Татьяна
Заглянувший
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 30.09.2007
|
Создано:
30.09.2007 03:37:09
|
 |
всем здравствуйте) К сожалению пока не могу сказать "коллеги" ( а возможно даже "конкуренты" ;) ), но "все не вечно под луной") В это верю и именно по причине веры и желания здесь сейчас и нахожусь) На свете много всевозможных профессии..) На самом деле есть прекрасный опыт длительных стремлений к определению по этой жизни, поэтому об этом множестве знаю не понаслышке. А опыт это всегда замечательно) Все оказалось намного проще, чем было изначально. Определились желания, выявились способности. Но на самом деле вышеуказанное лирическое отступление ни к чему кроме грубо говоря "стеба" с вашей стороны привести наверное не может. Поэтому позволю себе приблизится к сути вопроса, который хотелось бы обсудить. Мое представление о маркетинге сложилось из 3-ех летнего опыта работы спец.отдела маркетинга в области полиграфии БЕЗ СПЕЦ, ПОДГОТОВКИ И ОБРАЗОВАНИЯ. За этот период я четко пределилась, что было бы неплохо связать какой-то, а именно ближайший отрезок своей жизни именно с маркетингом, т.к. пришло осознание того, что общение с людьми действительно доставляет мне удовольствие при чем не зависимо от темы разговора) На самом деле сейчас я имею ввиду не только обсуждение насущных проблем, а так же возникновения так называемых "внештатных" ситуаций. Ведь на самом деле проблем реально не существует, если есть желание поиска путей их разрешения. Надеюсь вы со мной согласны) А желание есть и на данный момент я нахожусь в поисках разрешения сложившейся лично у меня ситуации. Дело в том, что на самом деле опыта работы с клиентами потенциальными (т.е. грубо говоря их "поиск") у меня, к сожалению, не так то и много. За период моей работы я больше углублялась в тему организции производственного процесса для уже существующей клиентской базы, нежели ее непосредственного пополнения. Сейчас у меня существует реальная возможность заняться в полную именно последним вопросом с привлечением я надеюсь недалеком будущем спец. в данной области. Но ввиду того, что пока данной возможности не существует, а желание приобретения знаний по этой теме не отнять), то хотелось бы получить консультацию у уже сведущих в этом деле людей. На самом деле я уверена, что кроме "чутья" опытный маркетолог за своими плечами имеет опыт, основанный не только на непосредственной работе, но и на определенных знаниях в этой области. В связи с отсутствием на данный момент так называемого "гуро", который мог при желании плавно вводить меня в курс дела, я хотела бы начать с малого, но в тоже время как мне кажется, основного для освоения профессии маркетолога вещи. А именно с помощь уже изданной по этой теме лит-ры получить знания по основным принципам и способам работы механизма привлечения к сотрудничеству новых "единиц"). Учитавая факт того, что инф-ции очень много, а времени мало, то хотелось бы узнать о действительно стоящих для прочнения и изучения по обсуждаемой теме вещей. Буду искренне рада получить ваши суждения по вышеизложенной теме. Так же надеюсь на вашу понимание и поддержку) С уважением, Татьяна.
|
Slava Gancho
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 103
Дата регистрации: 01.06.2007
|
Создано:
02.10.2007 14:00:19
|
Так, как Вы уже добрались до данного сайта, то можете начать со статей на нем. Также просмотрите форум, сдесь есть много интерестного материала и ссылок на интерестный материал. И, просьба, излагайте короче.
|