Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «О пресс-релизах, или как работать со СМИ » в форуме: Общий форум   Просмотров: 3933
 
Екатерина
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 05.05.2011
Создано: 05.05.2011 18:35:47
 
 
Уже не первый раз сталкиваемся с такой ситуацией. Но сегодня ощутили ее проблемность в полной мере.
Наша компания разработала уникальную услугу для автолюбителей, которая 100% им необходима. О ее необходимости говорили давно, в том числе обсуждали даже власти страны. Только дальше обсуждений дело не шло. Вот мы и решили реализовать ее. Услуга совершенно бесплатная. Сегодня мы разослали в СМИ нашего города пресс-релизы в надежде что кто-нибудь да напишет о ней. И что же получилось в итоге. На нас свалилось море звонков, в которых представители этих сами СМИ напрямую предлагали: хотите, чтоб мы напечатали эту новость - платите. На наш вопрос, ну а вообще интересна ли им данная услуга? Неужели не хотят проинформировать своих читателей? Отвечали, что действительно это нужная штука, но... без денег публиковать не будут. Вот такая ситуация...
Наверняка не мы первые с этим столкнулись. Может кто подскажет, можно ли как-то решить данную проблему?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Оксана Иванова
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 177
Дата регистрации: 26.01.2010
Создано: 06.05.2011 00:54:29
 
 
Я также сталкивалась с такой проблемой в своей деятельности. Мы выходили из ситуации несколькими способами:
1. Пресс-релизы размещали только в интернете - есть куча бизнес-порталов и информационных сайтов, на которых пресс-релизы можно размещать бесплатно. Так же рассылали пресс-релизы в компании, которые целевая аудитория которых либо такая же как наша либо очень близка- например - информацию о детском развлекательном центре отправляли на женские сайты (которые посещают мамы), на сайты, которые дают информацию об отдыхе в нашем городе, сайты детских садов или центров.При этом мы обменивались информацией (пресс-релизами) с этими сайтами и размещали их информацию у себя (обмен баннерами, пресс-релизами происходит без проблем и ни копейки не стоит).
2. Организовывали акции (социальные) в летнее время, когда информационных поводов очень мало и журналисты вырывают друг у друга новости и на перегонки приезжают на место событий, чтобы первыми собрать всю информацию.
3. Если есть бюджет, то организовывать акции с участием звезд эстрады, спорта или каких-либо интересных известных людей. СМИ так же интересуются такими событиями.
4.Если есть бюджет, то возможно будет выгоднее и эффективнее сделать рассылку (директ-мейлинг) своей целевой аудитории, до которой дойдет информация и будет ответная реакция.
5. Самый распостраненный способ работы со СМИ- организовывается вечеринка, где много еды и питья. Приглашаются журналисты, их угощают, рассказывают суть события(продукта, услуги) и потом они пишут статьи. При этом плату они не берут.Но так было раньше, возможно сейчас что-то поменялось.
Буду рада, если смогла хоть чем-то помочь))
Удачи)))
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Оксана Иванова
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 177
Дата регистрации: 26.01.2010
Создано: 06.05.2011 00:58:47
 
 
Екатерина, Я не совсем внимательно прочитала Вашу информацию и только сейчас заметила, что Ваша услуга бесплатна. Значит Вам нужен интернет и "сарафанное радио". И когда несколько человек прочувствуют услугу на себе,тогда люди к Вам придут. Кстати, здесь тоже много автолюбителей и не понятно, почему Вы о своей услуге не рассказали более подробно. Используйте любую возможность сказать о себе и своих услугах и результат обязательно будет.Можеи и СМИ вам не понадобиться))
С уважением Оксана
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом