Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Автосалон , Продвижение сервисных услуг автосалона » в форуме: Общий форум   Просмотров: 6657
 
Еленка
Посетитель
 
Всего сообщений: 48
Дата регистрации: 05.10.2007
Создано: 01.03.2011 13:37:06
 
 
Добрый день, господа маркетологи!

Очень нуждаюсь в Вашем совете!!! Меня пригласили на работу в автосалон (продажа новых иномарок, 2 бренда). С продажами автомобилей у них все в порядке.

Цель моей работы: продвижение сервисных услуг автосалона. Из имеющегося штата, в моем распоряжении будут: маркетолог (занимается сайтом и документооборотом) и "зеленый" пиарщик.

Мне необходимо пересмотреть структуру отдела, перераспредлить обязанности (сотрудники не загружены), разработать план продвижения, увеличить количество посетителей салона и пользователей сервисом салона.

Даже не знаю, как и подступится... Некоторые мысли в голове, конечно, имеются...

Буду признательна за помощь!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
fsecrets.ru
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 121
Дата регистрации: 17.02.2011
Создано: 01.03.2011 14:56:40
 
 
Цитата
Еленка пишет:
Из имеющегося штата, в моем распоряжении будут: маркетолог (занимается сайтом и документооборотом) и "зеленый" пиарщик.

Цитата
Еленка пишет:
Мне необходимо пересмотреть структуру отдела, перераспредлить обязанности


Сложная задача

Цитата
Еленка пишет:
(сотрудники не загружены)

Цитата
Еленка пишет:
С продажами автомобилей у них все в порядке.


А зачем тогда брали Вас?

Цитата
Еленка пишет:
разработать план продвижения, увеличить количество посетителей салона и пользователей сервисом салона


Вот тут наверное теплее.
Начните с изучения рынка сервиса в вашем городе. Стандартная проблема, почему не пользуются официальными сервисными центрами (если у Вас такой), цена.
Стандартная причина, почему пользуются - боязнь потерять гарантию.
А дальше уже доступность и все прочее.

http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 02.03.2011 08:25:13
 
 
Цитата
fsecrets.ru пишет:
А зачем тогда брали Вас?

:D +1

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Еленка
Посетитель
 
Всего сообщений: 48
Дата регистрации: 05.10.2007
Создано: 02.03.2011 13:26:39
 
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
А зачем тогда брали Вас?
[QUOTE]

Цель моей работы: продвижение сервисных услуг автосалона
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Еленка
Посетитель
 
Всего сообщений: 48
Дата регистрации: 05.10.2007
Создано: 04.03.2011 15:10:41
 
 
Ну что же такое.. никто не хочет помочь... :(
 
Профиль
E-Mail
Наверх
fsecrets.ru
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 121
Дата регистрации: 17.02.2011
Создано: 04.03.2011 15:13:19
 
 
Цитата
Еленка пишет:
Ну что же такое.. никто не хочет помочь...

А что Вы ожидаете в качестве помощи, я в своем посте Вам указал направление, что не устраивает?

http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 04.03.2011 16:31:00
 
 
Цитата
Еленка пишет:
Цель моей работы: продвижение сервисных услуг автосалона. Из имеющегося штата, в моем распоряжении будут: маркетолог (занимается сайтом и документооборотом) и "зеленый" пиарщик.

маркетолог и документооборот как-то не вяжутся...
пусть проведет исследование рынка, как вам посоветовал fsecrets.ru
проанализируйте кто посещает ваш центр, какими услугами пользуются, какими нет
пиарщик ваш пусть анализирует активность конкурентов на рекламном рынке - кто где рекламируется, определит эффективный источник информации.... да много чего можно наговорить, просто сложно не зная ситуации, нужна конкретика.
если же конкретики нет и у вас - то эта ваша первоначальная задача - докапаться до нее, а дальше по ситуации

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом