Василиса Крюкова
Заглянувший
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 07.10.2010
|
Создано:
07.10.2010 11:30:08
|
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как поступить... Наша фирма занимается поставками отделочных материалов по всей России. В одном из регионов есть конкурент, который предлагает ламинат по ценам ниже. Поэтому наши клиенты не хотят брать его у нас. Но прочность нашего ламината - выше и у нас больше разнообразия в выборе декоров. Что предложить клиентам, чтобы они перешли на нашу сторону?
|
|
|
Ольга Шарий
Посетитель
Всего сообщений: 12
Дата регистрации: 22.09.2010
|
Создано:
07.10.2010 11:37:16
|
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
07.10.2010 13:35:21
|
Под словом "клиенты" вы имеете ввиду конечных покупателей?
|
|
|
Ольга Шарий
Посетитель
Всего сообщений: 12
Дата регистрации: 22.09.2010
|
Создано:
07.10.2010 13:48:20
|
Цитата |
---|
Гость пишет:
Под словом "клиенты" вы имеете ввиду конечных покупателей? |
Это могут быть как и конечные покупатели, так и дистрибьюторы. Если фирма продает дистрибьюторам, то в таком случае вышеизложеное - это имидж брэнда, изготовителя продукции.
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
07.10.2010 14:04:41
|
В любом случае соглашусь с Ольгой.
Нужно поставить покупателя перед выбором цена или качество. В любом случае вы потеряете покупателей для которых цена критична.
|
|
|
Василиса
Заглянувший
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 07.10.2010
|
Создано:
07.10.2010 14:15:12
|
Цитата |
---|
Гость пишет:
Под словом "клиенты" вы имеете ввиду конечных покупателей? |
Клиенты - дистрибьюторы (магазины строительных материалов). Но в том то и дело, что они знают о качестве нашего товара, и при этом берут товар у нашего конкурента.
|
|
|
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
|
Создано:
07.10.2010 14:47:13
|
значит для вашего рынка качество - не основной фактор, либо платежеспособность не велика....
----------
...многим нравятся иностранные машины, но покупают отечественные...
...готов поспорить!...
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
07.10.2010 14:52:23
|
Как вариант, попробовать первое время поработать с клиентами по заниженым ценам(для конечного покупателя оставить старые цены), а тем временем провести активное позиционирование как лидера качества.
Но тут надо быть уверенным, что спрос на качественный и дорогой ламинат есть и вы сможете достигнуть нужных обьемов продаж, которые устроят ваших дистрибьюторов.
|
|
|
Ольга Шарий
Посетитель
Всего сообщений: 12
Дата регистрации: 22.09.2010
|
Создано:
07.10.2010 15:30:17
|
Пойдите тогда в "ва-банк". Рекламируйте конечным покупателям Ваш бренд и качество с отметкой "спрашивайте в магазинах Вашего города". В итоге, Вы же породите спрос на свою же продукцию
|
|
|
Sergey Ace
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 255
Дата регистрации: 13.08.2007
|
Создано:
07.10.2010 17:03:11
|
Цитата |
---|
Ольга Шарий пишет:
Пойдите тогда в "ва-банк". Рекламируйте конечным покупателям Ваш бренд и качество с отметкой "спрашивайте в магазинах Вашего города". В итоге, Вы же породите спрос на свою же продукцию |
Соглашусь с Ольгой. Если не получается проталкивать, попробуте протягивать товар.
Воздействуйте на клиента качеством - "прочный, как доска", "броня для вашего пола", "качество, достойное Вас", и количеством (ассортиментом) - "если у нас чего-то нет, значит оно Вам не нужно:)", "...для самых разборчивых покупателей", "для самых изысканных интерьеров"...
В конце концов, можно совместить и тот и другой метод. Протолкните партию в магазины города (скидки, бонусы за продажи, конкурс для лучших продавцов0 и разместите POS в магазинах.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
07.10.2010 17:52:18
|
Цитата |
---|
Ольга Шарий пишет:
Пойдите тогда в "ва-банк". Рекламируйте конечным покупателям Ваш бренд и качество с отметкой "спрашивайте в магазинах Вашего города". В итоге, Вы же породите спрос на свою же продукцию |
С таким товаром сперва нужно создать предложение, а потом спрос. Может получится так, что покупатель будет приходить в магазин, спрашивать товар и узнав, что его нет в наличии покупать другой.
И к тому же, не маленькая часть покупателей начинает знакомится с товаром непосредственно в магазине.
Так же у вас приемущество в разнообразии декоров. Попробуйте сотрудничать с дизайнерскими студиями (если такие есть).
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
08.10.2010 03:11:40
|
Василиса, формулируя свою сбытовую ценовую политику помни о том, что тот, кто по настоящему заинтересован в качестве, богатом ассортименте и цветовой гамме твоего паркета является его конечным потребителем и купив его однажды, в следующий раз появится за его покупкой лет так через надцать (или сколько там его срок службы). Те же, кто приходят к тебе за товаром каждый день - посредники, и их интерес состоит лишь в том, сколько они могут на твоем товаре заработать (они ценят деньги и время). :spiteful:
|
|
|
kwt
Посетитель
Всего сообщений: 23
Дата регистрации: 17.08.2010
|
Создано:
08.10.2010 09:48:11
|
Предложите продавцам в магазинах и дилерам бонусы от реализации продукции.
|
|
|
Светлый
Заглянувший
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 23.06.2010
|
Создано:
08.10.2010 11:18:43
|
Существенно увеличьте цену.
Даже если упадут объемы - увеличится прибыльность.
Говорите всем, что продаете качественный ламинат, поэтому цена высокая.
И вы увидите, сколько клиентов у вас есть на самом деле, которые ценят широкий ассортимент и что-то там еще.
Организуйте звонки заинтересованных покупателей дистрибьюторам.
После того, как "заинтересованный" в покупке серьезного объема узнает, что ему предлагают ламинат такого-то производителя (продает ваш конкурент) он нехотя сообщит, что этот ламинат не подходит, поскольку некачественный, скрипит, жалуются покупатели, большие возвраты и подобное и что ему нужен такой-то ламинат (продает ваша компания).
|
|
|
Василиса Крюкова
Заглянувший
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 07.10.2010
|
Создано:
11.10.2010 08:59:07
|
Спасибо, что откликнулись! С вашей помощью созрел план действий :wink:
|
|
|