010
Создано: 12.08.2010 17:05:03
 
 
Доброго всем времени суток!
Требуется специалист в области маркетинга, основные задачи:
* Анализ эффективности направлений деятельности Компании
* Определение приоритетных направлений развития
* Поддержка существующих проектов
* Изучение тенденция развития рынка
* Разработка концепции программы продвижения продукта
Для заинтересованных лиц готова устно или электронно ответить на все вопросы.
E-mail:job@746.ru
ICQ:429-863-476
Тел.: 8-926-747-52-19
Ольга
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 12.08.2010 22:28:42
 
 
Цитата
Ольга Галактионова пишет:
* Анализ эффективности направлений деятельности Компании
* Определение приоритетных направлений развития

Даже не вздумайте задавать эти вопросы маркетологу.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Виталий Лоза
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 10.08.2010
Создано: 13.08.2010 08:29:00
 
 
Цитата
Ольга Галактионова пишет:
Доброго всем времени суток!
Требуется специалист в области маркетинга, основные задачи:
Требуется специалист в области маркетинга, основные задачи:
* Анализ эффективности направлений деятельности Компании
* Анализ эффективности направлений деятельности Компании
* Определение приоритетных направлений развития
* Определение приоритетных направлений развития
* Поддержка существующих проектов
* Поддержка существующих проектов
* Изучение тенденция развития рынка
* Изучение тенденция развития рынка
* Разработка концепции программы продвижения продукта
* Разработка концепции программы продвижения продукта

Скорее это работка для менеджера по стратегическому развитию! :)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Ольга Галактионова
Посетитель
 
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 12.08.2010
Создано: 13.08.2010 10:32:32
 
 
Спасибо за ответ)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 13.08.2010 19:10:35
 
 
Господа, зачем лишать маркетологов работы? Что страшного? Если будут данные, то почему не сделать? Тут даже легче, данные тебе предоставляют. Только спроси. Никакой головной боли по сбору информации. С удовольствием возьмусь за такую работу.
Мой адрес: pec1@mail.ru. :yahoo:
Конечно, если зациклился на промоушене, а product, price, place - отдали на откуп коммерческому директору вместе с объемами и сроками реализации тогда конечно страшно. А если каждый день мониторишь цены и объемы по всей номенклатуре то ты хочешь = не хочешь знаешь что выгодно, что не выгодно, куда больше надо вкладывать, куда меньше.
:superman:
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 17.08.2010 08:40:28
 
 
Цитата
sir пишет:
Господа, зачем лишать маркетологов работы? Что страшного?

Для маркетолога - ничего. А вот для компании...
Анекдот про "станьте ёжиками" знаете?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 17.08.2010 09:35:18
 
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Анекдот про "станьте ёжиками" знаете?
Нет, я такого анекдота не слыхал - интересно было бы послушать! :)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Ольга Галактионова
Посетитель
 
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 12.08.2010
Создано: 17.08.2010 11:52:00
 
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:

Для маркетолога - ничего. А вот для компании...

Анекдот про "станьте ёжиками" знаете?


Михаил, а что по-вашему из списка не входит в компетенции маркетолога?... а чего наоборот не хватает..
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 17.08.2010 21:38:42
 
 
Цитата
Жили-были мыши и все их обижали. Как-то пошли они к мудрому филину
и говорят:
- Мудрый филин, помоги советом. Все нас обижают, коты разные, совы.
Что нам делать?
Филин подумал и говорит:
- А вы станьте ёжиками. У ёжиков иголки, их никто не обижает.
Мыши обрадовались и побежали домой. Но по дороге одна мышка сказала:
- Как же мы станем ёжиками? - и все побежали обратно, чтобы задать
этот вопрос мудрому филину.
Прибежав, они спросили:
- Мудрый филин, а как же мы станем ёжиками?
И ответил филин:
- Ребята, вы меня ерундой не грузите. Я стратегией занимаюсь.

Вот как-то так...
Цитата
Ольга Галактионова пишет:
Михаил, а что по-вашему из списка не входит в компетенции маркетолога?

Чтобы определять стратегические приоритеты - тут не только маркетинг должен участвовать, но и финансы, производство, кадры и т.п. Ну а анализ эффективности - здесь больше эконом.анализа, чем маркетинга.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 18.08.2010 06:05:11
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Ольга Галактионова
Посетитель
 
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 12.08.2010
Создано: 18.08.2010 10:25:40
 
 
:) да уж, анекдот действительно хорош))) заставляет задуматься..
 
Профиль
E-Mail
Наверх
ой
Гость
 
Создано: 18.08.2010 10:38:56
 
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Даже не вздумайте задавать эти вопросы маркетологу.



это почему
 
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 18.08.2010 10:46:03
 
 
Цитата
Ольга Галактионова пишет:
да уж, анекдот действительно хорош))) заставляет задуматься..
смысл истории не ясен. интересно какова мораль сей басни
 
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 18.08.2010 13:30:56
 
 
Смысл басни прост. Берешься за работу, должен знать как ее делать.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 18.08.2010 17:09:33
 
 
спасибо мудрый человек
 
Наверх
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 18.08.2010 22:24:29
 
 
Цитата
Гость пишет:
смысл истории не ясен. интересно какова мораль сей басни

Смысл истории в том, что стратегическое планирование, сделанное без очень глубокого понимания специфики отрасли, технологий, ресурсов и возможностей компании, гроша выеденного не стоит.
Цитата
Валентин Уваров пишет:
В случае, если им действительно удастся изыскать у себя такие возможности и реализовать замысел Филина на практике - они станут царями этого леса! smile:wizard: Но, это уже следующий этап, над которым обычно трудятся целые команды различных специалистов...

Хорошая иллюстрация того, почему стратегическое планирование нельзя доверять маркетологу.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 19.08.2010 11:37:17
 
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Смысл истории в том, что стратегическое планирование, сделанное без очень глубокого понимания специфики отрасли, технологий, ресурсов и возможностей компании, гроша выеденного не стоит.
2sir - учись студент как умные мысли надо расшифровывать и смысл истории понимать
 
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 19.08.2010 12:25:56
 
 
Ёжики - это мышки, которым удалось реализовать совет Филина, но от этого они не стали царями леса. Они стали ёжиками.
Но наверно Михаил со мной согласится, что Филин - это маркетолог, который дает необоснованные рекомендации. В этом случае, очевидно, надо смотреть не на название должности, а на обоснованность рекомендаций.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 22.08.2010 00:04:40
 
 
Почитайте старую тему
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 22.08.2010 01:17:31
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом