Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация

Сообщения 26 - 32 из 32
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец 

Тема: «прогноз объёма продаж и потребительского спроса » в форуме: Общий форум   Просмотров: 32902
 
Гость
Гость
 
Создано: 25.03.2010 15:45:01
 
 
Скажите, а если у меня нет данных о объёмах продаж предыдущих месяцев - я никак не могу выссчитать увеличение объёма продаваемой продукции на предприятии Х?
 
Наверх
Светлый
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 113
Дата регистрации: 02.07.2009
Создано: 25.03.2010 18:55:58
 
 
Цитата
Светлана пишет:
ФОРМУЛА: Товарооборот = Посещаемость * Средняя покупка не учитывает коэффициент сезонности, географическое расположение, присутствие конкурентов, степень известности бренда товаров, степень известности бренда магазина, квалификацию продавцов, рекламный бюджет и ну и коллеги могут продолжить список факторовю влияющих на прогноз... ваша задача для начала - "выловить" все эти факторы, ранжировать и потом ужд еначинать считать. вы ами поймете ,каких даных вам не хватает.


Светлана, согласен.

Сезонность, локализация, особенности продукта и восприятия, сила бренда - это факторы, которые важно учитывать при использовании формулы Т=П*СП.

Добавлю, что при прогнозировании можно использовать данные по аналогам плюс тренд по категории. Если к этому добавить десяток экспертных оценок модели, получим искомые величины.

Маркетинговые исследования, ONIX MARKETING
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 25.03.2010 20:52:53
 
 
Цитата
Гость пишет:
Скажите, а если у меня нет данных о объёмах продаж предыдущих месяцев - я никак не могу выссчитать увеличение объёма продаваемой продукции на предприятии Х?


Конечно, нет! Увеличение чего вы будете рассчитывать, если у Вас нет от чего считать?
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Светлый
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 113
Дата регистрации: 02.07.2009
Создано: 26.03.2010 01:02:33
 
 
Цитата
Гость пишет:
если у меня нет данных о объёмах продаж предыдущих месяцев - я никак не могу выссчитать увеличение объёма продаваемой продукции на предприятии Х?


Как писали выше, можно опираться на данные аналогов - компаний, торговых точек, продуктов или марок в категории, как с точки зрения анализа динамики показателей, так и с точки зрения обычного наблюдения. В течение недели можно наблюдать за себе подобными (похожая цена, ца, локализация, площадь торговой точки и т.д.), при желании опрашивать посетителей и т.д. Однако разовое наблюдение может служить только плацдармом, точкой опоры, поскольку не учитывает сезонности и влияния случайных факторов, например, если делать замер с 25 марта по 1 апреля, когда людям выдают деньги за их труд, оборот может значительно превышать обычный.

В таких случаях мнение экспертов может быть решающим.

Маркетинговые исследования, ONIX MARKETING
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 29.03.2010 08:32:13
 
 
в кризис никакие прогнозы не збываются
 
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 30.03.2010 23:19:20
 
 
Не так страшен кризис, как антикризисные меры. Сам от жены зажилил две получки ссылаясь на кризис!
:stop:
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 21.10.2010 04:55:01
 
 
Цитата
sir пишет:
Не так страшен кризис, как антикризисные меры. Сам от жены зажилил две получки ссылаясь на кризис!


Пацталом! :D
 
Профиль
E-Mail
Наверх


Сообщения 26 - 32 из 32
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец 

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом