Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: ««MGDP Mars , Нужна помощь ! » » в форуме: Общий форум   Просмотров: 6179
 
Станислав Пантелеев
Заглянувший
 
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 15.07.2010
Создано: 15.07.2010 22:54:00
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 15.07.2010 23:01:25
 
 
Бедный "Марс"... знали бы они, как их соискатели готовятся к собеседованиям :wizard:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Станислав Пантелеев
Заглянувший
 
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 15.07.2010
Создано: 15.07.2010 23:02:55
 
 
Ничего не бедный, сообщения с такими запросами ищутся аж с 8-го года !
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 15.07.2010 23:14:19
 
 
Цитата
Станислав Пантелеев пишет:
Ничего не бедный, сообщения с такими запросами ищутся аж с 8-го года !

Интересно, кто-нибудь из их авторов получил работу? Или можно создание такой темы - плохая примета? :D
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Станислав Пантелеев
Заглянувший
 
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 15.07.2010
Создано: 15.07.2010 23:20:41
 
 
Вот вам хихоньки да хаханьки, а подход мой имхо здравый, я лишь прошу направить меня на источники информации по fmcg, остальное только сам собираюсь делать. Проблема в том, что информации вроде как и много, а нужного нет. К примеру, полно всяких статеек, но практически нет структурированной информации, как например о макроиндикаторах на сайте мирового банка. Мало информации табличного вида, из которой самому можно все и понять, а не перечитывать и пересказывать чужие обзоры.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 16.07.2010 06:02:08
 
 
Цитата
Станислав Пантелеев пишет:
Вот вам хихоньки да хаханьки, а подход мой имхо здравый, я лишь прошу направить меня на источники информации по fmcg, остальное только сам собираюсь делать. Проблема в том, что информации вроде как и много, а нужного нет. К примеру, полно всяких статеек, но практически нет структурированной информации, как например о макроиндикаторах на сайте мирового банка. Мало информации табличного вида, из которой самому можно все и понять, а не перечитывать и пересказывать чужие обзоры.
Станислав, вот именно в таких условиях мы и работаем. Вам еще крупно повезло - по Марсу есть хоть какие-то статьи и статистика... :wink:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Станислав Пантелеев
Заглянувший
 
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 15.07.2010
Создано: 16.07.2010 09:20:11
 
 
Ну спасибо, Валентин ! Кое-что конечно ищется, но такими трудами...
Может сайтик кто какой подскажет.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 16.07.2010 10:28:58
 
 
Чтобы узнать тенденцию нужно мониторить рынок! Вы это делали? Статьи Вам не дадут никакой полезной информации!
 
Наверх
Станислав Пантелеев
Заглянувший
 
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 15.07.2010
Создано: 16.07.2010 10:33:43
 
 
Чтобы мониторить рынок нужна информация - замкнутый круг ?! А еще есть кабинетные исследования и вроде как найдя статистику мало мальскую по шоколаду, кормам, жвачке - можно и самому статьи писать
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 22.10.2010 15:55:10
 
 
Черпать информацию нужно из интернета. Каких-то точных цифр вы там, скорее всего, не найдете. Но тенденции выделить очень даже можно. Поищите уже написанные кем-то статьи на эту тему, исследования (в платных исследованиях обычно можно почитать бесплатно какую-то часть), почитайте форумы, о чем пишут маркетологи, работающие на этом рынке (очень часто они обсуждают проблемы отрасли, тенденции, новости и т.д.). Одним словом, интернет - это неисчерпаемый источник полезной информации, который на первый взгляд кажется мусорной кучей. Там можно найти абсолютно все, нужно только время и некоторые навыки поисковых запросов.
 
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 22.10.2010 16:01:19
 
 
Цитата
Станислав Пантелеев пишет:
Вот вам хихоньки да хаханьки, а подход мой имхо здравый, я лишь прошу направить меня на источники информации по fmcg, остальное только сам собираюсь делать. Проблема в том, что информации вроде как и много, а нужного нет. К примеру, полно всяких статеек, но практически нет структурированной информации, как например о макроиндикаторах на сайте мирового банка. Мало информации табличного вида, из которой самому можно все и понять, а не перечитывать и пересказывать чужие обзоры.


Да вы идеалист, батенька. Вы хотите (1)в интернете, (2)бесплатно, найти полные табличные данные мирового банка, и не пересказывать чужие обзоры! А может вам еще нужна вся финансовая документация мирового банка? Все схемы ухода от налогов и подставные фирмы? Ржунимагу, как говорится. Если вам в интернете попадется хотя бы кусок каких-то полных табличных данных, можете воздать хвалу Аллаху, ибо такое бывает КРАЙНЕ редко. В основном, работа аналитика как раз и состоит в том, чтобы собирать информацию по обрывкам, слухам, сообщениям на форумах, мнениям и пр.
Могу предложить идею: пошлите в Марс со своего домашнего почтового ящика письмо, в котором попросите выслать данные по тенденциям (которые вам нужны) - скажите, что пишете диплом, и эти данные очень нужны (а в замен пропиарите бесплатно какие-нибудь продукты компании Марс:)) Думаю, они согласятся.
 
Наверх
Sergey Ace
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 255
Дата регистрации: 13.08.2007
Создано: 22.10.2010 16:12:40
 
 
Цитата
Гость пишет:
Могу предложить идею: пошлите в Марс со своего домашнего почтового ящика письмо, в котором попросите выслать данные по тенденциям (которые вам нужны) - скажите, что пишете диплом, и эти данные очень нужны (а в замен пропиарите бесплатно какие-нибудь продукты компании Марс) Думаю, они согласятся.

Ну да ну да. Они за эти данные реальные бабки платили. За одну статистику только, не говоря уж о потребительских исследованиях. А тут бедному студенту - держи, пользуйся! Только расскажи всему курсу какая вкусная продукция Mars.
Цитата
Станислав Пантелеев пишет:
Дали задание - подготовить презентацию по теме основные тенденции на рынке fmcg и 3 рекомендации для компании Марс

Не думаю, что от Вас хотят полномасштабной программы развития (или даже концепции программы). Там тоже не идиоты сидят, и понимают, что и откуда растет. Созвонитесь с ними и откровенно спросите ту инфу, какая Вам нужна. По крайней мере это продемонстрирует направление Вашей работы. Не дадут - придется копать самому.
Станислав - основные тенденции, думаю, и в нете можно нарыть. Плюс в на сайте госстатистики можете поковырять демографию, уровень жизни, объемы продаж в секторе (розницу смотрите). Конкурентов можно отчасти и по рекламе отмониторить. Если у Вас в голове все в порядке - использованной инфы Вам должно хватить для тех самых предложений.
Удачи.

Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 22.10.2010 17:42:47
 
 
Цитата
Sergey Ace пишет:
Ну да ну да. Они за эти данные реальные бабки платили. За одну статистику только, не говоря уж о потребительских исследованиях. А тут бедному студенту - держи, пользуйся! Только расскажи всему курсу какая вкусная продукция Mars.


Ну никто же не говорит, что они вам отдадут все, что у них есть на эту тему. Тенденции они набросают, основные новости в отрасли и движения - тоже. А дальше только сформулировать выводы и оформить в виде презентации. У нас в отрасли таким образом часто информацию у конкурентов собирают (палюсь, между прочим, чтобы помочь человеку :)

Цитата
Если у Вас в голове все в порядке - использованной инфы Вам должно хватить для тех самых предложений.


А вот это, на мой взгляд, попахивает хамством уже. Уж простите :)
 
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом