Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Маркетинговая политика , Нужна помощь!!! » в форуме: Общий форум   Просмотров: 7057
 
Ольга Серебреникова
Посетитель
 
Всего сообщений: 26
Дата регистрации: 17.11.2010
Создано: 29.11.2010 08:09:17
 
 
Недавно устроилась в небольшую компанию. Из отдела маркетинга только я. До конца года необходимо написать маркетинговую политику, а я не знаю с чего начать. На предыдущем месте работы этим вопросом занимались директор по маркетингу и финансовый директор, а тут ни того, ни другого.... Уважаемые коллеги, если у вас есть опыт, поделитесь, пожалуйста. Заранее благодарю всех.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 29.11.2010 08:50:56
 
 
Какой интересный у Вас, Ольга, вопрос! Думаю, для того чтобы Вам не стать маркетологом занимающегося маркетингом формально, начать следует с беседы с первыми руководителями, а возможно, что и с владельцами Вашего предприятия. Задача - выяснить: 1)Каким они желают видеть свое предприятие... и 2)Почему им это так, до сих пор, сделать ...не удалось... :wink:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Ольга Серебреникова
Посетитель
 
Всего сообщений: 26
Дата регистрации: 17.11.2010
Создано: 29.11.2010 09:01:27
 
 
Спасибо, Валентин. Я уже пыталась. Все разговоры заканчиваются довольно однообразно: вы маркетолог, вам видней, мы полностью пологаемся на ваше мнение... Таким образом я в полном замешательстве. Из документов, напоминающих маркетинговое планирование, или хотя бы что-то издали говорящее о маркетенге на этом предприятии только бизнес-план. Вот такая суровая действительность..
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 29.11.2010 09:13:07
 
 
Да... Случай не простой... :umnik: В этом случае, Ольга, возможно, Вам удастся найти нужный вам ответ в том, что послужило им причиной для приема Вас на работу в эту организацию. :superstition:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Ольга Серебреникова
Посетитель
 
Всего сообщений: 26
Дата регистрации: 17.11.2010
Создано: 29.11.2010 09:19:30
 
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
что послужило им причиной для приема Вас на работу в эту организацию.


Как оказалось, тут совсем все просто: у всех есть и нам надо!! проще говоря модная тенденция, ну или что-то в этом роде. По хорошему счету, на 5 компаний нужен хороший отдел маркетинга, а не я одна. ну лично я так считаю
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 29.11.2010 09:25:52
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Ольга Серебреникова
Посетитель
 
Всего сообщений: 26
Дата регистрации: 17.11.2010
Создано: 29.11.2010 09:33:26
 
 
Спасибо за совет, будем стараться :pioneer:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 29.11.2010 09:49:04
 
 
Не дрефь, Ольга - мы рядом. Сейчас еще Запад проснется - таких идей подкинут :victory: В этом деле главное начать! И не забывай, что от всего того, что ты делаешь, предприятию должна быть практическая польза! :)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Ольга Серебреникова
Посетитель
 
Всего сообщений: 26
Дата регистрации: 17.11.2010
Создано: 29.11.2010 09:54:54
 
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
И не забывай, что от всего того, что ты делаешь, предприятию должна быть практическая польза!


Вот про пользу предприятию я и ночью забыть не в силах... Круглые сутки о ней думаю :umnik:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 29.11.2010 10:28:50
 
 
Цитата
Ольга Серебреникова пишет:
Вот про пользу предприятию я и ночью забыть не в силах... Круглые сутки о ней думаю
Это правильно :) Но, и про себя не забывай! :wink:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Ольга Серебреникова
Посетитель
 
Всего сообщений: 26
Дата регистрации: 17.11.2010
Создано: 29.11.2010 10:34:05
 
 
Про "святое" я точно не забуду :)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 29.11.2010 11:02:04
 
 
Скажем так. Маркетинговая политика - это то, что маркетинг, как наука, может предложить бизнесу (предприятию), чем может помочь в увеличении выручки и прибыли. Исследования, реклама, построение бренда, акции по продвижению, мерчендайзинг, работа с целевой аудиторией, работа с поставщиками, работа с конкурентами, программы лояльности и много еще чего другого. Другими словами, основываясь на ваших знаниях и опыте маркетолога, вы должны предложить предприятию какие-то мероприятия, которые увеличат его капитализацию. Перечень и план этих мероприятий и будет маркетинговой политикой компании. Тем более, что, как я понял из ваших ранних постов, ваше руководство вообще не рубит в том, что такое маркетинг, и зачем он вообще нужен. Это не плохо - наоборот, вам и карты в руки, как специалисту в своей области. Если справитесь, через время можете рассчитывать на должность директора по маркетингу вашей компании или старшего специалиста, если на должность директора пригласят родственника, что в нашей стране очень типично.
 
Наверх
Не гость :)
Гость
 
Создано: 29.11.2010 13:57:28
 
 
Скажу как я поступл бы на вашем месте.
В первую очередь нужно дать себе ответ, что вы продаете, что хотят клиенты и что есть на рынке. Исходя из этих ответов, вы должны увидеть в каком направлении вам стоит развиватся (повышать качество/понижать цены/оптимизация рекламы/и.т.д.). Вот это направление развития и стоит описать как маркетинговую политику. Дальше вам надо будет описать реализацию этой политики в виде маркет. плана и конкретных маркетинговых мероприятий.

В общем, опишите за счет каких преимуществ вы собираетесь успешно продвигать товар на рынок.
 
Наверх



Читают тему
гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Netom
9 Июня 2025 2
новые противопожарные двери
лучше всего производителей прямых искать
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом