Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация

Сообщения 26 - 28 из 28
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец 

Тема: «Маркетинговая задача , Срочно нужна помощь специалистов » в форуме: Общий форум   Просмотров: 28697
 
fsecrets.ru
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 121
Дата регистрации: 17.02.2011
Создано: 21.03.2011 16:16:35
 
 
Дааа, дела, даже 5-ти классники сложнее задачи решают.
Вот Вам формула.
a1*b1 = затраты на рекламу 1-го вида, где a1 стоимость за единицу, b1 - количество единиц.
...
Посмотрите по почтовой рассылке, точно 100 руб. штука? 100 тыс. это 10 млн.руб только изготовление, и еще 0,5 млн. руб. рассылка. Если условие правильное, то Ваша рекламная кампания вылетела в трубу.

http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 04.04.2011 17:28:03
 
 
Цитата
Екатерина пишет:
Уважаемые маркетологи!
На собеседовании дали задание.
2 конкурирующие организации А и Б.
В компании А квартальный бюджет 1 000 000 рублей, из них:
40% - наружка, 21% - интернет, 39% - ATL.
В компании Б:
наружка на 80% больше, интернет на 40% меньше, ATL =.
Продажи примерно равны.
Задача: увеличить проходимость в компании А со 100 до 300 чел. в месяц, не увеличивая бюджет, а перераспределив доли.

Мне показалось, что человек, задававший задание не совсем компетентен в маркетинге. Я не вижу связи между условием и заданием, перерыла интернет и учебники, ничего похожего не нашла. Может, я ошибаюсь...
У кого какие мысли? Помогите!


Сменить локализацию на более привлекательную и наружка не нужна.
 
Наверх
Юлия
Посетитель
 
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 04.04.2011
Создано: 04.04.2011 20:01:18
 
 
Помогите!!Срочно!!!Необходимо найти информацию о видах маркетинговой системы!И есть ли вообще виды систем маркетинга????????Информация о вертикальных, мнококанальных касаются системы распределенияПомогите пожалуйста!!!!!
 
Профиль
E-Mail
Наверх


Сообщения 26 - 28 из 28
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец 

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
18 Августа 2025 1
Программа для салона красоты
Может кто сможет тут порекомендовать проверенную с...
Netom
15 Августа 2025 1
противопожарные двери со стеклом
такие же по надежности как и полностью глухие...
Дмитрий Ларин
14 Августа 2025 1
Кто может помочь с организацией похорон в...
– это команда профессионалов, которые возьмут на ...
Мария Нефедова
8 Августа 2025 1
Где учат на журналиста?
Я думаю, тебе стоит обратить внимание на ГИТР — та...
Netom
7 Августа 2025 2
Банкротство физических лиц
Всю необходимую [url=https://malkins.ru/uslugi/ban...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом