Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Алгоритм формирования прайс-листа , На новую номенклатуру с большим ассортиментом (более 10 000 позиций) » в форуме: Общий форум   Просмотров: 3520
 
Сергей Кленков
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 13.11.2010
Создано: 13.11.2010 11:48:34
 
 
Уважаемые коллеги!
Хотел с Вами посоветоваться, а может и спросить совета.
В принципе суть вопроса видно из заглавия темы. Прайс делается в Excel.
Предварительно необходимо провести анализ цен конкурентов.
В общем алгоритм известен:
1 Сбор прайсов конкурентов.
2.Приведение к единому знаменателю (виду)
И тут самое интересное. Соотнести аналоги позиций конкурента с моими,
что бы в дальнейшем можно через функцию ВПР связать все в единую сводную таблицу.
Ладно, если уже есть такое соотношение (для действующего прайса),
Но если у меня совершенно новая номенклатура, то придется опять и каждый раз вручную искать аналоги. А это время.

Кто как выходит из этого положения? Или есть иные способы формирования прайса для новых позиций с очень большим ассортиментом?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 13.11.2010 12:08:10
 
 
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 15.11.2010 11:13:07
 
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
мы веделили ТОП 100 (200,300).
Нет смысла сопосталять всю номенклатуру с мониторингом.

совершенно верно!

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 16.11.2010 11:48:16
 
 
У нас подобная задача стояла, для электрокабельной промышленности. Казалось бы все провода одинаковы, но это только на первый взгляд. Пытались найти отечественные аналоги зарубежным маркам - абсолютно невозможно. Кончилось тем, что стали делать буржуйские марки на отечественных заводах, а аналоги так и не подобрали. Но весь прикол в том, что даже известные марки, точнее сказать марко-размеры, каждый поставщик называет по-своему. И чтобы с каждым марко-размером разобраться иногда надо связываться с заводом, читать справочники и только потом приходить к выводу какому конкретно марко-размеру соответствует данный марко-размер в нашем прайс-листе.
А позиций много более 25000. И поэтому хочешь не хочешь надо держать человека.
Мы подошли к решению этого вопроса следующим образом. Хотя у каждого поставщика свое наименование марко-размера, оно, это название, в основном постоянно для каждого поставщика. Поэтому накачивать прайс-листы в базу можно не меняя названий. И по каждому конкретному поставщику можно мониторить цены пользуясь его названием.
Для того чтобы сравнить цены разных поставщиков мы каждому названию поставщика ставим в соответствие свое название. А база данных имеет возможность выбирать по любому из названий. Хотите по названию конкретного поставщика, хотите по названию, которое является общим для всех поставщиков.
Это очень удобно, поскольку иногда приходится проводить обобщенные анализы, скажем по меди или по броне или по аллюминию, или по силовым проводам итд. Меняешь в одном месте название марки или размера и все названия во всей базе сразу изменились. и база отбирает всех поставщиков уже по новым названиям.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом