Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Коллеги! Прошу помощи, у меня просто «крик души». Кто сможет, помогите советом) » в форуме: Общий форум   Просмотров: 5284
 
Ekaterina Mayorova
Посетитель
 
Всего сообщений: 24
Дата регистрации: 22.07.2010
Создано: 24.11.2010 06:31:52
 
 
Коллеги! Прошу помощи у меня просто «крик души». Кто сможет, помогите советом)

Я хороший специалист по маркетингу (приводить примеры достижений я думаю не стоит), мои идеи и рекламные «фишки» принимают на «ура», я добилась работы в хорошей крупной компании, без родственников и «блата» но ко всем моим «+», есть 1 страшный, чудовищный минус «-». У меня плохо с внимательностью, я пропускаю опечатки, глупые, страшные, несовместимые с профессиональным уровнем, могу попутать буквы местами «ТС», «УЮ» и т.п.
Вы можете подумать, «фи, какая глупость – читай внимательнее» не помогает. Я читаю, читаю, читаю, правлю и снова читаю, но я не «делопроизводитель», я не хочу быть последним человеком, который тексты отправляет в печать.

Вот недавно подготовили новый продукт к выходу на рынок, сделали все по высшему классу, в т.ч. и новую упаковку, которая на порядок выше, чем у всех наших конкурентов по РФ. Все руководство было радо и счастливо, но все перечеркнула буква «Ю» которую все «10» «местных» корректоров, в том числе и я пропустили, в СЛОГАНЕ. После этого случая я и решила написать сюда, ведь крайняя то получается я. Поделитесь опытом, как у вас обстоят дела с проверками на опечатки перед крупными заказами.

Может быть кто-то может посоветовать как побороть эту даже не знаю как назвать невнимательность, не могу назвать себя не грамотным человек, может существуют какие-нибудь упражнения, тесты, тренинги. я просто не знаю как с этим бороться...

С уважением, Екатерина
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 24.11.2010 06:56:02
 
 
В инете полно инфы, если набрать "как бороться с невнимательностью" Вот одна страничка http://proufu.ru/content/view/6040/
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Ekaterina Mayorova
Посетитель
 
Всего сообщений: 24
Дата регистрации: 22.07.2010
Создано: 24.11.2010 07:16:39
 
 
вы думаете я не искала информацию в интернете) но все равно спасибо!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 24.11.2010 08:52:14
 
 
Цитата
Ekaterina Mayorova пишет:
но все перечеркнула буква «Ю» которую все «10» «местных» корректоров, в том числе и я пропустили, в СЛОГАНЕ

ну это уже просто нечто!!!!
а вообще, я считаю, что за отсутствие ошибок должен отвечать какой-то конкретный человек.

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 24.11.2010 08:52:38
 
 
Екатерина, я тоже не в восторге от глупых очепяток в текстах - грамотность, это одно из проявления нашей с Вами культуры! Однако, я готов подписаться под тем, что Вы действительно хороший специалист, так как разделяю мнения ведущих специалистов в данной сфере :umnik: ГЛАВНАЯ задача копирайтера - составить ПРОДАЮЩИЙ текст (См. ссылку http://www.setenews.com/razrabotka-ef...rashheniya ), а вот задача корректора - действительно не пропустить в свет имеющиеся в нем ошибки... Но даже, если все равно, ошибка проскочила, не стоит так убиваться - возможно это судьба и не исключено, что именно благодаря этой ошибке это рекламное творение будет иметь успех (вирусный маркетинг). А еще, я глубоко уверен в том, что те, кто нашел эту ошибку не являлись ЦА данного рекламного продукта (иначе, они были бы заняты осмыслением СОДЕРЖАНИЯ и в этот момент им было бы не до орфографии). :)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Ekaterina Mayorova
Посетитель
 
Всего сообщений: 24
Дата регистрации: 22.07.2010
Создано: 24.11.2010 11:28:09
 
 
вот я и хочу узнать, как у вас на предприятиях с этим обстоят дела, вы же тоже наверняка делаете заказы на полиграфию, упаковку и т.п. больше чем 10т и 100 т экз. кто проверяет, кто отвечает и главное, кто получает «опечатки»))
А там где мы поставили лишнюю "ю" был тиражем 10 тыс.) хорошо что переделать клеще нам стоит не так дорого)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 24.11.2010 14:02:05
 
 
Что и говорить, бывает конечно. Недавно мы свои сертификаты прошляпили. В слове сертификат, большими буквами сделали ошибку. Досадно!!!
Как бороться?
1. Похвалить маркетолога. Говорить, что следующий раз у него получится без ошибок.
2. Можно попросить постороннего человека прочитать. Иногда это помогает. Меня иногда выручает моя жена. Она у меня совсем в другой области работает и принципиально ничего не хочет понимать в маркетинге. Но, наверно из-за большой любви, читает, то что я ее прошу. И все такие опечатки у нее на автомате уничтожаются.
3. Полезно копировать текст в WORD. Он обычно подчеркивает основные ошибки.
4. Полезно учить иностранные языки. Писать слова на иностранном, исправлять ошибки в заранее написанных словах, писать слова на слух.
Попробуйте, может поможет.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 24.11.2010 14:13:50
 
 
Даааа, оказывается я не одна такая... Тоже постоянно страдаю от этой проблемы... Я тоже маркетолог и так получается что - последний кто видит текст перед его отправкой в типографию, моя обязанность его проверить на все возможные ошибки-запятые и т.д. Тоже было много похожих как у вас косяков. Читаю-читаю а ошибок уже просто не видишь на сотый раз перечитывая текст. Нашла для себя выход - перед отправкой любого текста или макета даю почитать коллегам из других отделов. Они видят этот текст в первый раз - и соответственно все ошибки попадаются им на глаза. А еще есть прием - читать текст не сначала , а с конца, тогда вы воспринимаете каждое слово в отдельности и ошибку пропустить труднее - тоже мне помогает.
 
Наверх
Ekaterina Mayorova
Посетитель
 
Всего сообщений: 24
Дата регистрации: 22.07.2010
Создано: 24.11.2010 17:28:38
 
 
видите ли мы не в школе работаем, такие же рядом не грамотные бывают)) но за мысль про то, чтобы читать макеты с конца) спасибо!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 24.11.2010 17:49:28
 
 
Цитата
Ekaterina Mayorova пишет:
видите ли мы не в школе работаем, такие же рядом не грамотные бывают))


Да, но к сожалению в штатном расписании должность корректора ни у нас ни в типографиях не предусмотрена. Поэтому приходится выкручиваться. Тем более что в нашем офисе есть сотрудники с филологическим образованием. :rtfm:
 
Наверх
RuNamer
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 73
Дата регистрации: 07.07.2010
Создано: 24.11.2010 18:54:06
 
 


RuNamer.com - Профессиональный нейминг
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Ekaterina Mayorova
Посетитель
 
Всего сообщений: 24
Дата регистрации: 22.07.2010
Создано: 25.11.2010 05:23:10
 
 
ну как же сурово)) не в грамотности дело, я уже писала.

ну да ладно, свою проблему я за день и решила, спасибо всем кто не остался равнодушным.

вывод один к обязанностям маркетолога сейчас еще не только дизайн привязывают, но и корректуру, что печально))) а типографиям и прочим организациям, по-моему мнению, стоит ввести должность корректора, вместо бесплатного дизайна, я бы отдала бы заказ именно туда.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 25.11.2010 06:48:14
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Netom
9 Июня 2025 2
новые противопожарные двери
лучше всего производителей прямых искать
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом