Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Логотип для турагентства , логотип, глобус, планета, парус, море, пляж » в форуме: Общий форум   Просмотров: 6698
 
Anya Osadchaya
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 15.12.2010
Создано: 15.12.2010 18:27:16
 
 
Здравствуйте уважаемые маркетологи!

Хотела бы попросить у вас совета!

Работая в туристическом агентстве EsteroTour, мне необходимо разработать логотип для компании. Только сейчас компания решила расширяться.

Я думала над банальным глобусом, или шезлонгом у моря...
Но потом решила стилизовать, а для этого нужно какого то представителя. Вот мне пришла идея: изображение пингвина, зимой в шапке и шарфе, летом: в шортах)

Но думаю, что начальник не одобрит этого...
Может у кого то есть какие то идеи?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 16.12.2010 07:49:36
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 16.12.2010 12:10:43
 
 
Приведу простой пример: одна американская компания, назвалась "Альбатрос" и поставила логотип птицу альбатрос. Через 2 года компания разорилась... Исследования показали- люди боятся летать этими аивалиниями, потому что...АЛЬБАТРОСЫ НЕ ЛЕТАЮТ!!! (на далекие расстояния).Может быть я и ошибся с птицой, но смысл думаю понятен. Это, что касается пингвина. Дайте побольше информации о вашей компании, пока действительно мало информации о вас. Если из птиц- выберите попугая тогда уж (Какаду).Разноцветный, живет в теплых краях...туда бы... Ну это уже обоснование за выбор птички ))).
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Anya Osadchaya
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 15.12.2010
Создано: 16.12.2010 16:21:13
 
 
))Ясно...Ну разорятся не хотелось бы)

EsteroTour обеспечивает полный сервис по всем направлениям Земного шара, в любую точку по любому запросу.

ПОЛНЫЙ СПЕКТР УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЙ КОМПАНИЕЙ ESTERO TOUR:
Отдых в любой точке мира.
Экскурсионные программы.
Детский отдых.
Семейные программы. 
Молодежные программы. 
Бизнес предложения.
Речные и морские круизы.
Индивидуальные туры.
Лечебно-оздоровительные программы.
Горнолыжные туры.
Автобусные туры
Бронирование отелей.
аренда автомобилей.
Трансферы.
Индивидуальные экскурсии с русскоговорящими гидами во всех странах мира. 
Визовая поддержка.
Страхование граждан, выезжающих за рубеж.
VIP services

На рынке 5 лет

Вот)... надеюсь этой информации хватит)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 17.12.2010 03:39:33
 
 
Цитата
Anya Osadchaya пишет:
))Ясно...Ну разорятся не хотелось бы)

EsteroTour обеспечивает полный сервис по всем направлениям Земного шара, в любую точку по любому запросу.

ПОЛНЫЙ СПЕКТР УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЙ КОМПАНИЕЙ ESTERO TOUR:
Отдых в любой точке мира.
Экскурсионные программы.
Детский отдых.
Семейные программы. 
Молодежные программы. 
Бизнес предложения.
Речные и морские круизы.
Индивидуальные туры.
Лечебно-оздоровительные программы.
Горнолыжные туры.
Автобусные туры
Бронирование отелей.
аренда автомобилей.
Трансферы.
Индивидуальные экскурсии с русскоговорящими гидами во всех странах мира. 
Визовая поддержка.
Страхование граждан, выезжающих за рубеж.
VIP services

На рынке 5 лет

Вот)... надеюсь этой информации хватит)
Нет, Анна, этой информации будет недостаточно - она применима к любому другому туристическому агентству, а мне нужно о вас узнать(как и вашим клиентам) то, что присуще исключительно только вашей компании!!! :umnik:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Юлия
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 200
Дата регистрации: 05.12.2007
Создано: 26.01.2011 03:18:21
 
 
исходите хотя бы для начала из того, что вы предлагаете своему клиенту! что он хочет от вас? классного отдыха, комфорта, беззаботности и т. д. вот и думайте, что может символизировать то ЧТО ВЫ предлагаете людям! Чтоб они посмотрели и сразу себе картину о вас нарисовали в умах.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Netom
9 Июня 2025 2
новые противопожарные двери
лучше всего производителей прямых искать
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом