Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Динамика от нуля! , Помоги, что -то туплю! » в форуме: Общий форум   Просмотров: 5214
 
Гр@па
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
Создано: 12.11.2010 03:35:51
 
 
Товарищи, помогите, что-то совсем плохо с головой!
Какой правильно ставить процент прироста, если например значение периода текущего года скажем 10 рублей, а значение предыдущего периода 0? 100% или 0%???

Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 12.11.2010 08:13:13
 
 
Прочерк :wink:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Денис Рощин
Посетитель
 
Всего сообщений: 32
Дата регистрации: 02.07.2007
Создано: 12.11.2010 08:23:52
 
 
проще текущий начать с 10! :victory:

If something's HARD to do then it's NOT worth doing.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 12.11.2010 08:36:51
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 12.11.2010 08:40:10
 
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Прочерк smile:wink:
:yahoo: Видно ЕСТЬ НА СВЕТЕ БОГ!!!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гр@па
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
Создано: 12.11.2010 08:40:30
 
 
С прочерком проблема. Просто дело вот в чем. Мы проводили акцию среди клиентов по продвижению некоторой ТМ. Выкручиваем объем продаж за текущий период - и соотвественно проставляем место, какое занимает клиент по данному показателю. Дальше смотрим ширину взятого ассортимента, и так же проставляем места по данному показателю. И есть показатель прироста к аналогичному периоду прошлого года. Нужно тоже сделать градацию. Проблема в том, что есть клиенты, которые в прошлом году не брали, а в этом взяли. Вот и делема, на какое место их ставить, исходя из какого процента прироста. Потому что потом на основании распределения мест по показателям мы выводим среднюю оценку и вручаем призы. Хочется объективности!

Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гр@па
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
Создано: 12.11.2010 08:44:31
 
 
Можно сходить на форум статистов и у них поспрошать? :spiteful:

Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 12.11.2010 08:56:31
 
 
А, почему нельзя расставить их по объему закупленного товара данной ТМ (типа АВС)? :unsure:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гр@па
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
Создано: 12.11.2010 09:01:45
 
 
Мы их ранжируем по трем показателям: объем закупа, ширина ассортимента и прирост.
И на основании трех оценок выводим среднюю.

Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 13.11.2010 06:28:26
 
 
Цитата
Гр@па пишет:
Проблема в том, что есть клиенты, которые в прошлом году не брали, а в этом взяли. Вот и делема, на какое место их ставить, исходя из какого процента прироста. Потому что потом на основании распределения мест по показателям мы выводим среднюю оценку и вручаем призы. Хочется объективности!
Гр@па, поскольку эквивалентом в бизнесе являются деньги, для решения данной задачи, предлагаю взять как основной критерий оценки победителя сумму закупленного товара. А все прочие многочисленные параметры сделок оставить для других целей анализа своей деятельности. :yes:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 13.11.2010 08:40:23
 
 
Цитата
Гр@па пишет:
Можно сходить на форум статистов и у них поспрошать?

Не ломайте себе мозг вопросом без правильного ответа. Что бы вы ни написали - это фактически будет "прочерк". Ставьте что больше нравится.
Цитата
Гр@па пишет:
Проблема в том, что есть клиенты, которые в прошлом году не брали, а в этом взяли. Вот и делема, на какое место их ставить, исходя из какого процента прироста.

Просто получите, что 0->1 у вас будет стоять намного выше, чем 1 млн.->2 млн.
Оно вам надо?
Цитата
Валентин Уваров пишет:
он с этого сайта куда-то пропал

Работы много... вчера из офиса уехал в 23-50. Найти меня всегда можно на моем сайте (см. подпись).
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 13.11.2010 08:54:10
 
 
Вы лучше считайте изменение доли ТМ в общем объеме закупок клиента.
Как 30% -> 40% = +10%
При этом разбейте клиентов на группы по исходному объему общих закупок. Самых мелких лучше вообще отбросить.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 13.11.2010 09:34:47
 
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Вы лучше считайте изменение доли ТМ в общем объеме закупок клиента.

Как 30% -> 40% = +10%

При этом разбейте клиентов на группы по исходному объему общих закупок. Самых мелких лучше вообще отбросить.
ВО! Это вариант!!! Михаил, держи "респект" :) . Кстати, на этот счет, неплохо было бы еще послушать мнение МакSимуSа! :unsure:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гр@па
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
Создано: 13.11.2010 14:48:24
 
 
Не ломайте себе мозг вопросом без правильного ответа. Что бы вы ни написали - это фактически будет "прочерк". Ставьте что больше нравится.



Поздно. Вопрос возник, теперь уж надо разобраться до конца. Ответ есть точно. Истина где-то рядом. А уж использовать это или нет - это будет другой вопрос. "Не париться" - это не вариант.

А изментья долю ТМ в общем объеме. Ну это думаю было возможным, если бы общий объем закупа не менялся. Думаю это ничего не даст.

Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 13.11.2010 20:39:40
 
 
Цитата
Гр@па пишет:
А изментья долю ТМ в общем объеме. Ну это думаю было возможным, если бы общий объем закупа не менялся.

У вас цель какая? Узнать, возрос ли спрос на конкретную ТМ?
Если покупатель увеличил общий объем закупок на 20% (100->120), а конкретной ТМ - на 10% (20->22), то с его стороны спрос на ТМ фактически сокращается - она вытесняется из его ассортимента другими ТМ. Это вы сможете увидеть только через долю ТМ в общем объеме.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 15.11.2010 08:43:41
 
 
Цитата
Гр@па пишет:
Какой правильно ставить процент прироста, если например значение периода текущего года скажем 10 рублей, а значение предыдущего периода 0? 100% или 0%???

хм.... я бы "0" поставил...

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом