Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Мотивация маркетолога-аналитика » в форуме: Общий форум   Просмотров: 6805
 
Антон
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 01.04.2009
Создано: 01.04.2009 13:11:56
 
 
Уважаемые коллеги! <br />Хочу поинтересоваться Вашим мнением по поводу мотивации маркетологов. <br />Как Вы считаете: <br />1. На какие показатели можно замотивировать маркетолога, который выполняет широкопрофильный, неспециализированный объём работ. При этом большая часть времени (% 40) уходит на подготовку отчётов для руководства различных уровней (т.е. жёсткого единоначалия нет). Остальное на абсолютно все маркетинговые специализации - от написания статей на сайт, разработки логотипов, придумывания акций, прогнозов продаж и закупки и т.п. до анализа конкурентного рынка (% 3 времени). <br />2. Плюсы и минусы мотивации его на оборачиваемость компании? <br />Спасибо!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 03.04.2009 16:04:44
 
 
Квалификационный уровень такого рода работы определяется качеством и скоростью выполнения задания.Задания классифицируются по сложности,и соответственно по времени-получается объём работы.(Он может повышаться до какого то уровня за счёт повышения квалификации ,но предел всё равно определиться)Объём работы за период определяет необходимые рамки оплаты,плюс корректировка на рынок труда.Формы доп.оплаты возникают при не стандартной ситуации,переработка по времени,выполнение задания без потери качества за более короткое время,творческое (креативное)решение отличающееся от обычного уровня более высоким качеством.Но главным из собственного опыта считаю стабильный,не понижающийся(признак профессионализма)уровень качества,в сегодняшней обстановке замотивированный на простое сохранение рабочего места.
 
Наверх
Екатерина Белякова
Посетитель
 
Всего сообщений: 17
Дата регистрации: 06.07.2010
Создано: 25.08.2010 09:08:01
 
 
Портрет прям с меня писали.....
И Ничего кроме, возможности 40 % рабочего времени (как раз которое тратится на подготовку отчетов), быть в офисе, а остальное время работать на дому....
ЧЕСТНО!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 25.08.2010 12:44:13
 
 
Вам Катя повезло, что можно часть времени дома тратить.:)
 
Наверх
Екатерина Белякова
Посетитель
 
Всего сообщений: 17
Дата регистрации: 06.07.2010
Создано: 26.08.2010 10:08:03
 
 
Цитата
Гость пишет:
Вам Катя повезло, что можно часть времени дома тратить.


Нет это мне не повезло....
Этого же нет...- это так крик души в сторону вопрошающего о мотивации...
Хочу докричаться, что действительно может замотивировать на эффективный труд (по крайней мере меня, как самоорганизованного человека), ведь как говориться дома и стены помогают!!!!!!!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
kwt
Посетитель
 
Всего сообщений: 23
Дата регистрации: 17.08.2010
Создано: 26.08.2010 10:42:35
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 22.10.2010 18:42:00
 
 
Цитата
Антон пишет:
Уважаемые коллеги!

Хочу поинтересоваться Вашим мнением по поводу мотивации маркетологов.

Как Вы считаете:

1. На какие показатели можно замотивировать маркетолога, который выполняет широкопрофильный, неспециализированный объём работ. При этом большая часть времени (% 40) уходит на подготовку отчётов для руководства различных уровней (т.е. жёсткого единоначалия нет). Остальное на абсолютно все маркетинговые специализации - от написания статей на сайт, разработки логотипов, придумывания акций, прогнозов продаж и закупки и т.п. до анализа конкурентного рынка (% 3 времени).

2. Плюсы и минусы мотивации его на оборачиваемость компании?

Спасибо!


Имхо - хороший оклад, выше среднего по отрасли. Ну еще, если руководство довольно работой, можно давать квартальную премию. Привязывать к каким-то показателям бессмысленно, тем более, что выполняет он широкий круг обязанностей - привяжите к одним, он не успеет сделать другие, тем более, что много начальников, которым, как оно всегда бывает, нужно что-то одновременно.

P.S. Конечно, если у вас не стоит задача нагрузить маркетолога работой по самые уши, и ничего ему при этом не приплачивать - тогда мой совет не по адресу. Тогда нужно придумывать систему мотивации с априори недостижимыми показателями.
 
Наверх
maxim ponomare
Гость
 
Создано: 07.12.2010 10:47:20
 
 
Цитата
Антон пишет:
Уважаемые коллеги!

Хочу поинтересоваться Вашим мнением по поводу мотивации маркетологов.

Как Вы считаете:
[size=24][color=green] услуги страхового агента , страховая компанияавтострахование авто курск [/color][/size]

[img]http://kursk2009.ucoz.ru/strahovaya_kompaniya.jpg[/img]

1. На какие показатели можно замотивировать маркетолога, который выполняет широкопрофильный, неспециализированный объём работ. При этом большая часть времени (% 40) уходит на подготовку отчётов для руководства различных уровней (т.е. жёсткого единоначалия нет). Остальное на абсолютно все маркетинговые специализации - от написания статей на сайт, разработки логотипов, придумывания акций, прогнозов продаж и закупки и т.п. до анализа конкурентного рынка (% 3 времени).

2. Плюсы и минусы мотивации его на оборачиваемость компании?

Спасибо!
 
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Юля
25 Августа 2025 11
Ювелирный бизнес - новые фишки?
Соглашусь, можно и так сделать, чтобы виднее б...
Netom
25 Августа 2025 1
Доставка урн
Нужны ваши советы по этому вопросу....
Netom
22 Августа 2025 2
Музыка для заведений
Да, действительно, некоторые песни нельзя просто т...
Netom
22 Августа 2025 2
Программа для салона красоты
По своему личному опыту я бы вам посоветовала эту ...
Дмитрий Ларин
21 Августа 2025 1
Внимание, вопрос по экстренной ситуации: ...
. Это именно та служба, которая специализируется ...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом