Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «С чего начать? , О продвижении нового товара на рынке г. Минска. » в форуме: Общий форум   Просмотров: 7025
 
Кулецкий Максим
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 11.01.2011
Создано: 11.01.2011 19:44:51
 
 
Здравствуйте. Я нуждаюсь в совете профессионала, которому доводилось продвигать абсолютно новые для рынка продукты. Речь идет о популярных в Европе подарках-впечатлениях. (например bongo.nl). Так же аналоги есть и в России. Продукт производится и будет продаваться в г. Минске. Поскольку товар новый, да и рынок у нас непредсказуемый, не возможно спрогнозировать какие-либо объемы или еще что то. Продавать будем в розничных сетях и с сайта.

Вопрос таков: какие каналы мне стоит использовать преимущественно, для того, чтобы максимально быстро и массово проинформировать о появлении продукта?(учитывая ограниченность бюджета)

Вопрос 2: Поскольку товар будет выставлен в нескольких крупных супермаркетах, меня интересует ваше мнение о проведении различный BTL акций на местах. Какие акции по-вашему являются самыми эффективными для такого товара? Возможно есть опыт проведения таковых?

Спасибо
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 12.01.2011 06:50:14
 
 
Двигайтесь в направлении директ-маркетинга и прямых продаж - самый эффективный и низкозатратный метод продвижения... :victory:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 12.01.2011 12:35:31
 
 
Согласен с Валентином. Активизируйтесь в сетях по промо перед праздниками- там будут ваши покупатели. И товар купят и о вас узнают.
Механизмы:
1)2+ подарок
2) презентация товаров ( вот посмотрите какие у нас замечательные подарки на ХХХ праздник! А купить вы их можете вот на этой полке и по такой смешной цене!) +роздаточный материал (открытки, ручки и т.п.)
3.Выделите на полке шелфтокерами - типа-лучшие подарки для лучших людей.
4. Паллетная выкладка (если есть возможность)- но за это сети берут деньги :spiteful:
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Кулецкий Максим
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 11.01.2011
Создано: 12.01.2011 14:05:40
 
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Двигайтесь в направлении директ-маркетинга и прямых продаж - самый эффективный и низкозатратный метод продвижения...
Спасибо, должно сработать
Руслан Байбулатов, Попробуем, только вот розница не даст сделать паллетную выкладку.

Что посоветуете в интернете? Будем делать Сео и контекст, статей разместим. Не уверен на счет эффективности баннеров.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 12.01.2011 14:17:24
 
 
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Кулецкий Максим
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 11.01.2011
Создано: 12.01.2011 16:41:23
 
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Дайте ссылку на ваш сайт-посмотрим, оценим, а потом уж и скажем
. К сожалению пока в разработке
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Юлия
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 200
Дата регистрации: 05.12.2007
Создано: 26.01.2011 04:35:30
 
 
попробуйте договориться с теми, кто продает сопутствующий вашим подаркам товар (чтобы там размещать рекламную информацию) цветы/шарики воздушные; агентства, которые устраивают праздники и т. д. Хотите привлечь внимание? используйте оригинальные костюмы/ростовые куклы при промоушене. и т.д.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Vladimirovich
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 189
Дата регистрации: 27.09.2009
Создано: 27.01.2011 22:56:39
 
 
Немного знаком с этим бизнесом.
Есть ли у вас магазины подарков? Например, книжные, мыло/душ, сувенирные магазины? это реально самый оптимальный канал продаж - вам просто необходимо быть именно там, где люди подбирают подарки. Плюс, с такими магазинами можно делать шикарный кооп-маркетинг перед праздниками.

Отдельно стоит выделить развитие CRM - довольные клиенты именно в этом бизнесе приводят новых клиентов, а так же предрасположены к повторным покупкам. Не упускайте их - смс рассылки, поздравления с новым годом и днем рождения, скидки на энную покупку - все это вполне благосклонно воспринимается лояльным потребителем.

Что касается интернета - контекстная реклама решает :) выбирайте высокочастотные запросы по тематике "подарки" и вперед! ну и поисковая оптимизация по тем же ключевикам. по своему опыту скажу - контекст дает порядка 30% прироста посетителей, оптимизация - свыше 50%. Но это, естественно, сугубо индивидуально для каждого отдельного бизнеса и сайта.
Таргетированные баннера перед и во время сезона также дают хорошую отдачу.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом