Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Помогите решить задачу по маркетингу. , Желательно с описанием.. » в форуме: Общий форум   Просмотров: 19595
 
Костя
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 25.02.2011
Создано: 25.02.2011 19:03:58
 
 
Традиционно применяя затратный метод ценообразования, владелец киоска получает 25% прибыли к затратам. Закупочная цена товара А-1.3 руб\шт. товара Б- 12 руб.\шт. товара С- 30руб.\кг. . Оббьем закупок товара А- 300шт. товара Б – 1000 шт. товара С- 150кг.
Общие транспортные расходы – 2тыс.руб, стоимость аренды – 150руб. в день, зароботная плата продавца – 500 руб. в неделю.
Товар предлагается продать за неделю.
Требуется определить продажные цены товаров.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
fsecrets.ru
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 121
Дата регистрации: 17.02.2011
Создано: 25.02.2011 20:39:43
 
 
Считаем общие затраты:
закупка = 390 + 12000 + 4500= 16890

накладные
транспорт = 2000
аренда за неделю = 1050
зарплата за неделю = 500
Итого = 3550
Итого с учетом закупки 20440
Должны продать за 25 550, чтобы получить свои 25%.

Должны накрутить на всю закупку 8660 или увеличить стоимость от закупаемой с учетом округления на 51,3%.
Ну а дальше считаем цену продажи:
1,3*1,53 = 1,989
12*1,53 = 18,36
30*1,53 = 45,9

http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Костя
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 25.02.2011
Создано: 25.02.2011 21:12:23
 
 
Спасибо большое . Выручил !!!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Костя
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 25.02.2011
Создано: 26.02.2011 05:17:08
 
 
Поясни откуда ты взял в конце цифру 1.53 ???
 
Профиль
E-Mail
Наверх
fsecrets.ru
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 121
Дата регистрации: 17.02.2011
Создано: 26.02.2011 11:45:44
 
 


http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Костя
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 25.02.2011
Создано: 26.02.2011 13:08:52
 
 
:)) Спасибо. А то сидел не понимал .
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 26.02.2011 23:07:02
 
 
fsecrets.ru,
Отучите ведь людей думать :) если им каждую задачку за них решать... как они работать потом будут?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
fsecrets.ru
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 121
Дата регистрации: 17.02.2011
Создано: 27.02.2011 00:36:37
 
 
Михаил Полиенко,
мне почти стыдно, в любом случае выйдет на рынок человек, набьет свои шишки.
А если он не может решить задачи 5-ого класса сейчас, то наверняка ценообразованием никогда заниматься и не будет. :)

http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 27.02.2011 15:45:47
 
 
Маркетинг, как и любое другое направление человеческой деятельности, не является профессией. Это - образ мышления, состояние души... Согласен с Михаилом, что из ребят "стреляющих" готовые решения на форуме, специалиста по маркетингу равного fsecrets.ru, не получится - Целью, в задаваемых им задачах, является приобретение навыка построение алгоритма ее решения. А, это поважнее самих ответов будет... :this:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
tugoutfisaMof tugoutfisaMof
Гость
 
Создано: 27.02.2011 16:16:11
 
 
Hi all
 
Наверх
fsecrets.ru
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 121
Дата регистрации: 17.02.2011
Создано: 28.02.2011 20:50:40
 
 
Валентин Уваров,
Если честно, я бы себе за такое решение больше 3-ки не поставил. Потому как несмотря на корректное решение задачи, есть еще множество неизвестных. Например, емкость рынка, предположим что мы сможем продать такой объем за неделю, но опять же не факт, истории продаж нет. Во-вторых, непонятна конкурентная ситуация, а сможем ли мы продать такой объем с одинаковой наценкой или наценка должна дифференцироваться. Не понятна ситуация с эластичностью, может спрос на первый товар абсолютно неэластичен, а на второй эластичен, тогда проценты можно было бы варьировать.

Но это решение институтской задачи, решение которой в реальном бизнесе происходит совершенно другим способом, а решение задачи в идеальных условиях, это не очень интересно. И думать есть над чем, несмотря на наведенную Вами критику. :wink:

http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 01.03.2011 04:32:54
 
 
fsecrets.ru,в действительности,я меньше всего хотел кого-либо критиковать. Чтобы быть правильно понятым, хочу привести один пример из жизни великих людей:

Преподаватель университета обратился к сэру Эрнесту Резерфорду, президенту Королевской Академии и лауреату Нобелевской премии по физике за помощью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как тот утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба - преподаватель и студент - согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра. Выбор пал на Резерфорда. Экзаменационный вопрос гласил: "Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра?".
Ответ студента был таким: "Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной верёвке, а затем втянуть его обратно и измерить длину верёвки, которая и покажет точную высоту здания.".

Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области.

Резерфорд предложил студенту попытаться ответить ещё раз. Дав ему шесть минут на подготовку, он предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут студент так и не написал ничего в экзаменационном листе. Резерфорд спросил его, сдаётся ли он, но тот заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее.

Заинтересовавшись, Резерфорд попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведённого срока. Новый ответ на вопрос гласил: "Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу, вычислите высоту здания".

Тут Резерфорд спросил своего коллегу преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и его попросили открыть их.
- Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра, - начал студент. - Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания. - Неплохо, - сказал Резерфорд. - Есть и другие способы?
- Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берёте барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод.
- Если вы хотите более сложный способ, - продолжал он, - то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться с вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии.
- Наконец, - заключил он, - среди множества прочих способов решения данной проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего и скажите ему: "Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания".

Тут Резерфорд спросил студента, неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления.
Студент этот был Нильс Бор (1885-1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 г.

В нашем случае, Костя тоже решил свою задачу нетрадиционным способом - доверил ее решение специалистам с квалификацией превышающей его в разы (разместил ее на данном форуме). А, это, скажу я вам, тоже дорогого стоит... :umnik:

Опираясь на свой опыт, скажу следующее: решение данной задачи таким способом характеризует топикстартера как слабого маркетолога, но сильного ...организатора. Я считаю, что Костя ошибся в выборе факультета. Его конек - Менеджмент! ИМХО: при правилном подходе к образованию из него получится отличный работодатель. :victory:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
fsecrets.ru
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 121
Дата регистрации: 17.02.2011
Создано: 01.03.2011 08:03:32
 
 
Валентин Уваров,
Соглашусь с Вами, исследования показывают, что из троечников и тех, кто больше всего списывает, получаются отличные бизнесмены :) которые платят немалые деньги
Цитата
Валентин Уваров пишет:
специалистам с квалификацией превышающей его в разы


http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом