Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Секреты нейро-маркетинговых брендтехнологий. Приглашаем на открытый форум 20 февраля! » в форуме: Общий форум   Просмотров: 4455
 
mba-rea
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 15.02.2010
Создано: 15.02.2010 14:52:21
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Светлый
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 113
Дата регистрации: 02.07.2009
Создано: 15.02.2010 22:33:16
 
 
Цитата
mba-rea пишет:
Докладчики Форума: ведущие практики и эксперты по психофизиологии, а также разработчики дисциплины с мировым именем:



А с мировым именем кто, на кого смотреть?

Маркетинговые исследования, ONIX MARKETING
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Елена
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 300
Дата регистрации: 16.01.2008
Создано: 15.02.2010 22:39:32
 
 
Мне Пуртова достаточно.

Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Светлый
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 113
Дата регистрации: 02.07.2009
Создано: 15.02.2010 22:45:19
 
 
Цитата
Елена пишет:
Мне Пуртова достаточно.



как приятно, так поздно и не один... а ведущие практики и разработчики с мировым именем вот так бесплатно выступают... пойду смотреть

Маркетинговые исследования, ONIX MARKETING
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Екатерина
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 16.02.2010
Создано: 16.02.2010 10:24:41
 
 
Ого!!! :shok: Будет Николас Коро!!!!!
Я с удовольствием приду послушать!! :yes:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
mba-rea
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 15.02.2010
Создано: 17.02.2010 17:35:46
 
 
Внимание! Начало форума переносится на 13 00! :victory:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Наталья Пирогова
Гость
 
Создано: 13.10.2010 23:12:40
 
 
Очень странно, что г-на Коро считают имеющим отношение к брендам и еще более странно, что к их разработкам. Ему просто повезло, что пристроился в западную компанию, которой плевать, что о них думают в России. Но ведь все рекламщики в курсе, что он у них просто лектором работал, просто распиарился сам, а наивный люд клюет на все, что попало. И когда это он успевал что-то "разрабатывать, если целыми днями мотается повыступать? Настоящего разработчика никогда не затащишь на тусовку - ему некогда. Вот с этими - с настоящими, с его хозяевами бы пообщаться - вот это дорогого стоит.
 
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом