Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация

Сообщения 26 - 42 из 42
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец 

Тема: «Конкурентный бенчмаркинг » в форуме: Общий форум   Просмотров: 27207
 
Ждана
Посетитель
 
Всего сообщений: 46
Дата регистрации: 18.01.2010
Создано: 01.03.2010 17:01:16
 
 
изредка....

даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
milania
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 190
Дата регистрации: 25.06.2008
Создано: 01.03.2010 17:45:26
 
 
я больше чем уверена, что сама вы не справитесь с этим заданием :drinks:

Igonina Lena
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Оксана
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 177
Дата регистрации: 26.01.2010
Создано: 01.03.2010 17:47:26
 
 
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
milania
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 190
Дата регистрации: 25.06.2008
Создано: 01.03.2010 18:05:08
 
 
не правда)) я из Одессы :superman:

Igonina Lena
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Ждана
Посетитель
 
Всего сообщений: 46
Дата регистрации: 18.01.2010
Создано: 02.03.2010 09:02:43
 
 
ООО, так тут общеславянский форум! :yahoo:

даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 02.03.2010 09:33:54
 
 
Жаль, конечно, далековато, но если пришлете данные, отсортированные по магазинам, по датам можно было бы помочь все это организовать в базу.
:yes:
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Ждана
Посетитель
 
Всего сообщений: 46
Дата регистрации: 18.01.2010
Создано: 02.03.2010 09:45:16
 
 
Спасибо за руку помощи! )))

даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 04.03.2010 23:55:28
 
 
Славяне должны помогать друг другу!
:yes:
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
АМА
Гость
 
Создано: 05.03.2010 06:15:49
 
 
Всем доброго времени суток. Искал вот форум профессионалов, но так ничего и не отыскал. Г-да, ведь когда молодой специалист спрашивает совета, не важно в каком он городе, стране...нужно просто помочь дать вектор (дать удочку голодающему). Не очень корректно пытаться еще на нем и заработать, предлагая оформить заказ на заведомо (скорее всего) некачественную работу.
Итак, Ждана! вот Вам бесплатные рекоммендации:
1) не надо думать, что у вас безумный объем работ, так вы только сами себя пугаете. Сроки вполне реальные (я как руководитель вам бы их еще урезал)
2) Не прыгайте выше головы, сконцентрируйтесь на главном - а главное это понять цель и сформировать адекватные целям задачи, которые вы хотите решать.
3) Объем можно сделать огромным на каждом из указанных вами пунктов, весь вопрос насколько Вы будите углубляться в дебри. (к примеру анализируя площадь торговой точки можно остановиться на ощей квадратуре того что вы видете, а можно рассмотреть каждую товарную группу в отдельности и расчитать соотношение площедей, полочного пространства, и в конце концов посчитать нормативную прибыль на 1 см - это совершенно разные объемы работ и они выполняют разные задачи)
4) систематизируйте свой план на данные которые можете собрать Вы, и данные которые вам не получить осмотром посещениями и т.д., Более того, есть данные объективные и субъективные - подход к таким данным разный и ценность их тоже. К примеру объективные данные это анализ среднего чека (бессмысленная по сути величина), оборот точки ( с детализацией или без нее) последнее получить кстати в сетях крайне не просто. Есть одна тонкость - возьмите на выходе кучу чеков, которые как правило в торговых точках просто валяются - это отличный исходник для анализа - там и средний чек, и структура продаж и т.д.
5) то что Вы указали в анализе потребителя - это довольно поверхностные данные, не требующие даже опроса - вы же не выявляете профиль потребителя. Все данные о районе как правило общедоступны. по тем же чекам Вы легко сможете определить ТОР продаж и понять на кого нацелена торговая точка.

ит.д...Вам необходима система, при которой вы должны понять, что есть общая информация о торговой точке и что именно вам необходимо для обеспечения целей и выполнения задач. Вы набросали план, но зажачи не ясны - что вы хотите? может вы планируете ввод новой товарной группы, может задача стоит в увеличении оборота, или просто в анализе для продажи....не понятно, а от этого зависит вектор вашей работы.
 
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 08.03.2010 00:40:05
 
 
Никто пока ни о какой оплате не говорил. А задачи ее на этом этапе вполне ясны. Это сбор первичных данных или мониторинг цен и объемов реализуемой продукции. Чем больше номенклатура и чем больше предприятий, магазинов будет исследовано тем более ценным будет ее исследование.
:yes:
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Ждана
Посетитель
 
Всего сообщений: 46
Дата регистрации: 18.01.2010
Создано: 09.03.2010 12:34:27
 
 
Спасибо и Вам, АМА, и Вам, sir!

даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 22.03.2010 16:02:18
 
 
Цитата
milania пишет:
не правда)) я из Одессы


Да, MILANIA, ну как там весна в Одессе?
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 22.03.2010 16:35:17
 
 
Цитата
sir пишет:
Никто пока ни о какой оплате не говорил.

Это он про предложение Светлого, скорее всего (см. первую страницу)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Светлый
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 113
Дата регистрации: 02.07.2009
Создано: 22.03.2010 22:09:58
 
 
Цитата
АМА пишет:
Не очень корректно пытаться еще на нем и заработать, предлагая оформить заказ на заведомо (скорее всего) некачественную работу.





АМА, Вы это о себе, о Вашей работе?

Я правильно прочитал? - у Вас в холдинге 2 (две) автомойки?

Вы плохо моете машины? Зачем?

Маркетинговые исследования, ONIX MARKETING
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 16.04.2010 23:00:43
 
 
Цитата
Ждана пишет:
Спасибо и Вам, АМА, и Вам, sir!


Да, вот еще для Жданы. Чтобы слишком не зарываться, хорошо бы выбрать такие товары, чтобы были во всех магазинах. Именно такие, индкативные товары покажут различие стратегий в различных сетях.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
frannyberry frannyberry
Гость
 
Создано: 09.10.2010 20:17:14
 
 
aItee0 yilwopmgweqm, kvwkvdwpxvat, [link=http://mghwajomuizq.com/]mghwajomuizq[/link], http://qiwcstpsqmcz.com/
 
Наверх
frannyberry frannyberry
Гость
 
Создано: 10.10.2010 05:22:05
 
 
mFS8BW tqhhzvhttybd, lpxvrlmcfebg, [link=http://bkdynagkopdj.com/]bkdynagkopdj[/link], http://asspegeolwud.com/
 
Наверх


Сообщения 26 - 42 из 42
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец 

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом