Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Помогите подготовиться к выставке , Поделитесь опытом, как построить работу на выставке оптимально? » в форуме: Общий форум   Просмотров: 4714
 
Лариса
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 25.11.2010
Создано: 26.11.2010 14:19:37
 
 
Здравствуйте коллеги! Пожалуйста, помогите новичку подготовиться к выставке.
Вопрос в том как рассчитать рабочий день людей на выставке, чтобы люди не падали с ног от усталости и работали производительно. Целый день на ногах - тяжело, нужны какие-то перерывы. В то же время, стенд оголять нельзя. То есть нужны какие-то подмены или скользящий график. Поделитесь, как построить работу на выставке оптимально?
Буду рада, если дадите ссылочку посмотреть как это можно рассчитать и поделитесь своим опытом участия в выставках - какой график был удачным лично для вас.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 26.11.2010 16:37:02
 
 
Вот вам ссылочка, где указано все, что необходимо делать на выставке. в том числе и предложения по графику http://www.consef.ru/main.mhtml?Part=12
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 26.11.2010 16:39:55
 
 
А вот еще вам подсказка https://partner.microsoft.com/download/rus/40134524
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Vladimirovich
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 189
Дата регистрации: 27.09.2009
Создано: 28.11.2010 05:15:59
 
 
Да что там считать - первые пол-дня работает одна смена, вторые пол-дня другая.
Это касается менеджеров по продажам.
Бренд-менеджер работает полный день.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Лариса
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 25.11.2010
Создано: 30.11.2010 12:10:48
 
 
Спасибо Руслан, Спасибо Vladimirovich!
Получается, есть 2 основных подхода:
первый - работать в 2 смены по пол-дня;
второй - работать с регулярными короткими перерывами.
Те, которые работают пол-дня то же захотят хотя бы раз попить чайку, выйти в туалет, пройтись по выставке или покурить.
У меня цель - все рабочие места на стенде должны работать а не пустовать, и те кто работают должны быть бодры и веселы все время, даже в конце рабочего дня.
Может быть делать график с одним менеджером, который работает на подмене? Например, 3 менеджера работают на своих рабочих местах с отдыхом 15 минут каждый час, а четвертый по очереди подменяет каждого. Но, наверное, это не самый бюджетный вариант. Может быть есть идеи получше?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 30.11.2010 12:14:04
 
 
Лариса, вы внимательно читали статьи, которые я вам давал? Там же написано, как оптимально загрузить рабочий персонал, чтобы стенд не пустовал и работники не "походили" на выдохшихся лошадей. :rtfm:
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Лариса
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 25.11.2010
Создано: 30.11.2010 14:31:27
 
 
Руслан, я стараюсь:)
По первой ссылке я нашла общие рекомендации п.28 и п.30:
28 Наймите дополнительный персонал, если это необходимо, для работы на стенде
• Обслуживание стенда — это не дополнительный приработок и оно не должно превращаться в праздник для персонала. Решите сами, сколько человек там должно находиться в каждый определенный момент времени, и направьте туда самых лучших торговых и технических работников.
• Обеспечьте достаточное количество специалистов для демонстраций вашей продукции в любое время с учетом часов пик. Организуйте перерывы для отдыха. Старайтесь сохранять на стенде один состав персонала в течение всей выставки, чтобы он день ото дня совершенствовал свой опыт и работал слаженно.
30 Составьте график работы персонала на стенде
• Лучше всего установить короткие периоды работы с перерывами. Убедитесь, что персонал хорошо знает установленное время перерывов, планировку выставочного павильона.
• Спланируйте работу во время наибольшего наплыва посетителей. Отсутствие некоторых сотрудников на стенде возможно только после спада количества посетителей.

Во второй ссылке вижу таблицы. Слайд 15 - рекомендуют например в отдел продаж 2 человека в день и 1 менеджер и слайд 16 - работа менеджеров с разбивкой на до обеда и после и по дням недели.

Вот что я поняла. Подскажите, может быть я главное не увидела?
Я пытаюсь составить более детальный график и установить время перерывов не по дням недели, а в течение одного дня.
Пожалуйста, подскажите, где я туплю?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 30.11.2010 15:42:29
 
 
да все норм, но там где-то был график на день работы.Через каждые 1-1,5 часа-перерыв. Перерыв длится 15 минут, в это время у стенда остается менеджер и один продавец.Потом уходит второй продавец на 15 минут. После остаются 2 продавца-перерыв у менеджера 15 минут. В часы пик- перерывов не допускается (ну разве что в туалет сбегать). Обычно , на выставках 2 раза час пик-это в обеденное время и в вечернее. В первый день уже можете "отметить" часы пик и завершить все свои дела, чтобы в часы пик ничто не могло отвлечь персонал от работы.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Лариса
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 25.11.2010
Создано: 30.11.2010 16:44:39
 
 
Руслан, Огромное спасибо!
Вы очень мне помогли!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 01.12.2010 06:44:17
 
 
Рад, что смог помочь! :yes:
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Netom
9 Июня 2025 2
новые противопожарные двери
лучше всего производителей прямых искать
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом