Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Нужен совет по названию компании » в форуме: Общий форум   Просмотров: 5938
 
Кирилл
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 04.05.2011
Создано: 04.05.2011 20:04:52
 
 
Добрый день!
Мы - небольшая студия дизайна из Самары, занимаемся графическим и веб-дизайном, продвижением сайтов и другими сопутствующими услугами. Начинали работать под именем "Студия Юлии Латышевой", так как из сотрудинков изначально была только Юля. Сейчас у нас уже несколько сотрудников разных специальностей и нам кажется, что название стало мешать. Студия многими не как "полноценная" дизайн-студия, а как фрилансер. Сейчас мы начинаем работать на западном рынке под именем YULA Design или, возможно, YULA Studio (под это более общее имя легче "включить" услуги по программированию). Американцы произносят это название с ударением на первый слог, Юла Дизайн, или Юла Стадио. YULA - это сокращение от YUliya LAtysheva. Название на западе воспринимается хорошо, оно простое, и его легко запомнить. Как вы считаете, может быть нам стоит использовать это же название и для работы в России, чтобы уйти от восприятия как "студия одного человека"? Как бы Вы восприняли студию с таким именем?

Очень благодарны всем ответившим! Ваш совет очень нужен для нас!

С уважением,
Студия Юлии Латышевой
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 05.05.2011 06:07:47
 
 
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 05.05.2011 06:34:32
 
 
Любая компания это продолжение тени конкретного человека :this:
Цитата
Кирилл пишет:
YULA Design или, возможно, YULA Studio
Почему бы и нет, в вашей работе главное возможности, а они не более чем следствие ваших способностей... :wink:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Кирилл
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 04.05.2011
Создано: 05.05.2011 08:54:41
 
 
После некоторого обдумывания у нас появился еще один вариант - YULA Media, нам кажется, что это немного более конкретно, чем YULA Studio, и фонетически звучит красивее, легче произносится.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Оксана Иванова
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 177
Дата регистрации: 26.01.2010
Создано: 06.05.2011 00:36:50
 
 
Кирилл, не будет ли название YULA Media сужать восприятие?
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 06.05.2011 06:00:18
 
 
Цитата
Кирилл пишет:
После некоторого обдумывания у нас появился еще один вариант - YULA Media, нам кажется, что это немного более конкретно, чем YULA Studio, и фонетически звучит красивее, легче произносится.
Кирилл, все правильно - чем больше вы будете думать, тем больше у вас будет вариантов. Но, ваша задача выбрать из полученного списка один единственный вариант. Тот, который будет нравиться вам и понятным/удобным вашим клиентам. Это тестируется на представителях ЦА. Действительно, очень хорошо, когда название отражает направление деятельности компании, но оно может этого и не делать - как бы вы не назвались, рано или поздно, в головах ваших клиентов сформируется "прищепка" из вашего названия и рода ваших услуг, их качества и прочих составляющих бренда. Так, если за "Студия Юлии Латышевой" уже сформировались узнавание и позитивное восприятие, то может и не стоит затевать весь этот ребрендинг... (чем это название хуже чем "Студия Артемия Лебедева", к примеру? А ведь из него, всем хорошо известно чем эта компания занимается и, что особенно ценно - понятно "его видинее". Что собственно и отличает их от других...). Боитесь примого сравнения с ними? Но, тогда вы попадете в сранение с другими компаниями: "YULA Media" - "Prima Media", например... Последние, к стати, целиком заняты медийностью - PR, реклама (изготовление и предоставление носителей), новости и т.д. Вам нужны такие "соседи"? Думаю, врят ли - это совсем не ваша ниша... :)
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом