Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Организация реализации продукции » в форуме: Общий форум   Просмотров: 6235
 
Татьяна Соколова
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 13.01.2011
Создано: 13.01.2011 14:51:02
 
 
Доброго времени суток, уважаемые участники форума.
Мне нужна ваша консультация по следующему вопросу: как правильно организовать продвижение и реализацию производимой продукции.
Попробую вкратце описать ситуацию.
Я работаю на предприятии, которое изготавливает модельную оснастку для литейного производства.
Производство действует очень давно (свыше 50 лет). Раньше наше предприятие было одним из цехов крупного завода и, соответственно, модельная оснастка изготавливалась только для нужд собственного литейного производства.
Некоторое время назад было принято решение выделить этот цех в самостоятельную организацию, чтобы принимать заказы на изготовление оснастки у сторонних организаций (это стало возможным в связи с серьезной модернизацией и автоматизацией производства). Изготовление модельной оснастки для собственных нужд также продолжается.
Первое, что я сделала - это запустила сайт. В настоящее время продвигаю его в поисковиках и даю контекстную рекламу в яндексе и гугле.
Помимо рекламы в интернете я ищу потенциальных заказчиков среди производственных предприятий (адресная рассылка информации).
Хотелось бы узнать ваше мнение о том, какие каналы рекламы еще можно использовать, исходя из специфики рынка.
Если необходима какая то дополнительная информация - спрашивайте. Постараюсь ответить.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 13.01.2011 14:58:55
 
 
Вот тут есть полезная инфа по продвижению товаров-http://www.articlesworld.ru/business/...ovemar.php
И еще - http://www.iteam.ru/articles.php?id=1184

А там уж сами подгоните под ваш товар. Принципы продвижения в основном одни .
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Татьяна Соколова
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 13.01.2011
Создано: 13.01.2011 15:05:26
 
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Вот тут есть полезная инфа по продвижению товаров-http://www.articlesworld.ru/business/...ovemar.php

И еще - http://www.iteam.ru/articles.php?id=1184



А там уж сами подгоните под ваш товар. Принципы продвижения в основном одни .


Спасибо, но теорию я учила в институте )))
Мне хотелось бы получить практические рекомендации, именно для рынка b2b.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 13.01.2011 15:14:50
 
 
Цитата
Татьяна Соколова пишет:
Хотелось бы узнать ваше мнение о том, какие каналы рекламы еще можно использовать, исходя из специфики рынка.

Попробуйте презентации- о заводе, о выпускаемой продукции, ее отличительных особенностях и т.п.Если нет возможности поехать лично-посылайте PDF. Дарите маленькие сувенирки-календари, ручки с буклетом и т.п. как напоминание о вас.Если проходят выставки, где собирается ваша ЦА- активизируйтесь там.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 14.01.2011 09:20:08
 
 
Цитата
Татьяна Соколова пишет:
Спасибо, но теорию я учила в институте )))Мне хотелось бы получить практические рекомендации, именно для рынка b2b.
Как практик, Татьяна, я, первым делом, обращаю ваше внимание на необходимость подачи материала о ваших услугах с точки зрения выгоды потребителя этих услуг, а не традиционного общепринятого бахвальства о том, как у вас все круто и замечательно... Каждый раз, разрабатывая форму рекламного обращения, вставайте на место своего покупателя и произносите: -"Зачем мне ваш товар?!". Если содержание вашего обращения дает на этот вопрос ичерпывающий без исажений ответ (без дополнительных пояснений с вашей стороны) - смело отправляйте по упомянутым вами каналам. :umnik: Все остальное вы делаете верно. :victory:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Татьяна Соколова
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 13.01.2011
Создано: 14.01.2011 09:39:54
 
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Цитата
Татьяна Соколова пишет:

Спасибо, но теорию я учила в институте )))Мне хотелось бы получить практические рекомендации, именно для рынка b2b.
Как практик, Татьяна, я, первым делом, обращаю ваше внимание на необходимость подачи материала о ваших услугах с точки зрения выгоды потребителя этих услуг, а не традиционного общепринятого бахвальства о том, как у вас все круто и замечательно... Каждый раз, разрабатывая форму рекламного обращения, вставайте на место своего покупателя и произносите: -"Зачем мне ваш товар?!". Если содержание вашего обращения дает на этот вопрос ичерпывающий без исажений ответ (без дополнительных пояснений с вашей стороны) - смело отправляйте по упомянутым вами каналам. Все остальное вы делаете верно.


Спасибо, Валентин.
Очень ценная рекомендация.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 14.01.2011 10:39:47
 
 


...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Юлия
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 200
Дата регистрации: 05.12.2007
Создано: 26.01.2011 04:28:12
 
 
выставки специализированные, реклама в специализированных печатных изданиях и каталогах.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Vladimirovich
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 189
Дата регистрации: 27.09.2009
Создано: 28.01.2011 12:39:40
 
 
ну тут какбе плотная работа с клиентами в основном. у вас их сколько? 10-20-30? сдувайте с них пылинки, поздравляйте со всем чем можно, исполняйте невозможные заказы в сжатые сроки, мониторьте их лояльность, будьте внимательны к их потребностям и ваш бизнес будет процветать.

Кстати, можете как-то озвучить эффективность контекста и сео для такого, узко специализированного сайта? Так, для общего развития и понимания. Можно в личку - буду благодарен.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Netom
9 Июня 2025 2
новые противопожарные двери
лучше всего производителей прямых искать
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом