Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Как обойти конкурентов без ценового преимущества? » в форуме: Общий форум   Просмотров: 6336
 
Василиса Крюкова
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 07.10.2010
Создано: 07.10.2010 11:30:08
 
 
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как поступить... Наша фирма занимается поставками отделочных материалов по всей России. В одном из регионов есть конкурент, который предлагает ламинат по ценам ниже. Поэтому наши клиенты не хотят брать его у нас. Но прочность нашего ламината - выше и у нас больше разнообразия в выборе декоров. Что предложить клиентам, чтобы они перешли на нашу сторону?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Ольга Шарий
Посетитель
 
Всего сообщений: 12
Дата регистрации: 22.09.2010
Создано: 07.10.2010 11:37:16
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 07.10.2010 13:35:21
 
 
Под словом "клиенты" вы имеете ввиду конечных покупателей?
 
Наверх
Ольга Шарий
Посетитель
 
Всего сообщений: 12
Дата регистрации: 22.09.2010
Создано: 07.10.2010 13:48:20
 
 
Цитата
Гость пишет:
Под словом "клиенты" вы имеете ввиду конечных покупателей?

Это могут быть как и конечные покупатели, так и дистрибьюторы. Если фирма продает дистрибьюторам, то в таком случае вышеизложеное - это имидж брэнда, изготовителя продукции.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 07.10.2010 14:04:41
 
 
В любом случае соглашусь с Ольгой.
Нужно поставить покупателя перед выбором цена или качество. В любом случае вы потеряете покупателей для которых цена критична.
 
Наверх
Василиса
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 07.10.2010
Создано: 07.10.2010 14:15:12
 
 
Цитата
Гость пишет:
Под словом "клиенты" вы имеете ввиду конечных покупателей?

Клиенты - дистрибьюторы (магазины строительных материалов). Но в том то и дело, что они знают о качестве нашего товара, и при этом берут товар у нашего конкурента.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 07.10.2010 14:47:13
 
 
значит для вашего рынка качество - не основной фактор, либо платежеспособность не велика....
----------
...многим нравятся иностранные машины, но покупают отечественные...

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 07.10.2010 14:52:23
 
 
Как вариант, попробовать первое время поработать с клиентами по заниженым ценам(для конечного покупателя оставить старые цены), а тем временем провести активное позиционирование как лидера качества.
Но тут надо быть уверенным, что спрос на качественный и дорогой ламинат есть и вы сможете достигнуть нужных обьемов продаж, которые устроят ваших дистрибьюторов.
 
Наверх
Ольга Шарий
Посетитель
 
Всего сообщений: 12
Дата регистрации: 22.09.2010
Создано: 07.10.2010 15:30:17
 
 
Пойдите тогда в "ва-банк". Рекламируйте конечным покупателям Ваш бренд и качество с отметкой "спрашивайте в магазинах Вашего города". В итоге, Вы же породите спрос на свою же продукцию
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Sergey Ace
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 255
Дата регистрации: 13.08.2007
Создано: 07.10.2010 17:03:11
 
 
Цитата
Ольга Шарий пишет:
Пойдите тогда в "ва-банк". Рекламируйте конечным покупателям Ваш бренд и качество с отметкой "спрашивайте в магазинах Вашего города". В итоге, Вы же породите спрос на свою же продукцию

Соглашусь с Ольгой. Если не получается проталкивать, попробуте протягивать товар.
Воздействуйте на клиента качеством - "прочный, как доска", "броня для вашего пола", "качество, достойное Вас", и количеством (ассортиментом) - "если у нас чего-то нет, значит оно Вам не нужно:)", "...для самых разборчивых покупателей", "для самых изысканных интерьеров"...
В конце концов, можно совместить и тот и другой метод. Протолкните партию в магазины города (скидки, бонусы за продажи, конкурс для лучших продавцов0 и разместите POS в магазинах.

Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 07.10.2010 17:52:18
 
 
Цитата
Ольга Шарий пишет:
Пойдите тогда в "ва-банк". Рекламируйте конечным покупателям Ваш бренд и качество с отметкой "спрашивайте в магазинах Вашего города". В итоге, Вы же породите спрос на свою же продукцию


С таким товаром сперва нужно создать предложение, а потом спрос. Может получится так, что покупатель будет приходить в магазин, спрашивать товар и узнав, что его нет в наличии покупать другой.
И к тому же, не маленькая часть покупателей начинает знакомится с товаром непосредственно в магазине.

Так же у вас приемущество в разнообразии декоров. Попробуйте сотрудничать с дизайнерскими студиями (если такие есть).
 
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 08.10.2010 03:11:40
 
 
Василиса, формулируя свою сбытовую ценовую политику помни о том, что тот, кто по настоящему заинтересован в качестве, богатом ассортименте и цветовой гамме твоего паркета является его конечным потребителем и купив его однажды, в следующий раз появится за его покупкой лет так через надцать (или сколько там его срок службы). Те же, кто приходят к тебе за товаром каждый день - посредники, и их интерес состоит лишь в том, сколько они могут на твоем товаре заработать (они ценят деньги и время). :spiteful:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
kwt
Посетитель
 
Всего сообщений: 23
Дата регистрации: 17.08.2010
Создано: 08.10.2010 09:48:11
 
 
Предложите продавцам в магазинах и дилерам бонусы от реализации продукции.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Светлый
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 23.06.2010
Создано: 08.10.2010 11:18:43
 
 
Существенно увеличьте цену.

Даже если упадут объемы - увеличится прибыльность.

Говорите всем, что продаете качественный ламинат, поэтому цена высокая.

И вы увидите, сколько клиентов у вас есть на самом деле, которые ценят широкий ассортимент и что-то там еще.

Организуйте звонки заинтересованных покупателей дистрибьюторам.

После того, как "заинтересованный" в покупке серьезного объема узнает, что ему предлагают ламинат такого-то производителя (продает ваш конкурент) он нехотя сообщит, что этот ламинат не подходит, поскольку некачественный, скрипит, жалуются покупатели, большие возвраты и подобное и что ему нужен такой-то ламинат (продает ваша компания).
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Василиса Крюкова
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 07.10.2010
Создано: 11.10.2010 08:59:07
 
 
Спасибо, что откликнулись! С вашей помощью созрел план действий :wink:
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом