Дмитрий Дидовец
Посетитель
Всего сообщений: 18
Дата регистрации: 06.12.2010
|
Создано:
07.12.2010 13:23:19
|
Здравствуйте.
Работаю в фирме, торгующей кровельными материалами. Нужно определить какая реклама действует, а какая нахаляву бюджет лопает. Подскажите как это сделать. Анкетирование как письменное, так и устное отпадает.
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
07.12.2010 13:51:29
|
Кто ваша целевая аудитория, надеюсь, знаете? Вот и спросите ее, через какие каналы она получает рекламные сообщения, к каким прислушивается, каким верит. А потом и размещайте в соответствии. Если сами спрашивать не хотите - поищите в интернет материалы на эту тему.
|
|
|
Дмитрий Дидовец
Посетитель
Всего сообщений: 18
Дата регистрации: 06.12.2010
|
Создано:
07.12.2010 14:02:38
|
Покупателей обычно слишком много. Времени на их обслуживание у менеджеров уходит много (рассчёт полощади, чертёж для нарезки материала, подбор материала). Время обслуживания клиента это основная проблема менеджеров, поэтому отпадают опросы. В сети есть только общая информация, а мне нужно отсеять конкретные носители рекламы.
|
|
|
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
|
Создано:
07.12.2010 16:16:47
|
Цитата |
---|
Дмитрий Дидовец пишет:
Здравствуйте.
Работаю в фирме, торгующей кровельными материалами. Нужно определить какая реклама действует, а какая нахаляву бюджет лопает. Подскажите как это сделать. Анкетирование как письменное, так и устное отпадает. |
Все каналы донесения информации до потербителя имеют свои плюсы и минусы. Даже самый выгодный канал может пролететь впустую. Все зависит от того- КАК вы ее донесете до потребителя- дизайн, слоган, креатифф и т.п. Вспоминаю рекламу по кровельный материал- На уличном рекламном щите изображен дом, на крыше сидит довольная и улыбающаяся девушка с зонтом. И такой слоган- Пока крышу не накрыло... сделай ремонт! :yes: Незнаю, как повлияло на их продажи, но об этой фирме говорили почти на каждом углу! Вот такая вот реклама на грани фола! Респект и уважуха тому кто придумал ее! :victory:
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
07.12.2010 18:30:03
|
Честно - сильно удивлен.
Цитата |
---|
Все зависит от того- КАК вы ее донесете до потребителя- дизайн, слоган, креатифф и т.п |
Ваша ЦА, допустим, ездит на дорогих машинах. А вы разместите рекламу в маршрутках - с дизайном, слоганом и креатиффом - что будет, как вы думаете? Или в метро?
|
|
|
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
|
Создано:
08.12.2010 06:31:22
|
Цитата |
---|
Гость пишет:
Честно - сильно удивлен.
Цитата |
---|
Все зависит от того- КАК вы ее донесете до потребителя- дизайн, слоган, креатифф и т.п |
Ваша ЦА, допустим, ездит на дорогих машинах. А вы разместите рекламу в маршрутках - с дизайном, слоганом и креатиффом - что будет, как вы думаете? Или в метро? |
Гость, вы забываете про то, как создается "эхо" рекламы! :victory: Тот же пример вирусного маркетинга! :rtfm:
|
|
|
Не гость :)
Гость
|
Создано:
08.12.2010 12:27:00
|
Цитата |
---|
Гость, вы забываете про то, как создается "эхо" рекламы! smile:victory: Тот же пример вирусного маркетинга! smile:rtfm: |
Вирусный маркетинг это скорее креативное исключение из правил.
Цитата |
---|
Нужно определить какая реклама действует, а какая нахаляву бюджет лопает. |
Скажите, а какую именно рекламу вы пытаетесь сравнить и оценить? Радио? бигборды? обьявы?
|
|
|
Дмитрий Дидовец
Посетитель
Всего сообщений: 18
Дата регистрации: 06.12.2010
|
Создано:
08.12.2010 12:57:22
|
Анализируется следующая реклама:
1. Рекламный блоки в газетах обьявлений
2. Рекламный блоки в специализированных журналах
3. Реклама на дорожных щитах
4. Реклама на областных радиоканалах и внутренних радио гипермаркетов
5. Ролики на TV
|
|
|
Aleksey
Посетитель
Всего сообщений: 48
Дата регистрации: 03.12.2007
|
Создано:
08.12.2010 13:24:34
|
Очередной поиск волщебной таблетки :)...Если дешево то,алгоритм прост: рисуете портрет ЦА из АКБ, сегментируете его, из сегментов ЦА выделяете репрезентативную выборку (формул в инете полно) и полученнок кол-во клиентов обзваниваете лично, или устраиваете интернет голосования по вопросам которые вышеобозначили коллеги (откуда узнали, к какой рекламе прислушиваетесь (носитель), какие доводы повлияли и тп и тп)
|
|
|
Не гость :)
Гость
|
Создано:
08.12.2010 14:00:09
|
Если у вас первый контакт с клиентом происходит по телефону, то можно в определенных блоках рекламы ставить другой номер и смотреть долю от той рекламы.
Также можно ввести разовую акцию скидок, и для получения скидки ввести обязательную анкету, заполнить которую можно до совершения заказа или во время. Такой прием стимулирует покупателя ответить на нужные вам вопросы.
И если покупатель будет затруднятся ответить, то вероятнее всего это эффект от имиджевой рекламы (бигборды/телевидение).
Попробуйте пообщатся с газетами/журналами/и т.д., где размещаетесь. Возможно они дадут точный портрет своей целевой аудитории и исходя из этого вы сможете приблизительно оценивать эффективность рекламы.
Например, можно по возрасту клиента делать некоторые выводы о эффективности рекламы. Например ЦА с возрастом 18-23 года врядли среагировал на рекламу на TV.
|
|
|