Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «мини-маркет у заправки , нужна помошь - любая » в форуме: Общий форум   Просмотров: 6018
 
Роман
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 161
Дата регистрации: 28.04.2007
Создано: 11.05.2007 10:50:45
 
 
Уважаемые коллеги поделитесь идеями или информацией по организации работы, продвижению и т.д. <br />заранее благодарен!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Янис
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 117
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 11.05.2007 12:56:06
 
 
имхо 80% успеха зависит от места расположения (бойкое окупится, не бойкое место только проблем добавит

С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
 
Профиль
E-Mail
Наверх
MARKeROM
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 161
Дата регистрации: 28.04.2007
Создано: 15.05.2007 05:13:09
 
 
а там место странное, заправки от месяца к месяцу обьем выручки меняется в разы! по непонятным причинам, то отбоя нет, то пустота. <br />на данном этапе пытаюсь выяснить почему так.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
MARKeROM
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 161
Дата регистрации: 28.04.2007
Создано: 15.05.2007 05:14:45
 
 
было бы интересно почитать какую нибудь спец литературу по этому вопросу... <br /> <br />Янис, а ты работал с такими мини-маркетами, поделись опытом
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Игорь Будинов
Гость
 
Создано: 15.05.2007 11:29:08
 
 
Всем привет, если уж вы заморочились мини-маркетом у заправки, соответвенно вопрос, на заправку много машин заезжает? <br />Если у Вас есть выбор, делать либо нет, то полностью согласен с "Янис", надо проводить анализ места. <br />Если выбора нет, тогда в дело вступает рекламма, всеми возможными способами: щиты, вывески, возможно всевозможные акции. Например, если по этой трассе едет много людей на дачу, то угль для шашлыков, всякие приблуды и возможно привлекать на акцию людей прям с заправки и т.д. <br />Возможно, что специфика местоположения будет сама навязывать свое направление развития.
 
Наверх
MARKeROM
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 161
Дата регистрации: 28.04.2007
Создано: 16.05.2007 10:19:39
 
 
машин на заправке месяц на месяц не приходится, сейчас выесняяем почему так. <br /> <br />а по инструментарию для заправки расскажите подробнее пожалуйста.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом