Владимир
Гость
|
Создано:
24.09.2010 12:00:13
|
Цитата |
---|
Елена пишет:
Чтобы выбрать исследовательское агентство надо в офис к ним наведаться, посмотреть, сравнить. А так все равно выбираешь - нравится не нравится, скорее на эмоциональном уровне... но если выбираю агентство для фокус-групп, смотрю чтобы хотя бы комната своя была, в смысле фокус рум. | Вот когда выбираешь сердцем часто ошибаешься.
|
|
|
Владимир
Гость
|
Создано:
24.09.2010 12:02:10
|
Цитата |
---|
Гость пишет:
Че за бред! я готов стать администратором форума бесплатно. И удалять весь спам | Согласен с тобой, спамеры надоели, а админы все в носу ковыряют и коз едят.
|
|
|
Коля
Гость
|
Создано:
05.10.2010 00:00:50
|
Трава заставляет думать.
|
|
|
Оля
Гость
|
Создано:
05.10.2010 00:01:44
|
Бухло заставляет действовать.
|
|
|
Олег
Гость
|
Создано:
05.10.2010 00:05:30
|
Результаты маркетинговых исследований заставляют действовать обдуманно.
|
|
|
frannyberry frannyberry
Гость
|
Создано:
10.10.2010 05:43:24
|
vwD4e0 tccdgcooyfji, zxylbpbwrmvy, [link=http://aaanjturqoos.com/]aaanjturqoos[/link], http://mnrimuwgolzf.com/
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
16.10.2010 18:56:48
|
сателиты? :yahoo:
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
20.10.2010 11:47:10
|
Смутные времена настали у маркетологов.
На 4р админов сократили.
И неучи - юродивые повысовывались.Цитата |
---|
Гость пишет:
сателиты? |
А ведь после общения с таким вот глупцом заказчики делают выводы о всех маркетологах в целом. Тема маркетинговых исследований стала сегодня более чем актуальна. И вот специалисты КИП незаметно превратились в маркетологов и подают, по поводу и нет, свой писклявый голосок.
|
|
|
snob
Гость
|
Создано:
01.11.2010 14:01:56
|
Михаил Прохоров рассказал журналу Fortune о Nets.
В американском журнале Fortune вышло небольшое интервью с Михаилом Прохоровым о разнице между ведением бизнеса в Америке и России www.snob.ru
|
|
|
холл тест
Гость
|
Создано:
29.11.2010 16:27:33
|
Уважаемые исследователи, как лучше проводить холл тест? На что обращать внимание при проведении, спасибо.
|
|
|
Сергей Гнедков
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 73
Дата регистрации: 18.04.2008
|
Создано:
01.12.2010 16:10:35
|
Цитата |
---|
холл тест пишет:
Уважаемые исследователи, как лучше проводить холл тест? На что обращать внимание при проведении, спасибо. |
Уважаемые исследователи!
Как лучше вырезать аппендицит? На что нужно обращать внимание?
Спасибо огромное!
С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup
|
|
|
холл тест
Гость
|
Создано:
03.12.2010 11:26:54
|
Цитата |
---|
Сергей Гнедков пишет:
Цитата |
---|
холл тест пишет:
Уважаемые исследователи, как лучше проводить холл тест? На что обращать внимание при проведении, спасибо. |
Уважаемые исследователи!
Как лучше вырезать аппендицит? На что нужно обращать внимание?
Спасибо огромное! |
Похоже на реплику несостоявшегося врача или неудовлетворенного инженера.
Если можете написать, как лучше проводить холл тест и на что обращать внимание при проведении, напишите, пожалуйста.
|
|
|
sir
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
|
Создано:
04.12.2010 20:59:54
|
 |
Цитата |
---|
Елена пишет:
Чтобы выбрать исследовательское агентство надо в офис к ним наведаться, посмотреть, сравнить. А так все равно выбираешь - нравится не нравится, скорее на эмоциональном уровне... но если выбираю агентство для фокус-групп, смотрю чтобы хотя бы комната своя была, в смысле фокус рум. |
Вообще-то, если компания большая и широко известная, то это палка о двух концах.
Выбираешь известную - выберешь то, что известно всем.
Выбираешь не известную - можно, конечно нарваться, но стоит это как правило на порядок ниже и есть шанс получить что-то хорошее, что еще не все знают.
На самом деле, если я хочу обойти своих конкурентов, я должен придумать что-то оригинальное, но если я обращаюсь к широко известному агентству или пользуюсь всеми признанным методом, мало вероятно, что это поможет мне обойти конкурентов.
Скорее наоборот я потрачу деньги на то, на что тратили деньги мои конкуренты.
Возможно имеет смысл подумать о методах, которые не являются слишком уж распространенными и известными.
:superman:
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
05.12.2010 21:45:35
|
 |
Цитата |
---|
sir пишет:
Цитата
Елена пишет:
Чтобы выбрать исследовательское агентство надо в офис к ним наведаться, посмотреть, сравнить. А так все равно выбираешь - нравится не нравится, скорее на эмоциональном уровне... но если выбираю агентство для фокус-групп, смотрю чтобы хотя бы комната своя была, в смысле фокус рум.
Вообще-то, если компания большая и широко известная, то это палка о двух концах.
Выбираешь известную - выберешь то, что известно всем.
Выбираешь не известную - можно, конечно нарваться, но стоит это как правило на порядок ниже и есть шанс получить что-то хорошее, что еще не все знают.
На самом деле, если я хочу обойти своих конкурентов, я должен придумать что-то оригинальное, но если я обращаюсь к широко известному агентству или пользуюсь всеми признанным методом, мало вероятно, что это поможет мне обойти конкурентов.
Скорее наоборот я потрачу деньги на то, на что тратили деньги мои конкуренты.
Возможно имеет смысл подумать о методах, которые не являются слишком уж распространенными и известными.
|
+1
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
18.01.2011 12:45:31
|
исследователи, подскажите, пожалуйста, какие есть тренинги или курсыпо проведению маркетинговых исследований?
|
|
|
Vladimirovich
Постоянный посетитель

Всего сообщений: 189
Дата регистрации: 27.09.2009
|
Создано:
28.01.2011 13:06:59
|
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
29.01.2011 19:49:48
|
Цитата |
---|
Vladimirovich пишет:
контролируйте так-же интервьюеров, меняйте их минимум 2 раза в день - при высокой интенсивности интервью это действительно тяжелая работа и под действием усталости они могут начать халтурить - например, пропускать вопросы. |
Менять интервьюеров считаю не правильным решением. Нужно подбирать интервьюеров, которым Вы можете доверять. А замена интервьюеров не решит вопрос халтуры.
Какие существуют методы контроля интервьюеров?
|
|
|
Vladimirovich
Постоянный посетитель

Всего сообщений: 189
Дата регистрации: 27.09.2009
|
Создано:
30.01.2011 22:08:57
|
|
|
|
Ирина Горлова
Заглянувший
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 18.03.2008
|
Создано:
15.02.2011 00:11:16
|
Цитата |
---|
Елена пишет:
Чтобы выбрать исследовательское агентство надо в офис к ним наведаться, посмотреть, сравнить. А так все равно выбираешь - нравится не нравится, скорее на эмоциональном уровне... но если выбираю агентство для фокус-групп, смотрю чтобы хотя бы комната своя была, в смысле фокус рум. |
а о чем, на Ваш взгляд, говорит наличие своей фокус-рум у агентства?)
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
08.03.2011 22:14:50
|
Цитата |
---|
Vladimirovich пишет:
Цитата
Гость пишет:
Нужно подбирать интервьюеров, которым Вы можете доверять
так подберите 2 комплекта и дело в шляпе такая замена позволяет снизить влияние человеческого фактора - в данном случае усталости.
Цитата
Гость пишет:
Какие существуют методы контроля интервьюеров?
это типа тестовый вопрос? ))) для данного типа исследований это - визуальный контроль, вопросы-ловушки (включая дублирование вопросов скринера и основной анкеты), телефонный контроль после интервью. Анализ массива возможен, но в данном случае лучше больше внимания уделить оперативным методам контроля. |
Мы используеми простой и эффективный метод обеспечения чистоты результата - один наш представительсидит рядом со скринером и задает уточняющие вопросы, второй наблюдает за процессом опроса. Весь процесс фиксируется на три видеокамеры. Даже если интервьюеры хотят схалтурить, они понимают, что в таком случае проще сделать работу нормально
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
14.03.2011 14:38:00
|
 |
Цитата |
---|
sir пишет:
Цитата |
---|
Елена пишет:
Чтобы выбрать исследовательское агентство надо в офис к ним наведаться, посмотреть, сравнить. А так все равно выбираешь - нравится не нравится, скорее на эмоциональном уровне... но если выбираю агентство для фокус-групп, смотрю чтобы хотя бы комната своя была, в смысле фокус рум. |
Вообще-то, если компания большая и широко известная, то это палка о двух концах.
Выбираешь известную - выберешь то, что известно всем.
Выбираешь не известную - можно, конечно нарваться, но стоит это как правило на порядок ниже и есть шанс получить что-то хорошее, что еще не все знают.
На самом деле, если я хочу обойти своих конкурентов, я должен придумать что-то оригинальное, но если я обращаюсь к широко известному агентству или пользуюсь всеми признанным методом, мало вероятно, что это поможет мне обойти конкурентов.
Скорее наоборот я потрачу деньги на то, на что тратили деньги мои конкуренты.
Возможно имеет смысл подумать о методах, которые не являются слишком уж распространенными и известными.
|
+1
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
01.04.2011 17:08:49
|
у нас есть задача разработать дешевый проектор для домашних кинотеатров, как вы считаете, нужно ли нам проводить маркетинговые исследования?
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
04.04.2011 17:31:36
|
Цитата |
---|
Гость пишет:
у нас есть задача разработать дешевый проектор для домашних кинотеатров, как вы считаете, нужно ли нам проводить маркетинговые исследования? |
Нужно.
|
|
|