Ekaterina
Заглянувший
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 08.11.2010
|
Создано:
08.11.2010 13:55:33
|
есть компания, которая занимается производством тяжеловозной техники (прицепы, полуприцепы)
целевая аудитория: B2B, предприятия нефтегазовой, строительной отраслей
вопросы: какие каналы продвижения использовать? и как использовать? (интернет +спец. печатные издания уже есть - от них меньше всего толку)
второй вопрос: что можно нестандартного применить в области сувенирной продукции, т к рассылка ведется постоянно и близится новый год)))
|
|
|
Елена
Гость
|
Создано:
11.11.2010 16:07:50
|
Эх.. сектор в2в..
А от каких мероприятий у вас есть толк? И почему нет толку от интернета+спец.изданий ? (что вы там делаете?)
Если целевая аудитория у вас определена, то значит вы должны знать какие у них планы по развитию и соответственно приобретению спецтехники? Как у вас налажена система клиенториентированности? Сотрудничаете ли вы с государственными структурами (или хотя бы смотритете территориальные бюджеты, в которых предусмотрены различного рода строительства, не говоря уже про строительство объектов федерального значения? Только не говорите мне про откаты.. Банально и можно без них обойтись (знаю по собственному опыту). Как у вас с работой на выставках, круглых столах и тд.. и участием в том числе? Продвигатете ли вы свои прицепы через лизинговые компании и совместные акции с ними?
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
12.11.2010 03:36:06
|
|
|
|
Ekaterina
Заглянувший
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 08.11.2010
|
Создано:
15.11.2010 07:24:49
|
 |
Елена,
Интернет дает хорошую посещаемость сайта, это видно по статистике.
Журналы по спецтехнике... вот тут у меня двоякая ситуация, или мне менеджеры не доносят информация о них (что с них идут отклики), либо они работают на имидж (тут больше вероятности))
Как у вас налажена система клиенториентированности?
Вот это я сама пытаюсь сейчас понять, т к недавно работаю в данной отрасли. Менеджеры вроде и работают с клиентами... но насколько верно - неизвестно.
Сотрудничаете ли вы с государственными структурами (или хотя бы смотритете территориальные бюджеты, в которых предусмотрены различного рода строительства, не говоря уже про строительство объектов федерального значения?
да.
Только не говорите мне про откаты..
Даже в мыслях не было!
Как у вас с работой на выставках, круглых столах и тд.. и участием в том числе?
Выставки, круглые столы... принимаем участие непременно. Выставки в прошлом году носили региональную направленность. На след год план еще утверждается.
Продвигатете ли вы свои прицепы через лизинговые компании и совместные акции с ними?
вот этого еще не было...
|
|
|
Ekaterina
Заглянувший
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 08.11.2010
|
Создано:
15.11.2010 07:31:58
|
[QUOTE]Валентин Уваров пишет:
какие каналы продвижения использовать? и как использовать? (интернет +спец. печатные издания уже есть - от них меньше всего толку) [/QUOTE]Зашел на Ваш сайт, Катерина, сайт - просто красавец! А толку от него не много, по той простой причине, что контент подробно раскрывает СВОЙСТВА ТОВАРА, а не ВЫГОДУ ПОКУПАТЕЛЯ!!! [/QUOTE]
спасибо за сайт... Учту ваше ценное замечание!
Рынок В2В вроде прост (покупатели все на виду), но и сложен одновременно, т к отчасти все зависит от человека, который принимает решение. Отсюда вопрос.. что включать в рекламную и сувенирную продукцию?
|
|
|
neviDimka
Гость
|
Создано:
15.11.2010 13:48:36
|
1) Разработать дилерские и партнерские программы, на основании них построить дилерскую и партнерскую сети.
2)Активизировать работу на интернет-форумах и порталах спецтехники. (Т. к. из-за перенасыщенности рынка прицепов, потенциальный Клиент очень вдумчиво пребирает все варианты предложений)
3) Разработать программы лояльности для лизинговыхт компаний.
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
16.11.2010 05:56:12
|
Цитата |
---|
Ekaterina пишет:
Рынок В2В вроде прост (покупатели все на виду), но и сложен одновременно, т к отчасти все зависит от человека, который принимает решение. Отсюда вопрос.. что включать в рекламную и сувенирную продукцию? | Ответ - То, что сможет их заинтересовать! :victory:
|
|
|
Ekaterina
Заглянувший
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 08.11.2010
|
Создано:
16.11.2010 07:54:51
|
Цитата |
---|
Валентин Уваров пишет:
Цитата |
---|
Ekaterina пишет:
Рынок В2В вроде прост (покупатели все на виду), но и сложен одновременно, т к отчасти все зависит от человека, который принимает решение. Отсюда вопрос.. что включать в рекламную и сувенирную продукцию? | Ответ - То, что сможет их заинтересовать! |
это из разряда... Все гениальное - просто!
А что интересно таким людям получить в качестве сувенир. продукции?...начала проводить соц. опрос)))
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
16.11.2010 08:18:07
|
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
16.11.2010 08:21:07
|
|
|
|
neviDimka
Гость
|
Создано:
16.11.2010 09:27:06
|
Попробуйте использовать в качестве сувенирной продукции - модели спецтехники или если позволяет бюджет создайте инсталляции с использованием моделей. Вот адрес сайта www.mnmodels.ru
|
|
|
Ekaterina
Заглянувший
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 08.11.2010
|
Создано:
16.11.2010 12:22:36
|
|
|
|
Ekaterina
Заглянувший
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 08.11.2010
|
Создано:
16.11.2010 12:23:56
|
Цитата |
---|
neviDimka пишет:
Попробуйте использовать в качестве сувенирной продукции - модели спецтехники или если позволяет бюджет создайте инсталляции с использованием моделей. Вот адрес сайта www.mnmodels.ru |
спасибо!! Пошла туда
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
17.11.2010 05:46:40
|
|
|
|
Ekaterina
Заглянувший
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 08.11.2010
|
Создано:
17.11.2010 08:16:29
|
Цитата |
---|
Валентин Уваров пишет:
Согласен!Это отличный вариант! Однако, и в этом деле есть свои маленькие секреты - то "КАК" подарили производит на человека большее впечатление чем то, "ЧТО" ему подарили! |
тут то и обидно... т к это в основном рассылка по почте(
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
17.11.2010 08:51:29
|
Цитата |
---|
Ekaterina пишет:
рассылка по почте | Ничего, и здесь тоже что-нибудь придумаем! :unsure: Народ, у кого какие будут мысли по этому поводу?! :)
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
18.11.2010 04:57:59
|
 |
Итак, вот Вам, Екатерина, моя версия вручения сувенира посредством почтовой пересылки, способная напомнить о Вашем предприятии и побудить потенциального клиента к покупке нового прицепа:
Прежде всего, определимся с ситуацией в секторе В2В - лицо ответственное за принятие решения о приобретении нового прицепа как правило сидит в роскошном кабинете в здании управления, а прицеп, давно нуждающийся в замене, обычно стоит далеко от этого лица на заднем дворе АТЦ (и чем крупнее и солиднее эта компания, тем... больше это расстояние!). А, по тому, встречаются они редко, да и встречи их длятся не долго... Есть еще один момент - это лицо не выезжает на этом прицепе к своим клиентам, иначе бы ему было стыдно и он уже давно его бы сменил на новый (помните: порядок в доме наводит ГОСТЬ! Не верите - обратите внимание на состояние его персонального автомобиля!).
Итак, мы присылаем ему почтой именную ПОСЫЛКУ. В ней - точная копия автоприцепа (1:25 не меньше!)используемого их предприятием. Точная в смысле, что... не новая. Причем, эта копия должна с одной стороны вызвать восхищение своего зрителя качеством своего исполнения и точностью передачи состояния: грязь, коррозия, потеки масла (такое возможно - делается аэрографией), трава на дышле, вечно спущенный внутренний скат... (чтоб ее хотелось внимательно рассмотреть и показать другим). А, с другой - гл.мех с зав.гаром при его виде должен произнести что-то вроде: -" Во-во... -Наш такой же... :scare: "!!! И главное - ответственному лицу должно быть НЕ УДОБНО держать в своем кабинете эту копию в момент приема своих "ГОСТЕЙ"!!!! А рядом карточка с информацией о действии Вашего завода и лизинговой компании...(можно привязать ее к модели прицепа как ярлычок на новой одежде). С поставкой нового прицепа на это предприятие, к пакету сопроводительных документов прилагайте копию НОВОГО прицепа - пусть ответственное лицо гордится перед своими гостями новой техникой предприятия. Следующую модель "ушатанного" прицепа пришлете ему по истечению срока эксплуатации купленного... И так далее... :victory:
Да, и вот еще что - такая модель дело не простое и не дешёвое, по этому в своем коммерческом предложении предлагайте клиенту исключить ее стоимость из стоимости заказа нового прицепа при условии ее возврата. Чем внушительнее будет эта сумма, тем вероятнее будет ее возврат. :wink: Кроме того, это необходимо для того чтобы люди не привыкали к виду ЭТОЙ модели, иначе перестанут при ее виде испытывать шок...
|
|
|
Ekaterina
Заглянувший
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 08.11.2010
|
Создано:
18.11.2010 08:44:03
|
Валентин Уваров,
Спасибо за идею!! Шикарная!
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
18.11.2010 13:05:19
|
|
|
|