Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Подскажите механизм внедрения национальной акции » в форуме: Общий форум   Просмотров: 5069
 
ирина
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 16.02.2011
Создано: 16.02.2011 10:32:51
 
 
Уважаемые коллеги! кто нибудь сталкивался с внедрением на рынок национальной акции,типа найди под крышкой или в пачке штрих код...какие могут быть подводные камни и как эффективно организовать весь процесс! Заранее очень благодарна!!!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Оксана Иванова
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 177
Дата регистрации: 26.01.2010
Создано: 16.02.2011 11:26:25
 
 
Ирина, ВЫ определитесь, что конкретно под крышкой надо найти? потому что штрих-код используют исключительно для сканеров на кассах магазинов и в штрих-коде записана информация о товаре и к акциям не имеет никакого отношения))
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 21.02.2011 10:19:49
 
 
Извините,оговорилась,просто код.
 
Наверх
fsecrets.ru
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 121
Дата регистрации: 17.02.2011
Создано: 21.02.2011 11:32:28
 
 
Добрый день, если имеет место розыгрыш призов (читай лотерея), то на проведение таких акций в обязательном порядке получают разрешение в администрациях. Я думаю, что можно почитать ФЗ "О лотереях". Кроме этого, есть обязательно строгая отчетность, по которой Вы с выигравших участников собираете сведения для передачи в налоговую. Оформление документов дело "геморойное", как и рассмотрение. Никто гарантий не даст, что все оформлено правильно. Желательно найти готовый пакет документов, который был одобрен и от него плясать. Но и тут гарантий нет, сталкивались с ситуацией, когда почти идентичный уже согласованный пакет документов, но с другим названием компании не был согласован. Видимо, не на то место намазывали масло.

http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Оксана Иванова
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 177
Дата регистрации: 26.01.2010
Создано: 21.02.2011 17:28:34
 
 
Я организовывала два вида масштабных акций - первая - это кросс акция с мобильным оператором. К упаковке была картонная карточка с кодом, который являлся кодом пополнения счета (правда пополнить можно было только новый номер), с обратной стороны была либо фраза "играй еще" (или что то в этом роде) или указан приз, который выиграл покупатель коробки. В этой акции была проведена большая работа по подписанию договоров, производство акционной упаковки,скретч-карт,подготовка подарков и прочее. В принципе, сложность тут была одна- на коробке было написано, что внутри пополнение счета, а когда покупатели открывали купленную коробку, оказыывалось, что пополнить счет можно только на новокупленный пакет. Те, у кого уже был номер этого мобильного оператора пополнить счет не могли. И конечно, люди чувствовали себя обманутыми. Такая ситуация возникла из-за того, что у мобильного оператора акция была целью увеличения количества абонентов, а у нас- продвижение новой продукции. Еще сложность были на производстве, потому что не хотелось, что б сотрудники не воровали карты и не передавали своим родственникам, с целью получения приза. Думаю, что и у Вас может быть такая же сложность, что б выигрышные крышки (или что либо еще) не были разобраны сотрудниками компании.
Вторая акция, которую я организовала, это "Выреж, пришли и выиграй". Была изготовлена акционная упаковка на товар, обязательно официальные условия акции в какой-то газете или журнале (который выходит по всей стране), обязательно публикация на сайте. Так же перед тем, как проводить розыгрыш (уже по окончании акции) нужно организорвать комиссиию, которая должна присутствовать при розыгрыше, при чем комиссия должна состоять не только из сотрудников компании, но и из общественных организаций. У меня проблем было много и сложностей, но основная проблема - это не оплата победителем полученного приза ( выигранный приз обязательно должен стоить каких то денег, вплоть до 1копейки, в этом надо посоветоваться с бухгалтерией). Победитель выиграл приз и уехал по выигранной путевке в Болгарию. А я осталась с проблемой, каким образом ту гривню оприходовать на предприятии, потому что победитель не перечислии эти деньги на наше предприятие.
В общем, Ирина, все эти "всесоюзные" акции приличный гембель на голову, но очень часто отлично срабатывают, поднимают продажи, подминают узнаваемость и лояльность. Особенно, если приз хороший и интересный целевой аудитории.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Netom
9 Июня 2025 2
новые противопожарные двери
лучше всего производителей прямых искать
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом