Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Посоветуйте, как контролировать POS материалы в регионах. » в форуме: Общий форум   Просмотров: 6380
 
Ekaterina Mayorova
Посетитель
 
Всего сообщений: 24
Дата регистрации: 22.07.2010
Создано: 29.03.2011 06:01:01
 
 
Здравствуйте, коллеги! Я работаю на производственном предприятии, нашей продукцией торгуют в основном в регионах Сибири и Дальнего Востока и частично в странах СНГ. В этом году к сезону подготовили хороший набор POS материалов, для поддержки продаж в рознице, и хотя наши клиенты периодически просят такую продукцию, как правило она или «валяется» где то у продавцов, или остается там же на складе. Мы отрегулировали ситуацию у себя в регионе, а вот что делать с другими областями даже не знаю. Если есть подобный опыт, посоветуйте как контролировать выкладку POS материалов за пределами своего города.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гр@па
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
Создано: 29.03.2011 08:09:52
 
 
Ну видимо запрашивать фотоотчеты в обязательном порядке, если есть возхможность конечно воздействовать на исполнительность.

Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 29.03.2011 08:41:00
 
 
вообще, как-то неожиданно даже?
а выясняли почему "рекламка" остается невостребованной?
может от нее просто пользы нет, или выглядит не очень?

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Ekaterina Mayorova
Посетитель
 
Всего сообщений: 24
Дата регистрации: 22.07.2010
Создано: 29.03.2011 10:53:59
 
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
вообще, как-то неожиданно даже?
а выясняли почему "рекламка" остается невостребованной?
может от нее просто пользы нет, или выглядит не очень?


Конечно, выясняли! Проблема упирается в продавцов магазинов, которые или забывают, или не хотят ее вещать, а менеджеры, которые осуществляют заказ не знают ситуацию у себя в рознице но тем не менее и те и другие нас одолевают просьбами, о раздаточном материале, тем более что наши конкуренты практически этим не пользуются (наша сфера работы – производство стой химии, удобрений и грунтов). Та же проблема с фотоотчетами.
Как выход только вижу: выдавать POS в розницу только при предоставлении фотоочетов, но это значительно усложнит работу.

P.S. POS достаточно грамотный и качественный, конечными потребителями разбирается на ура, проверено в родном городе:)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Ольга Шарий
Посетитель
 
Всего сообщений: 12
Дата регистрации: 22.09.2010
Создано: 29.03.2011 10:57:11
 
 
Я работала с регионами. Контролировать их можно постоянными фотоотчетами и частыми поездками в точки (без предупреждения).
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 29.03.2011 13:14:24
 
 
Цитата
Ekaterina Mayorova пишет:
Проблема упирается в продавцов магазинов, которые не хотят ее вещать

тупизм какой-то! - пардон...
Цитата
Ольга Шарий пишет:
Контролировать их можно частыми поездками в точки (без предупреждения).

на прежней работе так и делал. правда все точки были в одном регионе

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Ekaterina Mayorova
Посетитель
 
Всего сообщений: 24
Дата регистрации: 22.07.2010
Создано: 30.03.2011 05:13:47
 
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Ekaterina Mayorova пишет:
Проблема упирается в продавцов магазинов, которые не хотят ее вещать


А на самом деле это обычная ситуация – особенно для розницы «товары для садоводов», сколько раз я лично сама ездила по рознице и находила свою «раздатку» под прилавком и т.д.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 30.03.2011 08:54:25
 
 
значит надо общаться не с продавцами, а с директорами магазинов
они то точно заинтересованы в быстрой реализации продукции

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Ville
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 83
Дата регистрации: 21.12.2008
Создано: 31.03.2011 10:41:20
 
 
Если на листовке с рекламой продукта, будет возможность поставить штамп конкретного продавца , реклама гарантированно будет уходить клиенту, в качестве визитки конкретного продавца. При условии отсутствия напечатанного рядом адреса конкурента :) .и про контроль можно забыть.....

жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом