Гр@па
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
|
Создано:
12.11.2010 03:35:51
|
Товарищи, помогите, что-то совсем плохо с головой!
Какой правильно ставить процент прироста, если например значение периода текущего года скажем 10 рублей, а значение предыдущего периода 0? 100% или 0%???
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
|
|
|
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
|
Создано:
12.11.2010 08:13:13
|
Прочерк :wink:
|
|
|
Денис Рощин
Посетитель
Всего сообщений: 32
Дата регистрации: 02.07.2007
|
Создано:
12.11.2010 08:23:52
|
проще текущий начать с 10! :victory:
If something's HARD to do then it's NOT worth doing.
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
12.11.2010 08:36:51
|
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
12.11.2010 08:40:10
|
Цитата |
---|
Михаил Полиенко пишет:
Прочерк smile:wink: | :yahoo: Видно ЕСТЬ НА СВЕТЕ БОГ!!!
|
|
|
Гр@па
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
|
Создано:
12.11.2010 08:40:30
|
С прочерком проблема. Просто дело вот в чем. Мы проводили акцию среди клиентов по продвижению некоторой ТМ. Выкручиваем объем продаж за текущий период - и соотвественно проставляем место, какое занимает клиент по данному показателю. Дальше смотрим ширину взятого ассортимента, и так же проставляем места по данному показателю. И есть показатель прироста к аналогичному периоду прошлого года. Нужно тоже сделать градацию. Проблема в том, что есть клиенты, которые в прошлом году не брали, а в этом взяли. Вот и делема, на какое место их ставить, исходя из какого процента прироста. Потому что потом на основании распределения мест по показателям мы выводим среднюю оценку и вручаем призы. Хочется объективности!
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
|
|
|
Гр@па
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
|
Создано:
12.11.2010 08:44:31
|
Можно сходить на форум статистов и у них поспрошать? :spiteful:
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
12.11.2010 08:56:31
|
А, почему нельзя расставить их по объему закупленного товара данной ТМ (типа АВС)? :unsure:
|
|
|
Гр@па
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
|
Создано:
12.11.2010 09:01:45
|
Мы их ранжируем по трем показателям: объем закупа, ширина ассортимента и прирост.
И на основании трех оценок выводим среднюю.
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
13.11.2010 06:28:26
|
Цитата |
---|
Гр@па пишет:
Проблема в том, что есть клиенты, которые в прошлом году не брали, а в этом взяли. Вот и делема, на какое место их ставить, исходя из какого процента прироста. Потому что потом на основании распределения мест по показателям мы выводим среднюю оценку и вручаем призы. Хочется объективности! | Гр@па, поскольку эквивалентом в бизнесе являются деньги, для решения данной задачи, предлагаю взять как основной критерий оценки победителя сумму закупленного товара. А все прочие многочисленные параметры сделок оставить для других целей анализа своей деятельности. :yes:
|
|
|
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
|
Создано:
13.11.2010 08:40:23
|
Цитата |
---|
Гр@па пишет:
Можно сходить на форум статистов и у них поспрошать? |
Не ломайте себе мозг вопросом без правильного ответа. Что бы вы ни написали - это фактически будет "прочерк". Ставьте что больше нравится.
Цитата |
---|
Гр@па пишет:
Проблема в том, что есть клиенты, которые в прошлом году не брали, а в этом взяли. Вот и делема, на какое место их ставить, исходя из какого процента прироста. |
Просто получите, что 0->1 у вас будет стоять намного выше, чем 1 млн.->2 млн.
Оно вам надо?
Цитата |
---|
Валентин Уваров пишет:
он с этого сайта куда-то пропал |
Работы много... вчера из офиса уехал в 23-50. Найти меня всегда можно на моем сайте (см. подпись).
|
|
|
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
|
Создано:
13.11.2010 08:54:10
|
Вы лучше считайте изменение доли ТМ в общем объеме закупок клиента.
Как 30% -> 40% = +10%
При этом разбейте клиентов на группы по исходному объему общих закупок. Самых мелких лучше вообще отбросить.
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
13.11.2010 09:34:47
|
Цитата |
---|
Михаил Полиенко пишет:
Вы лучше считайте изменение доли ТМ в общем объеме закупок клиента.
Как 30% -> 40% = +10%
При этом разбейте клиентов на группы по исходному объему общих закупок. Самых мелких лучше вообще отбросить. | ВО! Это вариант!!! Михаил, держи "респект" :) . Кстати, на этот счет, неплохо было бы еще послушать мнение МакSимуSа! :unsure:
|
|
|
Гр@па
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
|
Создано:
13.11.2010 14:48:24
|
Не ломайте себе мозг вопросом без правильного ответа. Что бы вы ни написали - это фактически будет "прочерк". Ставьте что больше нравится.
Поздно. Вопрос возник, теперь уж надо разобраться до конца. Ответ есть точно. Истина где-то рядом. А уж использовать это или нет - это будет другой вопрос. "Не париться" - это не вариант.
А изментья долю ТМ в общем объеме. Ну это думаю было возможным, если бы общий объем закупа не менялся. Думаю это ничего не даст.
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
|
|
|
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
|
Создано:
13.11.2010 20:39:40
|
Цитата |
---|
Гр@па пишет:
А изментья долю ТМ в общем объеме. Ну это думаю было возможным, если бы общий объем закупа не менялся. |
У вас цель какая? Узнать, возрос ли спрос на конкретную ТМ?
Если покупатель увеличил общий объем закупок на 20% (100->120), а конкретной ТМ - на 10% (20->22), то с его стороны спрос на ТМ фактически сокращается - она вытесняется из его ассортимента другими ТМ. Это вы сможете увидеть только через долю ТМ в общем объеме.
|
|
|
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
|
Создано:
15.11.2010 08:43:41
|
Цитата |
---|
Гр@па пишет:
Какой правильно ставить процент прироста, если например значение периода текущего года скажем 10 рублей, а значение предыдущего периода 0? 100% или 0%??? |
хм.... я бы "0" поставил...
...готов поспорить!...
|
|
|