Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Помогите разобраться , вопросы о выставках » в форуме: Общий форум   Просмотров: 4069
 
Елена
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 13.04.2010
Создано: 13.04.2010 15:57:11
 
 
Я в маркетинге новичок. Наша компания занимается выставками, а я в них полный ноль. Кто-нибудь может мне подсказать как себя вести. В мои обязанности будет входить организация выставок. Помогите разобраться в следующих вопросах:

1) Зачем компании участвуют в выставках? Что хотят от них
получить?
2) Как выбрать в какой выставке стоит участвовать, а в какой –
нет?
3) Кто обычно принимает решение о необходимости участия в
выставке – генеральный директор или маркетолог, чья это
обязанность?
4) Какие основные проблемы связаны с участием в выставках?
5) Сколько времени надо, чтобы подготовиться к участию в
выставке?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
polly-chich@mail.ru
Гость
 
Создано: 13.04.2010 16:13:09
 
 
мне понравилось как написано здесь...могу сказать что некоторая инфа помогла http://www.axima-consult.ru/stati-vistavka.html


можем также помочь вам в подготовке выставки изготовлением рекламных материалов и оформлением стендов.


широкоформатная печать/наружная реклама/оформление стендов а также другие прелести жизни
 
Наверх
Optimist
Посетитель

 
Всего сообщений: 24
Дата регистрации: 29.03.2010
Создано: 14.04.2010 22:19:55
 
 
Вот интересная статья

а здесь, Елена, Ваши вопросы и ответы на них... может найдете что-то интересное и полезное :)
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Владимир
Посетитель
 
Всего сообщений: 13
Дата регистрации: 27.01.2010
Создано: 15.04.2010 10:14:46
 
 
1) Зачем компании участвуют в выставках? Что хотят от них
получить?

- повысить статус компании в лице конкурентов, партнёров.
- поиск новых контактов
Многие специалисты (в инженерии, например) могут отойти от основной работы только на выставку. В этом случае есть отличная возможность заманить, обогреть, напоить и рассказать. Иногда количество потенциальных клиентов доходило до 400 штук, не считая "старых"

2) Как выбрать в какой выставке стоит участвовать, а в какой –
нет?

- своим умом.
- умом конкурентов, партнёров
Каждый смотрит на состав участников, посещает по возможности. Понять на какой регион работаешь, специализированость.

3) Кто обычно принимает решение о необходимости участия в
выставке – генеральный директор или маркетолог, чья это
обязанность?

Решение принимает Ген. Директор. А вот доносит идею до него маркетолог, менеджер по рекламе, а иногда и офис-менеджер. Хотя есть компании, которые работают по бюджету, который начальник по маркетингу распределяет на год и предоставляет отчёт. Но опять же получить этот бюджет нужно через Ген.Дир.

4) Какие основные проблемы связаны с участием в выставках?
Их нет. деньги, время, желание - вот решение любой проблемы.

5) Сколько времени надо, чтобы подготовиться к участию в
выставке?

Есть компании, которые готовятся год: готовят оборудование, материалы, дизайн, застройку.
Некоторые уже имеют всё с прошлой выставки, что экономит время и деньги. Достаточно и двух месяцев. Но подготовка начинается с оплаты взноса, а он гораздо раньше. )))
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Лариса
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 25.11.2010
Создано: 25.11.2010 16:16:40
 
 
Здравствуйте!
Позвольте присоединиться к вашему вопросу о выставках. Я то же новичок.
Пожалуйста, поделитесь опытом, как рассчитать рабочий день людей на выставке, чтобы работалось производительно. Целый день на ногах - тяжело, нужны какие-то перерывы. В то же время, стенд оголять нельзя. То есть нужны какие-то подмены или скользящий график. Поделитесь, как построить работу на выставке оптимально?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Promo-S
Посетитель
 
Всего сообщений: 17
Дата регистрации: 14.04.2010
Создано: 28.11.2010 15:44:27
 
 
Лариса,
Организовать работу в две смены

Комплексное маркетинговое сопровождение
 
Профиль
E-Mail
Наверх
vlm123
Посетитель
 
Всего сообщений: 12
Дата регистрации: 05.08.2010
Создано: 29.11.2010 16:24:04
 
 
принимать решение об участии в выставке должен директор по продажам, или как он называется в Вашей организации, а готовить участие должен маркетолог
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Netom
9 Июня 2025 2
новые противопожарные двери
лучше всего производителей прямых искать
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом