Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Подскажите способы сегментации рынка , Кто на практике проводил сегментацию рынка? » в форуме: Общий форум   Просмотров: 9786
 
Надежда Пименова
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 14.05.2007 15:08:29
 
 
Подскажите, как провести сегментацию рынка своими силами. Знаю в теории как это делается, но на практике столкнулась с проблемами. У кого есть опыт, помогите пожалуйста.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
SVS
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 301
Дата регистрации: 26.04.2007
Создано: 14.05.2007 17:32:48
 
 
а что вы продаёте?

http://www.vemz-spektr.ru
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Надежда Пименова
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 15.05.2007 07:25:52
 
 
Китайские автомобили - CHERY
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Игорь Будинов
Гость
 
Создано: 15.05.2007 11:19:42
 
 
А вы уже обозначили круг критериев по которым будете сегментировать? Я думаю здесь надо учитывать в каком городе вы находитесь, и чем конкретно занимается Ваша компания, например розничная торговля, оптовая торговля и т.д. <br />А также ответить на вопрос, сегментация чего? Относительно авто или вашей компании. <br /> <br />Если, что-то не допонял извиняйте.
 
Наверх
Маша
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 15.05.2007
Создано: 15.05.2007 13:16:08
 
 
Прежде всего надо заметить что автомобили это товар не повседневного спроса, поэтому лучше использовать такой критерий как уровень даходов населения. В общем для начала стоит обратить внимание на демографические принципы сегментирования. Так же необходимо оценить емкость сегмента. В настоящее время на автомобильном рынке и так высокая конуренция, поэтому надо обратить внимание, осмотреть осн. конурентов например, по цене авто.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Надежда Пименова
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 15.05.2007 13:46:42
 
 
Спасибо всем, кто написал или ещё напишет. <br />Жду ваших советов.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
DV
Гость
 
Создано: 15.05.2007 17:26:22
 
 
если в городе, котором вы находитесь, есть автосалоны с аналогичным товаром (по качеству), то проще узнать (через знакомых-болтунов, самому прийти просто пообщаться, типа восхищен салоном, машинами и т.п. много способов выудить инфу) сколько они продают, отследить их рекламу и маркетинговую политику, после чего сделать у себя лучше - этот метод недорогой и если делать грамотно, то и эффективный ;) но лучше на конкурентов не опираться
 
Наверх
SVS
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 301
Дата регистрации: 26.04.2007
Создано: 15.05.2007 17:34:50
 
 
я думаю,без проведения исследования Вам трудно будет полноценно и точно определить сегмент.И тем более дать ему характеристику.Ошибётесь вначеле. Всё насмарку.

http://www.vemz-spektr.ru
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Nick Cherry
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 25.04.2007
Создано: 16.05.2007 17:18:56
 
 
Лучше провести исследование потребителей, выявив основные факторы, влияющие на выбор как авто, так и места его приобретения и обслуживания, а затем сегментировать рынок по этим выявленным факторам. <br />Демографическое сегментирование на практике практически бесполезно (исключения есть, но их наличие нужно подтвердить исследованием), разве что начальство потребует.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Andrei V
Гость
 
Создано: 17.05.2007 14:41:44
 
 
На мой взгляд демографическое сегментирование может вполне иметь место в данном случае и быть применимо. Для примера - можно выдвинуть гипотезу, что людей, готовых купить машину данного ценового диапазона, можно сегментировать по крайней мере на 3 сегмента: молодые, достаточно высокооплачиваемые, люди до 24 - 28 лет, люди 29 - 35 лет, и отцы семейств со доходами чуть выше среднего 36-44 лет. И, если ислледования покажут обоснованность сенментации, строить маркетинговые коммуникации с каждым сегментом в силу его особенностей. Например для молодых людей 24-28 лет рекламные щиты по дороге к офисным цетрам, а для отцов семейств реклама в местном выпуске Комсомолки. Соответственно механизм принятия решения о покупки у разных возрастных сегментов может быть разный.
 
Наверх
Nick Cherry
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 25.04.2007
Создано: 17.05.2007 16:00:47
 
 
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Andrei V пишет: <br />На мой взгляд демографическое сегментирование может вполне иметь место в данном случае и быть применимо.</td></tr></table> <br /><table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Andrei V пишет: <br />И, если исследования покажут обоснованность сегментации, </td></tr></table> <br />Вот-вот. Именно "если покажут". Поэтому и стоит сначала с помощью исследования выявить факторы выбора (демографические характеристики тоже могут быть одним из факторов), а только потом сегментировать. <br /> <br /><table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Andrei V пишет: <br />Соответственно механизм принятия решения о покупки у разных возрастных сегментов может быть разный.</td></tr></table> <br />Самое забавное, что чаще всего случается наоборот - у разных возрастов одинаковые факторы принятия решения о покупке. А следовательно, делить по возрасту на сегменты, а тем более разрабатывать для каждого сегмента свою маркетинговую программу - лишние и неэффективные затраты. <br />Как обстоит дело с сегментами именно на автомобильном рынке - не знаю, никогда с ним не работал.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
DV
Гость
 
Создано: 17.05.2007 17:47:06
 
 
а что если делать сегментацию относительно обобщенного психологического портрета потребителя. Каждая марка авто имеет свой имидж, соответсвенно и нравиться определенному кругу лиц. <br /><b>Nick Cherry прав <br /><table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>выявив основные факторы, влияющие на выбор как авто, так и места его приобретения и обслуживания, а затем сегментировать рынок по этим выявленным факторам</td></tr></table> <br />другими словами, сопоставить имидж конкретного авто, группы авто с "психологическим портретом" определенного сегмента и в соответствии с этим строить свою рекламную политику
 
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом